Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 81
8
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 7
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗАЗАМЕДЛИТЕЛЯ НА КП ZF S 151/181/221OD
Снятие
Установите автомобиль над смотровой ямой и про
изведите следующие действия:
❑ Отверните пробку (10) и слейте охлаждающую жид
кость из радиатора.
❑ Отвернув пробку (7) на тормозезамедлителе и пробку
сливного отверстия на КП, слейте масло (масляные по
лости тормозазамедлителя и КП сообщаются).
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF
9
❑ Отсоедините штуцер (8) трубки пневмосистемы.
❑ Отсоедините электрические разъемы (2349).
❑ Отсоедините патрубки (12 и 15) и снимите трубку (11).
❑ Отсоедините карданный вал (13) от фланца тормоза
замедлителя.
❑ Снимите фланец выходного вала.
❑ Отверните болт (6) и снимите заглушку (5) вместе с
масляным фильтром.
❑ Отверните болты и гайки (
⇒) и снимите теплообменник
(14).
После установки всех деталей тормозазамедлителя:
❑ Заполните систему маслом, как это описано в соответ
ствующем разделе.
❑ Залейте охлаждающую жидкость в систему охлажде
ния, как это описано в соответствующем разделе.
Если поперечина рамы шасси мешает снять тор
моззамедлитель, отверните все болты и гайки,
крепящие теплообменник к тормозузамедлителю,
отверните шпильки и снимите теплообменник.
❑ Установите опорную плиту 99370629 (1) на гидравличе
ский подъемник, закрепите на ней тормоззамедлитель.
❑ Отверните болты (
⇒), которыми тормоззамедлитель
крепится к КП и снимите его.
Снимите регулировочные шайбы со статора и с
подшипника водила планетарного редуктора.
Установка
Замените все уплотнения на новые. Установка вы
полняется в порядке, обратном снятию. Затяните
болты и гайки с предписанным крутящим моментом.
Если в процессе работы отворачивались шпильки,
фиксирующие теплообменник, то при сборке нане
сите на их резьбу LOCTITE 510 и затяните их с кру
тящим моментом 18 Н·м (1,8 кгм).
Заправка маслом
Заправка выполняется в следующем порядке:
❑ Отверните пробку заливного отверстия (2).
❑ Залейте необходимый объем масла установленного
типа (см. таблицу технических данных).
❑ Заверните пробку заливного отверстия.
❑ Проведите пробную поездку (по крайней мере 1 мину
ту на скорости не менее 10 км/ч). В начале пробной
поездки кратковременно установите рычажок управле
ния тормозомзамедлителем в положение «6», затем
выключите тормоззамедлитель (положение «0»). Это
необходимо для нагнетания в систему масла из КП.
❑ По завершении проверки остановите автомобиль, не
включая тормоз замедлитель.
❑ Выключите двигатель.
❑ Отверните пробку контрольного отверстия (1).
❑ Повторно измерьте уровень масла, в случае необходи
мости долейте масло, пока оно не начнет вытекать из
контрольного отверстия.
Рисунок 8
Измерение уровня масла в КП с тормозомзамед
лителем ZF следует производить, когда автомобиль
установлен на горизонтальной поверхности, при
выключенном двигателе и холодном масле. Не сле
дует проверять уровень при горячем масле: резуль
таты будут неправильными, так как объем масла
при нагревании увеличивается.
10
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ÒÎÐÌÎÇ-ÇÀÌÅÄËÈÒÅËÜ
Максимальный тормозной момент, Н·м
3000
Тормозная мощность:
Тормоз-замедлитель, óстановленный на КП
16 S 151 O.D.
кВт
300
16 S 181 O.D.
кВт
420
16 S 221 O.D.
кВт
420
Давление в пневмосистеме
бар
6,3 ÷ 10,0
Масса
кã
69
Привод
Электроãидравлический
Напряжение
В
24
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF
11
УЗЕЛ
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ
Н⋅м
кгм
Болты крепления ãидроаккóмóлятора к теплообменникó (M8 × 18 – M8 × 60)
23
2,3
Пробка отверстия для слива охлаждающей жидкости (M18 × 1,5)
35
3,5
Датчик температóры охлаждающей жидкости (M18 × 1,5)
40
4
Болты крепления электромаãнитноãо клапана (пропорциональноãо) (М8 × 22)
23
2,3
Болты крепления электропневматическоãо клапана ãидроаккóмóлятора (М8 × 60)
23
2,3
Пробка отверстия для слива масла (M24 × 1,5)
60
6
Заãлóшки отверстий для измерения давления (М12 × 1,5)
25
2,5
Болт крепления перепóскноãо клапана (М12 × 1,5)
25
2,5
Болт крепления предохранительноãо клапана (М26 × 1,5)
70
7
Болт крепления переключающеãо клапана (М48 × 1,5)
150
15
Болт крепления реãóлировочноãо клапана (М26 × 1,5)
70
7
Болт крепления редóкционноãо клапана (М30 × 1,5)
100
10
Болт крепления шестерни привода ротора (М12 × 80)
95
9,5
Болты крепления корпóса масляноãо насоса (M8 × 80) (M8 × 30)
23
2,3
Гайки крепления теплообменника к заднемó картерó
62
6,2
Болт крепления теплообменника к заднемó картерó (М8)
23
2,3
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст