Iveco Stralis. Руководство — часть 52

Защитные функции
Защита сцепления
Если возникла опасность перегрузки
сцепления (быстро чередующие друг
друга операции начала движения или
очень медленное начало движения на
слишком высокой передаче), на дис±
плее появляется надпись CL и включа±
ется звуковой сигнал (зуммер).
Предупреждение
В этом случае водитель должен выбрать режим движения, который не приводил бы
к перегрузке сцепления (например, увеличить скорость и, таким образом, включить
сцепление, остановить автомобиль или быстро переключиться на более низкую пе±
редачу).
При нажатии на педаль акселерато±
ра сцепление включается автомати±
чески. И если водитель игнорирует
указанные выше сигналы, это ведет в
увеличению нагрузки на сцепление
(кроме 1±й передачи, RL, RH). По±
следствием этого может стать резкое
снижение частоты вращения двигате±
ля, а если автомобиль находится на
подъеме, то нельзя исключить, что он
покатится назад.
Внимание!
211
Запуск двигателя и движение
NLD150
Защита от превышения частоты
вращения двигателя
Для защиты двигателя и коробки пе±
редач электронная система дает воз±
можность включить только те переда±
чи, которые не выходят за пределы ре±
жимов, установленных предприятием±
изготовителем Ивеко.
Если при движении под уклон автомо±
биль разгоняется, а двигатель начи±
нает наращивать частоту вращения,
возникает опасность выхода из строя
двигателя. В этой ситуации водитель
должен внимательно следить за тем,
чтобы двигатель не вышел за пределы
разрешенного режима работы, так
как в ручном режиме не происходит
переключения на более высокую пе±
редачу. В автоматическом режиме
система сама включает более высо±
кую передачу.
Внимание!
212
Запуск двигателя и движение
Если возникла необходимость отбук±
сировать автомобиль, полностью от±
соедините карданный вал.
Запуск двигателя с буксира невозмо±
жен.
Внимание!
213
Запуск двигателя и движение
Буксировка автомобиля
Отображение информации на
дисплее
На дисплей выводится информация о
работе коробки передач. Всегда ука±
зывается включенная передача (на±
пример, «1±12/16» или «N», «RL» и
«RH»).
Прочая информация на дисплее:
«CH»
= Check (проверка).
Самодиагностика системы (сооб±
щение выводится при включении
зажигания).
«AL»
= Airless (нет воздуха в пнев±
мосистеме).
Недостаточное давление воздуха
в пневмосистеме. (В системе сжа±
того воздуха коробки передач не±
достаточное давление. Невозмож±
на работа в автоматическом ре±
жиме). Выводится на дисплей как
обычное сообщение в режиме ми±
гания.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если сообщение
появляется во время движения ав±
томобиля, следует немедленно ос±
тановить автомобиль и проверить
работу системы.
Если при недостаточном давлении
воздуха в пневмосистеме включить
передачу, коробка передач может
остаться на нейтральной передаче.
При этом отсутствует передача кру±
тящего момента, а также торможение
двигателем. Кроме того, при останов±
ке двигатель может заглохнуть. Если
запуск двигателя невозможен, так как
включена передача, а включение
нейтральной передачи невозможно,
так как давление воздуха в контуре
пневмопривода коробки передач
низкое (на дисплей выводится сооб±
щение AL), контур пневмопривода ко±
робки передач должен быть заполнен
воздухом независимо от прочих кон±
туров (тормозного, вспомогательного
и т.п.) через разъем 3 (стр. 236).
Внимание!
214
Запуск двигателя и движение
NLD086

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности