Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 108
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
П
ЕРЕДНИЙ
МОСТ
5985/2D (D1385)
11
ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ
НОМЕР ИНСТРУМЕНТА
ОПИСАНИЕ
99370617
Универсальная опора для поддержки мостов при снятии и установке
99372211
Инструмент для снятия и установки возвратной пружины
тормозных колодок
99374093
Оправка для установки наружных колец подшипников диаметром
от 91 до 134 мм (используется с 99370007)
99374094
Оправка для установки наружных колец подшипников диаметром
от 134 до 215 мм (используется с 99370007)
99374233
Оправка для запрессовки сальника ведущей конической
шестерни дифференциала
99374369
Оправка для запрессовки конических роликовых подшипников
на поворотный кулак (используется с 99370006)
12
П
ЕРЕДНИЙ
МОСТ
5985/2D (D1385)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ
НОМЕР ИНСТРУМЕНТА
ОПИСАНИЕ
99374371
Оправка для установки роликовых подшипников и сальников
в проушины картера моста (используется с 99370006)
99374377
Оправка для установки внутренних сальников ступицы
99374382
Оправка для запрессовки роликовых подшипников в проушины
поворотного кулака (используется с 99370006)
99374390
Оправка для установки сальника на поворотный кулак
(используется с 99370006)
99389819
Динамометрический ключ (10 кгм) с квадратной головкой 1/4"
99389821
Динамометрический ключ (70 кгм) с квадратной головкой 3/8"
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
П
ЕРЕДНИЙ
МОСТ
5985/2D (D1385)
13
ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ
НОМЕР ИНСТРУМЕНТА
ОПИСАНИЕ
99395026
Приспособление для проверки сопротивления прокручиванию
ступиц (используется с динамометрическим ключом)
99395027
Инструмент для определения толщины регулировочных шайб
ведущей конической шестерни дифференциала
(используется с 99395603)
99395603
Индикатор (0T5 мм)
14
П
ЕРЕДНИЙ
МОСТ
5985/2D (D1385)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 4
Рисунок 5
Рисунок 6
Рисунок 7
522810 РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА
Снятие ступицы колеса
Установите мост на стенд 99322205.
Если мост оборудован механизмом блокировки
дифференциала, зафиксируйте положение муфты
включения, вставив болт во входное отверстие циT
линдра.
Поверните ступицу колеса (1) так, чтобы пробка сливного
отверстия (2) находилась в нижней точке.
Отверните пробку и слейте масло в подходящую емкость.
Для облегчения слива масла выверните из крышки (4) болт
(3).
Слейте масло из дифференциала в подходящую емкость,
отвернув пробку из картера моста.
После того как масло полностью сольется, вручную заверT
ните пробки сливных отверстий.
Отверните три болта (1) с шестигранным углублением в гоT
ловке.
Подходящим инструментом отсоедините водило (1) планеT
тарного редуктора от ступицы (2) и снимите его. ПроследиT
те, чтобы не снялась установленная на нем кольцевая шесT
терня.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст