Грузовики Iveco EuroStar. Руководство — часть 7
30
ECAS — Пневматическая подвеска с электронным управлением
Подъем, опускание и выравнивание автомобиля перед погрузкой и разгрузкой вы±
полняется при помощи пульта дистанционного управления, установленного сбоку у
сиденья водителя.
Пульт дистанционного управления вынимается из кронштейна; то есть управлять пневма±
тической подвеской можно и с земли.
Осторожно! При съеме тяжелых грузов (при помощи крана) автомобиль должен быть пол±
ностью опущен.
Предупреждения:
Запрещается выключать двигатель при горящей контрольной лампе 11 (низкое давление в
пневматической подвеске).
Если в движении включится контрольная лампа 10 (неисправность пневматической под±
вески), остановите автомобиль и поверните ключ в положение «STOP»; примерно через
семь секунд снова поверните ключ в положение MAR.
Если примерно через 2 секунды лампа 10 не погаснет, обратитесь на станцию техниче±
ского обслуживания.
Автомобили, оборудованные передней и задней пневматической подвеской.
Сначала поднимайте переднюю часть шасси, затем заднюю.
Порядок работы
■
Поверните ключ в замке зажигания в положение MAR.
Примерно на три секунды включатся лампы 9 и 10.
■
Поднимите шасси до требуемой высоты.
Нажмите кнопку 1: поднимается передний мост
Нажмите кнопку 2: поднимается задний мост
Для подъема обоих мостов нажмите кнопки 1 и 2.
Во время подъема подвески переднего и заднего моста включаются лампы А и/или В.
31
Органы управления
■
Для отмены выбранного значения высоты для передней, задней подвески (или обеих)
снова нажмите соответствующую кнопку.
■
Чтобы поднять или опустить шасси, нужно нажать кнопки 6 или 7 и удерживать их в
нажатом положении.
■
При кратковременном нажатии на кнопку 5 шасси самостоятельно выравнивается по
горизонтали.
■
После этого контрольная лампа 9 (стр. 30) выключается.
■
Кнопка 5 действует на все мосты даже в том случае, если значение высоты задано
только для одного из них.
■
Кнопка 8 (STOP) останавливает любую выполняемую системой операцию.
Предупреждение!
После погрузки или разгрузки перед началом движения необходимо снова выровнять
автомобиль (нажать кнопку 5).
Запись в память выбранных значений высоты подвески
Обе кнопки памяти 3 и 4 позволяют сохранить заданные значения высоты (для переднего и
заднего моста).
Кнопки всегда действуют на оба моста, даже если значение высоты было задано только
для одного из них.
■
Установите шасси на заданную высоту (см. изложенные выше инструкции).
■
Нажмите и удерживайте кнопку 8 (STOP).
Нажмите одну из кнопок 3 или 4.
■
Отпустите кнопку 3 или 4.
■
Отпустите кнопку 8.
Предупреждение! Автомобили с опрокидывающимся кузовом.
Перед опрокидыванием кузова всегда опускайте пневматическую подвеску.
32
Функция сохранения (ключ в замке зажигания в положении STOP)
Только для модификаций 6х2
Эта функция позволяет сохранить выбранную для погрузки и разгрузки высоту шасси даже
при выключенном двигателе.
■
Включите стояночный тормоз.
■
Полностью опустите подкатной мост.
■
Установите подвеску на необходимую высоту.
■
Запустите двигатель и оставьте его работать, пока не будет достигнуто необходимое
давление в ресиверах.
■
Нажмите и удерживайте кнопку 8 (STOP).
■
Можно выключить двигатель и при необходимости вынуть ключ из замка зажигания.
■
Отпустите кнопку 8.
Около 30 минут высота положения шасси сохранится.
Предупреждение!
Перед выключением размыкателя массы всегда выключайте зажигание (установите ключ в
положение STOP).
33
Органы управления
Система автоматической смазки шасси
(если установлена)
Система автоматической смазки имеет два режима: режим
пуска
и режим
работы.
Система смазки включается, когда ключ в замке зажигания поворачивается в положение
1 (MAR).
Система включается в режиме пуска, при этом смазки не происходит. Затем осуществля±
ется переход к режиму работы.
Если извлечь ключ из замка зажигания (положение STOP), когда система находится в ре±
жиме пуска, в памяти системы будет зафиксировано ее текущее состояние. Когда ключ
снова будет вставлен в замок зажигания (положение MAR), работа в режиме пуска возоб±
новится с того этапа, в ходе выполнения которого она была прервана. Информация о
состоянии системы автоматической смазки на момент выключения хранится в памяти не
более трех суток. Если автомобиль не эксплуатируется в течение более длительного вре±
мени, система автоматически переключается на режим работы.
■
Периодически набивайте консистентную смазку COMAR 2 Tutela через ниппель 2 в
бачок до отметки МАХ.
■
При неисправности системы смазку можно шасси производить вручную через нип±
пель 3 при помощи специального шприца.
Примечание
Шприц IVECO комплектуется фильтром, задерживающим твердые частицы. При засоре
открутите ниппель 2, снимите фильтр, очистите его или замените.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст