Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 2
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
5
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ КОД P.I.C.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
EuroTrakker
ПОЛНАЯ МАССА
Автомобили с колесной формулой 4
× 2 (C/T) — 4 × 4 (C/T)
Автомобили с колесной формулой 6
× 4 (C/T) — 6 × 6 (C)
Автомобили с колесной формулой 6
× 4 (C/T) — 6 × 6 (C/T)
Автомобили с колесной формулой 8
× 4
Автомобили с колесной формулой 8
× 4 — 8 × 8
C = С кабиной
T = Тягач
ДВИГАТЕЛЬ
E180
E440
E480
КОЛИЧЕСТВО МОСТОВ — ТИП ПОДВЕСКИ — ТИП ЗАДНЕГО МОСТА
4
× 2 — 6 × 4 — 8 × 4 — Механическая — HR
4
× 4 — 6 × 6 — 8 × 8 — Механическая — HR
4
× 2 — 6 × 4 — 8 × 4 — Механическая — SR
4
× 2 — 6 × 4 — 8 × 4 — Пневматическая — HR
4
× 4 — 6 × 6 — 8 × 8 — Пневматическая — HR
4
× 2 — 6 × 4 — 8 × 4 — Пневматическая — SR
6
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
МОДИФИКАЦИЯ
КОЛЕСНАЯ БАЗА
Шасси с кабиной
Тягач
Бетоносмеситель
МОДИФИ#
КАЦИЯ
КОЛЕСНАЯ
БАЗА
M.T.T.
МОДИФИ#
КАЦИЯ
КОЛЕСНАЯ
БАЗА
M.T.T.
МОДИФИ#
КАЦИЯ
КОЛЕСНАЯ
БАЗА
M.T.T.
M.T.T. =
Полная масса в тоннах
C
=
С кабиной
T
=
Тягач
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
7
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — ДВИГАТЕЛЬ
380 л. с.
440 л. с.
480 л. с.
(L)
(M)
(M)
ZF 16 S 151 O.D.
ДА
НЕТ
НЕТ
ZF 16 S 181 O.D.
НЕТ
ДА
НЕТ
ZF 16 S 151 O.D. + Intarder
ДА
НЕТ
НЕТ
ZF 16 S 181 O.D. + Intarder
НЕТ
ДА
НЕТ
ZF 16 S 221 O.D.
ДА*
НЕТ
ДА
ZF 16 S 221 O.D. + Intarder
ДА*
НЕТ
ДА
EuroTronic автоматическая
16 A S 2601 О.D.
ДА
ДА
ДА
Eurotronic автоматическая
16 A S 2601 O.D. + Intarder
ДА
ДА
ДА
Intarder — с тормозомIзамедлителем
* Только для автомобилей, предназначенных для выполнения тяжелых работ
8
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
КАБИНА — РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — ТОРМОЗА
ТОРМОЗА
КАБИНА
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПЕРЕДНИЕ
ЗАДНИЕ
MPC
Правостороннее
Дисковые
Барабанные *
MPC
Правостороннее
Барабанные ** Барабанные **
MPL
Правостороннее
Дисковые
Барабанные *
MPL
Правостороннее
Барабанные ** Барабанные **
MPC
Левостороннее
Дисковые
Барабанные *
MPC
Левостороннее
Барабанные ** Барабанные **
MPL
Левостороннее
Дисковые
Барабанные *
MPL
Левостороннее
Барабанные ** Барабанные **
MPC =
Короткая кабина
MPL
=
Длинная кабина
*
=
Барабанные тормоза с одним барабаном
**
=
Барабанные тормоза со сдвоенными барабанами
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст