Iveco Daily (1999 год). Руководство — часть 20

83
Поиск и устранение неисправностей
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
В аккумуляторах содержатся крайне опасные для окружающей среды вещества. Для
замены аккумулятора рекомендуем обратиться на специализированную станцию тех±
нического обслуживания Iveco, имеющую оборудование для утилизации старых акку±
муляторов в соответствии с требованиями природоохранного законодательства.
Неправильное подключение электрооборудования может вызвать серьезные поломки
автомобиля. Если после приобретения автомобиля потребуется установить на него
дополнительное оборудование, обратитесь на специализированную станцию техни±
ческого обслуживания Iveco, где Вам предложат наиболее подходящее оборудова±
ние и подскажут, есть ли необходимость в использовании аккумуляторов большей
емкости.
Содержащаяся в аккумуляторе кислота ядовита и агрессивна. Избегайте попадания
кислоты в глаза или на кожу. Все работы следует проводить в проветриваемом поме±
щении, вдали от открытого пламени и возможных искр (сигарета и т. п.): существует
опасность возгорания или взрыва.
Если в течение какого±то времени заряд аккумулятора останется ниже 50%, батарея
сульфатируется, что снижает ее эффективность при запуске двигателя и повышает ве±
роятность замерзания (сульфатированная аккумуляторная батарея может замерзнуть
уже при –10°С).
Описанная выше процедура запуска должна выполняться опытным специалистом, так
как при неправильном ее выполнении аккумулятор может сильно разрядиться.
Во избежание повреждения электрооборудования автомобиля строго следуйте инст±
рукциям изготовителя проводов; провода должны иметь достаточное сечение и долж±
ны быть достаточно длинными, чтобы два автомобиля не касались друг друга.
Для аварийного запуска категорически запрещается использовать устройства для бы±
строй подзарядки аккумуляторов: Вы можете повредить электронные системы автомо±
биля и, в особенности, блоки управления запуском и работой двигателя.
При каждом подключении и отключении проводов от клемм аккумулятора возникают
скачки напряжения, способные нарушить работу электронных блоков управления. Эти
операции должна выполняться опытным специалистом.
84
Практические рекомендации
Для предотвращения разряда аккумулятора и продления срока его службы следует при±
держиваться следующих рекомендаций:
Клеммы аккумулятора должны быть хорошо затянуты.
Не следует на длительное время включать потребители электроэнергии (радиоприем±
ник, осветительные приборы и т. п.) при неработающем двигателе.
Когда двигатель выключен и автомобиль поставлен на стоянку, перед тем как покинуть
его, убедитесь, что все внешние и внутренние осветительные приборы выключены.
Перед тем как начать работу с электрооборудованием, отключите отрицательную клем±
му аккумулятора.
85
Поиск и устранение неисправностей
Буксировка автомобиля
(использовать только сертифицированные буксировочные приспособления, строго следо±
вать указаниям Руководства).
Если предстоит буксировать автомобиль на большое расстояние, карданный
вал следует отсоединить от фланца ведущего моста.
Если не удается запустить двигатель (разрядилась аккумуляторная батарея или
температура наружного воздуха слишком низка), воспользуйтесь резервной
аккумуляторной батареей, обладающей аналогичными электрическими харак±
теристиками (см. раздел, посвященный аккумуляторной батарее).
Запускать двигатель «с толкача» не рекомендуется.
Если все же придется запускать двигатель «с толкача» или «с буксира», примите
во внимание следующие рекомендации:
включите высокую передачу (3±ю или 4±ю);
ограничьте скорость (в частности, при движении «накатом» с горки);
отпускайте педаль сцепления постепенно.
Возможно серьезное повреждение: когда двигатель выключен, усилитель тормозов и
гидроусилитель рулевого управления не работают. К педали тормоза и к рулевому ко±
лесу придется прикладывать большее усилие.
86
Прокачка системы питания
(как открыть капот двигателя, описано на стр. 90).
Чтобы удалить воздух из системы питания двигателя:
Ослабьте винт 1 и наденьте на него трубку, чтобы выпускать воздух с топливом в под±
ходящую емкость.
Вручную подкачайте топливный насос, пока из трубки не пойдет топливо без воздуха
(только для автомобилей, оборудованных механическим топливным насосом высоко±
го давления).
Затяните винт 1.
Продолжайте подкачивать топливо вручную, пока ТНВД не начнет перепускать топливо.
Предупреждение:
если двигатель остановится вследствие отсутствия топлива в баке (и в
топливопровод попадет воздух), необходимо ослабить крепление напорных трубок как
минимум на двух форсунках.
Прокачка системы питания двигателей, оборудованных ТНВД с электронным управлением
(EDC), производится автоматически при повороте ключа в положение MAR (2).
Ослаб±
лять крепление напорных трубок форсунок не требуется
.
Опасность возгорания: заворачивайте винты выпускных отверстий аккуратно, не
допускайте опасных проливов топлива.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности