Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 167
14
СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 12
Рисунок 13
Рисунок 14
Рисунок 15
Рисунок 16
Удерживая упорным рычагом 99370317 (2) фланец (1),
ключом 9955088 (3) с усилителем крутящего момента (4)
отверните гайку крепления фланца на вале ведущей шес(
терни.
Окончательно открутите гайку (1) и снимите фланец (2).
Отверните болты (3) крепления опоры ведущей шестерни к
картеру дифференциала (4).
Снимите опору ведущей шестерни в сборе (5) с картера
дифференциала. Снимите прокладки (6), служащие для ре(
гулировки положения ведущей шестерни относительно ве(
домой шестерни, и микрометром измерьте их суммарную
толщину.
Проверьте состояние сальника, в случае повреж(
дения замените.
Разборка коробки дифференциала
Подходящим съемником (1) снимите подшипник (2).
Переверните коробку дифференциала и снимите подшип(
ник (1). После этой операции детали разрушаются и по(
вторному использованию не подлежат.
Установите коробку дифференциала на приспособле(
ние 9971047 (1).
Отверните контргайки (2) крепления ведомой шестерни (3)
к коробке дифференциала.
Бронзовым бородком отделите ведомую шестерню от ко(
робки дифференциала.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ
15
Рисунок 17
Отметьте взаимное положение двух половин коробки диф(
ференциала (2 и 3) и крестовины.
Отверните болты (1), поднимите и снимите половину короб(
ки дифференциала (2).
ДЕТАЛИ КОРОБКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1. Половина коробки дифференциала — 2. Половина коробки дифференциала — 3. Опорная шайба — 4. Полуосевая шес(
терня — 5. Крестовина — 6. Опорная шайба — 7. Сателлит — 8. Полуосевая шестерня — 9. Опорная шайба
Рисунок 18
Извлеките из половины коробки дифференциала (1) детали
(2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8 — 9).
16
СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 19
Рисунок 20
Рисунок 21
526249
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
ИЗ ОПОРЫ
Съемником 99348001 снимите подшипник (1) с вала веду(
щей конической шестерни (2).
Извлекать ведущую шестерню (2) из опоры (1) следует с
помощью пресса.
Опора (1) поставляется в комплекте запасных час(
тей в сборе с коническими роликовыми подшипни(
ками и сальниками (3 и 4).
Подходящим съемником (1) снимите подшипник (2).
Проверка деталей дифференциала
Тщательно очистите все детали дифференциала.
Смажьте подшипники и проверните сепараторы;
вращение роликов должно быть плавным, без за(
едания.
Проверьте поверхности контакта ведомой шестер(
ни и коробки дифференциала; убедитесь, что ведо(
мая шестерня полностью прилегает к коробке диф(
ференциала. Непараллельность поверхностей
шестерни и коробки может привести к ослаблению
болтов крепления и к выходу из строя узла.
Убедитесь, что шлицы вала шестерни, на которых
устанавливается фланец, не изношены. В против(
ном случае замените шестерню.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ
17
Рисунок 22
Рисунок 23
Рисунок 24
Рисунок 25
Рисунок 26
Рисунок 27
Сборка коробки дифференциала
Установите половину коробки дифференциала (3) на при(
способление 99371047.
Вставьте опорную шайбу полуосевой шестерни (2) в ко(
робку дифференциала (3), затем установите полуосевую
шестерню (1).
Установите крестовину (6) в сборе с сателлитами (5) и со(
ответствующими опорными шайбами (3) в коробку диффе(
ренциала (4).
Если крестовину не заменяли, совместите метки, нанесен(
ные при разборке.
Установите вторую полуосевую шестерню (2) с опорной
шайбой (1).
Установите вторую половину коробки дифференциала (2).
Совместите метки, нанесенные при разборке. Вставьте
болты (1) и затяните их следующим образом:
❏ Этап 1: предварительно затяните динамометрическим
ключом (3) с крутящим моментом 100 Н·м (10 кгм).
❏ Этап 2: доверните болты (1) приспособлением
99395216 (3) на угол от 110° до 120°.
Нагрейте подшипник (2) при температуре 100°C в течение
примерно 15 минут в конвекционной печи и установите его
с помощью подходящей оправки.
Нагрейте ведомую шестерню (1) в конвекционной печи до
температуры 100°C(150°C и установите ее на посадоч(
ное место на коробке дифференциала. Убедитесь, что шес(
терня легко вращается, и, совместив отверстия для болтов
крепления ведущей шестерни к коробке дифференциала,
вставьте 4 направляющих болта.
Дайте ведомой шестерне остыть, затем переверните ко(
робку дифференциала на стенде.
Вставьте болты (1) и затяните их следующим образом:
❏ Этап 1: предварительно затяните динамометрическим
ключом (2) с крутящим моментом 100 Н·м (10 кгм);
❏ замените 4 направляющих болта новыми и затяните с
тем же крутящим моментом.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст