Iveco Stralis. Руководство — часть 58

235
Мелкий ремонт в пути
Аварийный запуск двигателя
Соедините проводом положительные клеммы обоих аккумуляторов (знак +).
Вторым проводом соедините отрицательную клемму (знак –) заряженного ак±
кумулятора с массой автомобиля с разряженным аккумулятором.
Запустите двигатель. Когда двигатель запустится, снимите провода в порядке,
обратном указанному выше.
236
Мелкий ремонт в пути
NLD084
NLD137
Блок штуцеров сжатого воздуха
1.
Наполнение пневматической системы.
2.
Штуцер подкачки шин.
3.
Штуцер пневматического контура коробки передач EuroTronic.
Аккумуляторы
Применяются аккумуляторные батареи, не требующие обслуживания. Поэтому при
обычных условиях эксплуатации они не требуют доливки электролита. Все же реко±
мендуется периодически контролировать уровень электролита, он должен нахо±
диться между метками MIN и MAX на корпусе аккумулятора.
237
Мелкий ремонт в пути
Меры предосторожности при работе с аккумуляторными батареями
1.
Запрещается курить и пользоваться открытым огнем. Следите, чтобы не было
искр. Старайтесь избегать образования искр при подключении пользовате±
лей или измерительных инструментов непосредственно к аккумулятору. Пе±
ред отключением аккумулятора отключайте потребителей, постоянно находя±
щихся под напряжением (тахограф, внутреннее освещение и т.п.), для чего
извлеките соответствующий предохранитель из блока. Сначала отсоединяй±
те массу. Избегайте коротких замыканий, которые могут быть вызваны ошиб±
кой при подключении (неправильная полярность) или перемыканием метал±
лическими ключами. Если в этом нет необходимости, не снимайте защитные
колпачки с клемм.
При выполнении соединения провод массы подключайте последним.
2.
Надевайте защитные очки или маски!
3.
Храните электролит и аккумуляторы в местах, недоступных для детей!
4.
В аккумуляторе содержится кислота. Пользуйтесь защитными рукавицами и
спецодеждой. Не наклоняйте и не опрокидывайте аккумулятор: из вентиляци±
онных отверстий может вытечь кислота.
5.
Соблюдайте меры предосторожности, содержащиеся в инструкциях по экс±
плуатации и в документации изготовителя аккумуляторов.
6.
Взрывоопасно! Будьте особо внимательны после подзарядки аккумулятора и
после длительных поездок. При подзарядке образуется гремучий газ (смесь
водорода и кислорода). Хорошо проветрите помещение.
NLD138
Предупреждения!
Аккумуляторы содержат химические вещества, в высшей степени вредные для
окружающей природы. Для замены аккумулятора обращайтесь в сервисную
службу Ивеко. Там имеется все необходимое оборудование для его утилиза±
ции в соответствии с требованиями природоохранного законодательства.
Неправильная установка электрических устройств может привести к серьез±
ным неисправностям автомобиля. Если после покупки автомобиля Вы захоти±
те установить дополнительное оборудование, рекомендуем обратиться в
сервисную службу Ивеко, где Вам смогут предложить наиболее подходящие
для установки на ваш автомобиль устройства, а также дать совет, стоит ли
установить более мощную аккумуляторную батарею.
Содержащийся в аккумуляторных батареях электролит ядовит и агрессивен.
Не допускайте попадания электролита в глаза и на кожу. Работы следует вы±
полнять в хорошо проветриваемом помещении, вдали от открытого огня и ис±
точников искр (сигареты и т.п.): может произойти взрыв или возникнуть пожар.
При хранении аккумулятора, заряженного менее чем на 50%, происходит
сульфатация его пластин, емкость аккумулятора снижается, что осложняет
запуск двигателя. Кроме того, аккумулятор становится более подвержен за±
мерзанию, что может произойти уже при температуре –10°С.
Описанную выше процедуру запуска следует поручить специалисту, по±
скольку неверные действия могут привести к образованию электрических
разрядов большой мощности.
Во избежание повреждения электрооборудования автомобиля строго сле±
дуйте инструкциям изготовителя проводов, используемых для запуска двига±
теля от резервного аккумулятора. Провода должны иметь достаточное сече±
ние и длину, чтобы два автомобиля не соприкасались между собой.
Категорически запрещается использовать для аварийного запуска двигателя
устройства для быстрой зарядки аккумуляторных батарей: это может привес±
ти к выходу из строя электронных систем автомобиля, и в первую очередь
электронных блоков, управляющих работой систем питания и зажигания.
При подключении и отключении клемм к аккумуляторной батарее возникают
высокие напряжения, способные повредить электронное оборудование и
блоки управления автомобиля. Эти операции должны выполнять только ква±
лифицированные специалисты.
238
Мелкий ремонт в пути

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности