Iveco Stralis. Руководство — часть 46
187
Запуск двигателя и движение
Коробка передач EuroTronic automated
■
Отображение информации на дисплее
188
■
Введение
189
■
Запуск двигателя
190
■
Начало движения в ручном режиме
191
■
Начало движения в автоматическом режиме
193
■
Переключение передач в автоматическом режиме
194
■
Переключение передач в ручном режиме
195
■
Движение с отбором мощности
208
■
Тормоза
208
■
Остановка двигателя
210
■
Защитные функции
211
■
Отображение информации на дисплее
214
■
Функция Limp±home (аварийный режим)
216
■
Коды ошибок
218
■
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях
следует
использовать
EuroTronic в ручном режиме работы.
■
Для обеспечения большей свободы передвижения в кабине можно взяться за
консоль коробки передач и повернуть ее в наиболее удобное положение.
При таком положении рычага переключение передач запрещено.
188
Запуск двигателя и движение
NLD088
Отображение информации на дисплее
На дисплей выводится обозначение включенного режима работы:
± Ручной (выводится слово SEMI)
± Автоматический (выводится слово AUTO)
± Автоматический ранее заданный, но не включенный (выводится слово AUTO
с затенением)
Водителю показывается рекомендуемая передача и количество возможных для
включения передач.
Возможные для включения передачи показаны зеленой линией.
Инструкции по неисправностям системы
Наименования неисправностей системы выводятся на дисплей. См. параграф 7
«ДИАГНОСТИКА» на стр. 40 и перечень кодов ошибок на стр. 218.
189
Запуск двигателя и движение
NLD163
Введение
Коробки скоростей EuroTronic и их системы управления представляют собой ком±
бинацию коробки с электропневматическим приводом и сцепления с автоматизи±
рованным приводом (без педали).
Автоматизированное сцепление освобождает водителя от необходимости нажи±
мать на педаль.
Кроме того, переключение передач выполняется рычагом переключения передач,
который приводится в действие при минимальном усилии.
Таким образом, система дает возможность водителю сконцентрировать свое внима±
ние на выборе передачи, причем предотвращает включение неправильной передачи.
На дисплей выводится вся информация о работе системы, необходимая для водителя.
Коробка передач EuroTronic дает возможность водителю работать в
ручном
или
автоматическом режиме
.
Педаль акселератора
При включенной передаче педаль акселератора дает возможность регулировать
скорость движения автомобиля. Сцепление приводится в действие исполнительным
механизмом сцепления.
Работа сцепления контролируется электронным блоком, который среди прочего
принимает в расчет режим работы педали акселератора.
Предупреждение
При переключении передач нет необходимости изменять положение педали аксе±
лератора, поскольку режим работы двигателя контролируется электронной систе±
мой управления.
На рукоятке управления расположены:
1.
Рычаг переключения передач.
2.
Клавиша переключения режима.
3.
Клавиша нейтральной передачи.
4.
Кольцо для включения передачи заднего хода.
190
Запуск двигателя и движение
NLD088
Запуск двигателя
■
Стояночный тормоз включен.
■
Включите зажигание.
Самодиагностика системы.
■
Запустите двигатель.
Самодиагностика завершена.
На дисплее появляется N (нейтральная передача).
■
Включается ручной режим работы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите ногу с педали акселератора, если на дисплее попере±
менно появляются «AP» и пиктограмма, показанная на рисунке.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст