Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 63
16
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/16 S 181/16 S 221 O.D. С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ'ЗАМЕДЛИТЕЛЕМ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 22
Рисунок 23
Рисунок 24
Рисунок 25
Извлеките шариковый подшипник (1) из картера планетар'
ного редуктора (2).
Отверните болты (3) и снимите крышку (4).
Отверните болт (5).
Сборка планетарного редуктора
Планетарный редуктор устанавливается в порядке, обрат'
ном снятию.
Ниже описываются операции, при выполнении которых тре'
буется применять специнструмент, проверять зазоры, на'
страивать узлы или соблюдать особые меры предосторож'
ности.
Толщина S шайбы, предназначенной для регулировки осе'
вого люфта шарикового подшипника водила планетарного
редуктора, определяется следующим образом:
❑ Замерьте глубину гнезда подшипника в картере плане'
тарного редуктора (1): размер A.
Замерьте глубину гнезда подшипника в картере гидравли'
ческого тормоза'замедлителя: размер B.
❑ Замерьте высоту подшипника (1): размер С.
❑ Измерьте толщину прокладки между тормозом'замедли'
телем и картером планетарного редуктора: размер D.
Толщина S регулировочной шайбы, устанавливаемой между
шариковым подшипником и картером тормоза'замедлите'
ля, определяется следующим выражением:
S = [(A + B + D) – C] – Y
где:
❑ А – В – C – D= измеренные значения;
❑ Y = 0,1 мм: осевой люфт шарикового подшипника
(0,00 – 0,10 мм).
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/16 S 181/16 S 221 O.D. С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ'ЗАМЕДЛИТЕЛЕМ
17
Рисунок 26
Рисунок 27
Рисунок 28
Рисунок 29
Рисунок 30
Установите пластину (2) в сборе с трубкой (3) на планетар'
ный редуктор (4).
Нагревайте шестерню (1) до температуры около
60°C в течение приблизительно 10 с (не больше!).
Установите шестерню (1) на вал планетарного ре'
дуктора (3).
Нагрейте гнездо шарикового подшипника в картере (2)
планетарного редуктора примерно до температуры 60°C и
установите подшипник (1).
Установите вилку (2) с ползунами на скользящей муфте (1).
Установите новую прокладку (7) на пластину (6).
Неполностью напрессуйте шариковый подшипник (3) вме'
сте с картером (4) на водило планетарного редуктора (2).
Установите шток (9) в его посадочное место в картере (4).
Установите вилку (8) в проточку штока (9), и, удерживая ее
в этом положении, окончательно напрессуйте шариковый
подшипник (3) на водило (2).
Зафиксируйте вилку (8, рис. 29) в картере с помощью штиф'
тов (1), затяните их с предписанным крутящим моментом.
Во время напрессовки подшипника (3) бородком
(1) заведите трубку (5) в ее посадочное место
(указано стрелкой) в картере (4).
18
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/16 S 181/16 S 221 O.D. С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ'ЗАМЕДЛИТЕЛЕМ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 32
Рисунок 34
Рисунок 31
Рисунок 33
Установка задней части картера с планетарным
редуктором
Установите на картер КП (2) новую прокладку и установите
заднюю часть картера с планетарным редуктором (1).
Установите два центрирующих штифта (указано стрелкой)
и затяните крепежные болты (6) с предписанным крутящим
моментом.
Установите крышку (3) с новой прокладкой, заверните бол'
ты (5) и затяните их с предписанным крутящим моментом.
Заверните заглушку(4).
Установите в КП толкатель (2) и установите переключатель
(3) с шайбой. Установите стопор толкателя (6).
Нанесите смазку на манжету (5) и прокладку (4) и устано'
вите их в картер (1).
Замените манжеты (4 и 6), дистанционную шайбу (5) порш'
ня (3) и нанесите на них смазку.
Установите поршень (3) на шток и закрепите его, завернув
гайку (2) с предписанным крутящим моментом.
Нанесите смазку на внутреннюю поверхность цилиндра (7),
установите его на картер (1) и затяните крепежные болты
(6) с предписанным крутящим моментом.
Подсоедините трубки (2 и 4) к цилиндру (7) и затяните шту'
церы (3 и 5), установив новые шайбы, с предписанным кру'
тящим моментом.
Установите гидравлический тормоз'замедлитель. Залейте в
узел установленный объем масла соответствующей марки.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/16 S 181/16 S 221 O.D. С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ'ЗАМЕДЛИТЕЛЕМ
19
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
EuroTronic 16 AS 2601 О.D.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст