Iveco EuroCargo (6-10 Tонн). Руководство — часть 22
93
Органы управления
Решетки сопел системы отопления и вентиляции на приборной панели
(поворот колеса вверх — открыто, вниз — закрыто).
Решетки сопел подачи воздуха на боковое окно и сопел со стороны пассажира
(поворот колеса влево — открыто, вправо — закрыто).
Люк с электроприводом
1. Переключатель управления.
94
Органы управления
Трансформатор напряжения в бортовой электросети
Электрооборудование автомобиля обеспечивает питание аудиосистемы напряже>
нием 24 В.
В кабине имеется кабель для подключения к трансформатору бортового напряже>
ния (с 24 В до 12 В).
Запрещается подавать на аудиосистему напряжение питания 12 В непосредствен>
но с одной из аккумуляторной батарей.
Предостережение! Трансформатор напряжения в бортовой электросети (поставля>
емый компанией IVECO) для питания аудиосистемы рассчитан на максимальный
ток потребления 10,5 А.
Поэтому нельзя подключать к нему приборы, потребляющие больший ток.
Установка дополнительного электрооборудования
Не рекомендуется устанавливать на автомобиль дополнительное электронное/эле>
ктрическое оборудование, не поставляемое или официально не одобренное ком>
панией IVECO (например, радиостанцию служебной связи с выходной мощностью,
превышающей допустимые 5 Вт, способную создать электромагнитные помехи).
95
Органы управления
Сцепное устройство для буксировки прицепа (если установлено)
Сцепная скоба Orlandi
Поднимите рычаг 2 и зацепите сцепное устройство прицепа за скобу 1.
Сцепная скоба Rockinger
Убедитесь, что рычаг 3 установлен вертикально (штифт поднят).
Сцепка осуществляется автоматически, когда сцепное устройство прицепа нажи>
мает на предохранительное устройство 4. Перемещение рычага 3 из вертикально>
го положения в горизонтальное указывает на завершение сцепки. Убедитесь также,
что защелка 5 вошла в гнездо. Чтобы отсоединить прицеп, поднимайте рычаг 3, по>
ка защелка 5 не выйдет из своего гнезда.
Если сцепное устройство не используется, рекомендуется держать скобу закрытой.
Сцепная скоба Ringfeder
■
Сцепка выполняется следующим образом: извлеките ручку защитной защелки
и поверните ее на 1/4 оборота против часовой стрелки до щелчка.
■
Одновременно поднимите рычаг сцепного устройства.
■
После автоматической сцепки убедитесь, что ручка защитной защелки встала
в правильное положение.
96
Органы управления
Автоматическая сцепная скоба Orlandi
■
Вытяните ручку 1 и поверните ее по часовой стрелке. В этом положении будет
выступать только фиксирующий стержень 2.
■
Поднимите рукоятку 3 и переместите ее до упора. В этом положении штырь 4
поднимется полностью и будет готов к работе.
■
При движении буксирной проушины прицепа вперед или назад штырь 4 авто>
матически запрет сцепное устройство, а фиксирующий стержень 2 автомати>
чески зафиксирует штырь 4 в этом положении.
Предупреждение! Обязательно убедитесь в правильном положении защитно>
го стержня 2.
Присоедините разъемы электрооборудования прицепа. Присоедините тормозные
шланги прицепа.
Выполните также все указания, изложенные в инструкции по эксплуатации
сцепного устройства.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст