Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 14
38
ДВИГАТЕЛЬ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
7
ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ
Очистите сетчатый фильтр и замените фильтры груX
бой и тонкой очистки топлива.
НЕТ
НЕТ
ДА
ДА
НЕТ
В топливном баке имеется топливо.
Сетчатый фильтр топливного бака, фильтры грубой
и тонкой очистки топлива в удовлетворительном соX
стоянии.
Трубки правильно присоединены к топливному баку.
Если поменять трубки местами, автомобиль может
остановиться через 200X300 км, даже при наличии
топлива в баке, так как конец трубки, через котоX
рую теперь всасывается топливо для питания двигаX
теля, расположен в топливном баке на большой выX
соте. Поменяйте трубки местами.
После заправки удалите воздух из системы питания.
6
НЕДОСТАТОЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
МОТОРНОГО ТОРМОЗА
Турбину с изменяемой геометрией заклинило в отX
крытом состоянии. Поврежден привод турбины с изX
меняемой геометрией (прорыв газов по тяге). НеисX
правен управляющий клапан. Неправильная подача
сжатого воздуха в управляющий клапан. Замените
поврежденные детали.
НЕТ
ДА
НЕТ
Узлы и детали моторного тормоза в удовлетвориX
тельном состоянии.
Турбонагнетатель работает нормально.
Проверьте срабатывание цилиндров привода моX
торного тормоза от управляющего электромагнитX
ного клапана. Проверьте уплотнения масляных труX
бок цилиндров. Проверьте величину зазоров в приX
воде выпускных клапанов.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ДВИГАТЕЛЬ
39
9
ЧРЕЗМЕРНО НИЗКОЕ ИЛИ ЧРЕЗМЕРНО
ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Проверьте и при необходимости замените неисX
правные детали.
НЕТ
НЕТ
ДА
ДА
НЕТ
Редукционный клапан работает нормально.
Масляный насос и масляные трубки в удовлетвориX
тельном состоянии.
Подшипники коренных и шатунных шеек коленчатого
вала в удовлетворительном состоянии.
Замените вкладыши подшипников и при необходиX
мости отшлифуйте шейки коленчатого вала.
Проверьте и при необходимости замените редукX
ционный клапан.
НЕТ
Моторное масло имеет предписанную вязкость.
Замените моторное масло на масло предписанной
вязкости.
ДА
8
ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Устраните течи и замените неисправные детали.
НЕТ
ДА
НЕТ
Воздушный фильтр в удовлетворительном состоянии.
Топливные трубки и топливный бак в удовлетвориX
тельном состоянии.
Заменить фильтрующий элемент.
40
ДВИГАТЕЛЬ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ
УЗЕЛ
Н·м
кгм
Болты крепления объединенной крышки коренных подшипников к картерó (см. Рисóнок 10) ♦
Нарóжные болты M 12 × 1,75
Этап 1: предварительная затяжка
Внóтренние болты M 18 × 2
Этап 2: предварительная затяжка
Внóтренние болты
Этап 3: довернóть болты на óгол
Внóтренние болты
Этап 4: довернóть болты на óгол
Нарóжные болты
Этап 5: довернóть болты на óгол
30
(3)
120
(12)
60°
55°
60°
Штóцер подачи масла для охлаждения поршня ♦
35 ± 2
(3,5 ± 2)
Болты крепления теплообменника к картерó ♦ (см. рис. 14)
предварительная затяжка
затяжка
11,5 ± 3,5
(1,15 ± 0,35)
19 ± 3
(1,9 ± 0,3)
Болты крепления маслоприемника к картерó.
24,5 ± 2,5
(2,4 ± 0,25)
Болты крепления проставки и масляного поддона ♦ (см. рис. 15)
предварительная затяжка
затяжка
38
(3,8)
45
(4,5)
Болты М 12 × 1,75 крепления картера маховика и газораспределительного
механизма к картерó двигателя ♦ (см. рис. 16)
63 ± 7
(6,3 ± 0,7)
Болты крепления электронного блока óправления к объединенной крышке коренных
подшипников. ♦
24 ± 2,5
(2,4 ± 0,25)
Болты крепления головки блока цилиндров (см. рис. 11) ♦
Этап 1:
предварительная затяжка
Этап 2:
предварительная затяжка
Этап 3:
довернóть болты на óгол
Этап 4:
довернóть болты № 4 - 5 - 12 - 20 - 21 на óгол
Этап 5:
довернóть болты № 1 - 2 - 3 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 14 - 15 -
16 - 17 - 18 - 19 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 на óгол
60
(6)
120
(12)
90°
45°
65°
Болты крепления оси коромысел клапанов ♦
Этап 1:
предварительная затяжка
Этап 2:
довернóть болты на óгол
100
(10)
60°
Контргайка, регóлировочный болт коромысла клапана ♦
39 ± 5
(3,9 ± 0,5)
Болт кронштейна крепления насос-форсóнок ♦
26
(2,6)
Болты крепления пластмассовой крышки
8,5 ± 1,5
(0,85 ± 0,15)
Болты крепления óпорных пластин к головке блока цилиндров ♦
19 ± 3
(1,9 ± 0,3)
Болты крепления кронштейна опоры двигателя к головке блока цилиндров
Этап 1:
предварительная затяжка
Этап 2:
довернóть болты на óгол
120
(12)
45°
♦ Перед сборкой смазать маслом UTDM.
•
Перед сборкой смазать графитовой смазкой
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ДВИГАТЕЛЬ
41
УЗЕЛ
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ
Н·м
кгм
Болты крепления кронштейна опоры двигателя к картерó маховика
Первый этап:
предварительная затяжка
Второй этап:
довернóть болт на óгол
100
(10)
60°
Болты крепления шестерни распределительного вала ♦
Первый этап:
предварительная затяжка
Второй этап:
довернóть болт на óгол
60
(6)
60°
Болт крепления задающего колеса к шестерне распределительного вала
8,5±1,5
(0,85 ± 0,15)
Болты крепления выпóскного коллектора • (см. рис. 12)
предварительная затяжка
затяжка
32,5
(3,2)
45
(4,5)
Болт крепления цилиндра привода моторного тормоза ♦
19
(1,9)
Болты крепления шатóнной крышки ♦
Первый этап:
предварительная затяжка
Второй этап:
довернóть болт на óгол
60
(6)
60°
Болты крепления маховика ♦
Первый этап:
предварительная затяжка
Второй этап:
довернóть болт на óгол
Третий этап:
довернóть болт на óгол
120
(12)
60°
30°
Болты крепления гасителя крóтильных колебаний ♦
Первый этап:
предварительная затяжка
Второй этап:
довернóть болт на óгол
70
(7)
50°
Болты крепления оси промежóточной шестерни ♦
Первый этап:
предварительная затяжка
Второй этап:
довернóть болт на óгол
30
(3)
90°
Болты крепления регóлирóемого кронштейна промежóточной шестерни:
24,5 ± 2,5
(2,45 ± 0,25)
Болты крепления масляного насоса
24,5 ± 2,5
(2,45 ± 0,25)
Болты крепления крышки переднего сальника коленчатого вала
24,5 ± 2,5
(2,45 ±0,25)
Болты крепления кронштейна топливного насоса/фильтра
19
(1,9)
Болт крепления кронштейна электронного блока óправления
19 ± 3
(1,9 ± 0,3)
Болты и гайки крепления тóрбонагнетателя • (см. рис.13)
предварительная затяжка
затяжка
35
(3,5)
46
(4,6)
Болты крепления термостата
19 ± 3
(1,9 ± 0,3)
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости
25
(2,5)
Болты крепления стóпицы вентилятора к проставке
30
(3)
Болты крепления проставки вентилятора к шкивó
30
(3)
Болты крепления кронштейна вентилятора к картерó
100
(10)
Болты крепления автоматического натяжителя к кондиционерó
26 ± 3
(2,6 ± 0,3)
Болты крепления автоматического натяжителя к кронштейнó генератора
50 ± 5
(5 ± 0,5)
Болты крепления неподвижного шкива ремня привода вспомогательного оборóдования
к картерó
105 ± 5
(10,5 ± 0,5)
Болты крепления стартера
74 ± 4
(7,4 ± 0,4)
Болты крепления воздóшного отопителя
30 ± 3
(3 ± 0,3)
Болт крепления воздóшного компрессора
74 ± 4
(7,4 ± 0,4)
♦
Перед сборкой смажьте маслом UTDM
•
Перед сборкой смажьте графитовой смазкой
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст