Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 131
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)
13
Рисунок 4
Рисунок 5
Рисунок 6
Рисунок 7
Рисунок 8
525110
РЕМОНТ СРЕДНЕГО МОСТА
Разборка
Валы полуосей — тормозные барабаны и колодки —
сапун — межосевой дифференциал — ступицы коR
лес и планетарные колесные редукторы можно сниR
мать и устанавливать, не снимая мост с автомобиля.
Перед тем как установить мост в сборе на ремонтный
стенд, слейте масло, отвернув нижнюю пробку в картере
моста.
При ремонте ступиц колес, планетарных редуктоR
ров, валов полуосей и межколесного дифференR
циала снятие и установку следует выполнять в соотR
ветствии с описаниями для средних мостов
451391/2D R 452191/2D.
526110
РЕМОНТ МЕЖОСЕВОГО
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Разборка межосевого дифференциала
Установите межколесный дифференциал (2) на стенд
99322205, закрепив дифференциал кронштейнами
99371022 (1).
Бородком (1) удалите кернение на гайке (2).
Удерживая фланец упорным рычагом 99370317 (2), клюR
чом 99355131 (1) отверните гайку и снимите фланец (3)
ведущего вала.
Отверните болты и снимите механизм включения блокировR
ки межосевого дифференциала (1).
Отверните болты и снимите крышку (2).
Выверните болты из половины картера (2), заверните рымR
болты (1) и с помощью тали снимите половину картера (2).
14
СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 9
Рисунок 10
Рисунок 11
Рисунок 12
Рисунок 13
Рисунок 14
Снимите скользящую муфту (1) и масляный коллектор (2).
Бородком (1) удалите кернение на гайке (2).
Установите приспособление 99363310 (4), заблокировав
вращение цилиндрического зубчатого колеса (3). Ключом
99355131 (2) с усилителем крутящего момента 99389816
(1) отверните гайку крепления цилиндрической шестерни.
Снимите ведомую шестерню (1) и дистанционную шайбу.
Подсоедините тросы, приподнимите с помощью тали и сниR
мите межосевой дифференциал (1).
Отверните болты крепления опоры ведущей конической шесR
терни (1) к картеру (2) и, подсоединив тросы, с помощью тали
снимите ее в сборе с ведущей конической шестерней.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)
15
Рисунок 15
Рисунок 16
Рисунок 17
Рисунок 18
Рисунок 19
Рисунок 20
Снимите регулировочную прокладку (1).
Снимите защитный диск (1). Отверните пробку (3) вместе с
шайбой (4), извлеките пружину (5) и поршень (6). Снимите
эксцентрик (2).
Поверните стенд на 180°.
Отверните два болта и снимите крышку (1), поршень (2),
вилку (3) и пружину (4). Отверните болт и снимите стопорR
ную пластину (5).
Подходящими плоскогубцами сожмите стопорное кольцо
(2) в направлении, указанном стрелками, затем извлеките
неподвижную муфту (1) механизма блокировки дифференR
циала.
Слегка ослабьте регулировочную кольцевую гайку (3). ГоR
рячим воздухом с помощью термопистолета 99305121 наR
грейте места, указанные стрелками, и выверните болты (1),
закрепленные LOCTITE. Отметьте положение крышки (2) и
снимите ее.
С помощью захвата 99370509 (1) снимите коробку дифR
ференциала (2) в сборе с подшипниками (3) и регулироR
вочными гайками (4).
16
СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 21
Рисунок 22
Рисунок 23
Рисунок 24
Рисунок 25
Рисунок 26
Снятие ведущей конической шестерни с опоры
Извлекать ведущую коническую шестерню (2) из опоры (1)
следует с помощью пресса.
С помощью бородка извлеките наружные кольца (1R2) подR
шипников.
С помощью бородка (1) извлеките роликовый подшипник (2).
Съемником 99348001 (1) снимите подшипник (2) с вала
ведущей конической шестерни.
Разборка коробки дифференциала
С помощью съемника 99348001(1R2) и упорного блока
99345053 (3) снимите конический роликовый подшипник с
коробки дифференциала. Повторите эту операцию с протиR
воположной стороны коробки дифференциала.
Отверните и извлеките болты (1) крепления ведомой кониR
ческой шестерни (3) и крышки (2) к коробке дифференциаR
ла (4).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст