Iveco Daily (1999 год). Руководство — часть 17
71
Поиск и устранение неисправностей
Замена колеса
Замену колеса рекомендуется производить, установив автомобиль на ровную площадку.
Установите домкрат, как показано на рисунках, соответственно под задним мостом либо
под передней подвеской, и поднимите автомобиль.
Предупреждение: Для правильного использования домкрата строго следуй±
те инструкциям, приведенным в имеющейся на домкрате табличке.
Помните, что после включения стояночного тормоза и перед подъемом неис±
правного колеса остальные колеса должны быть надежно заблокированы
клиньями.
Домкрат следует использовать только для кратковременного подъема авто±
мобиля при замене колес. Категорически запрещается залезать под автомо±
биль, приподнятый на домкрате. При необходимости обращайтесь на спе±
циализированную станцию технического обслуживания.
72
Перед установкой нового колеса тщательно очистите шпильки, гайки и контак±
тирующие поверхности.
Примечание:
сделать это необходимо, чтобы облегчить отворачивание гаек в дальней±
шем. При помощи имеющихся в комплекте специальных инструментов затяните колесные
гайки в последовательности, указанной на рисунке, и следуя приведенным ниже инструк±
циям:
■
Слегка затяните гайки, чтобы колесо приняло правильное положение относительно
поверхности, к которой оно крепится.
■
Затягивайте гайки в указанной на рисунке последовательности.
■
Опустите колесо на землю и затяните гайки, прилагая к концу рычага вес своего тела
(около 70 кг). (Такой способ затягивания приблизительно обеспечивает номинальный
момент затяжки).
■
Всегда проверяйте давление в шинах.
А — Модификации с одинарными колесами на задней оси
Момент затяжки колесных гаек: 160 Нм (16 кгм).
В — Модификации со сдвоенными колесами на задней оси
Момент затяжки колесных гаек: 320 + 30 Нм (32 + 3 кгм).
Важное замечание: На новом автомобиле и после каждого снятия колеса затяжку колес±
ных гаек следует проверять через 50 км пробега и вторично после пробега еще 100 км.
Помните: для обеспечения вашей безопасности никогда не следует использовать коле±
са и крепеж, отличные от поставляемых в комплекте с автомобилем или в качестве ори±
гинальных запасных частей.
73
Поиск и устранение неисправностей
Замена ламп
(как открыть капот двигателя, описано на стр. 90).
Лампы и патроны могут быть очень горячими.
Не прикасайтесь к галогенным лампам руками, берите их салфеткой. Если все
же прикоснетесь, протрите лампу спиртом и высушите.
Фары
Для замены ламп в фарах:
■
Открыв капот, удалите пружинный фиксатор 2 и снимите крышку 1.
■
Замените перегоревшую лампу.
■
Установите на место крышку 1.
■
Установите на место пружинный фиксатор 2.
Лампы передних указателей поворотов
Для замены ламп передних указателей поворота:
■
Открыв капот, выверните крепежный винт 3.
■
Замените перегоревшую лампу.
■
Заверните крепежный винт 3.
74
Лампы боковых повторителей указателей поворотов
Для замены ламп боковых повторителей указателей поворота:
■
Надавите на рассеиватель, чтобы освободить защелку.
■
Выверните расположенный внизу крепежный винт.
■
Замените перегоревшую лампу.
■
Заверните крепежный винт.
■
Установите на место рассеиватель, проследив, чтобы он зафиксировался защелкой.
Задние фонари
Для замены ламп задних фонарей:
■
Выверните винты 1 крепления рассеивателя.
■
Снимите рассеиватель.
Лампы расположены следующим образом:
2.
Указатели поворотов, сферическая лампа.
3.
Стоп±сигнал, сферическая лампа.
4.
Габаритные фонари, сферические лампы.
5.
Фонарь заднего хода или задний противотуманный фонарь, сферическая лампа.
6.
Фонари освещения номерного знака, сферическая лампа.
Все лампы съемные, со штифтовым цоколем.
■
Установите рассеиватель на место.
■
Заверните винты 1 крепления рассеивателя.
Примечание:
задние фонари и фонари освещения номерного знака модификаций с кузо±
вом фургон описаны в соответствующих разделах.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст