Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 32
110
ДВИГАТЕЛЬ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 170
Рисунок 171
Рисунок 172
❑ Доверните при помощи инструмента 99395216 (1):
Этап 3: на угол 90°;
Этап 4: на угол 45° болты 4, 5, 12, 13, 20, 21;
Этап 5: на угол 65° болты 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 14,
15, 16, 17, 18, 19, 22, 23, 24, 25, 26.
Установите масляный насос (5), промежуточные шестерX
ни (2) с регулируемым кронштейном (1) и ведущую шестерX
ню коробки отбора мощности (3). Окончательно затяните
болты (4) с предписанным крутящим моментом.
Установка картера маховика
Соответствующим инструментом (1) нанесите на картер сиX
ликоновый герметик LOCTITE 5699, как показано на рисунке.
Рисунок 173
Устанавливайте картер не позже, чем через 10 миX
нут после нанесения герметика.
Динамометрическим ключом затяните указанные болты
в установленной последовательности и с предписанными
крутящими моментами:
10 болтов М12 х 1,75 х 100 56X70 Н·м
2 болта М12 х 1,75 х 70
56X70 Н·м
4 болта М12 х 1,75 х 35
56X70 Н·м
1 болт М12 х 1,75 х 120
56X70 Н·м
2 болта М12 х 1,75 х 193
56X70 Н·м
Закрепите сальник (1), установите оправку 99346251 (2) и,
постепенно заворачивая гайку (3), запрессуйте сальник (1).
Рисунок 174
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ДВИГАТЕЛЬ
111
Рисунок 175
Рисунок 176
Рисунок 177
540850
МАХОВИК
Установка маховика
СВЕДЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ МЕТОК НА МАХОВИКЕ ПОЛОЖЕНИЮ ПОРШНЕЙ
A. Отверстие в маховике с одной меткой, соответствует ВМТ поршней 3X4. — B. Отверстие в маховике с одной меткой, соотX
ветствует ВМТ поршней 1X6. — C. Отверстие в маховике с одной меткой, соответствует ВМТ поршней 2X5. — D. Отверстие
в маховике с двумя метками, соответствует углу 54°.
ВИД ОТВЕРСТИЙ:
AXBXC
ВИД ОТВЕРСТИЯ:
D
Если зубья зубчатого венца на маховике, преднаX
значенного для запуска двигателя, сильно поврежX
дены, замените зубчатый венец. Перед установкой
зубчатый венец следует нагреть до температуры
около 200°C.
На коленчатом валу имеется направляющий штифт,
который должен войти в соответствующее гнездо
в маховике.
Установите маховик (1) на коленчатый вал, смажьте резьбу
болтов (2) моторным маслом и заверните болты. ЗаблокируйX
те вращение маховика приспособлением 99360351 (3). БолX
ты (2) заворачивайте в три приема.
Первый этап: предварительно затяните динамометрическим
ключом (4) с крутящим моментом 120 Н·м (12 кгм).
Второй и третий этап: доверните инструментом 99395216 (1)
на угол 60° и 30°.
112
ДВИГАТЕЛЬ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 178
Рисунок 180
Рисунок 179
Рисунок 181
Установка распределительного вала
Поверните коленчатый вал так, чтобы поршни 1 и 6 находиX
лись в верхней мертвой точке (ВМТ). В этом случае:
1. Отверстие с меткой (5) на маховике (4) просматриваX
ется через контрольное отверстие.
2. Штифт 99360612 (1) через гнездо (2) датчика частоты
вращения двигателя проходит в отверстие (3) маховика (4).
Если эти условия не выполняются, соответствующим обраX
зом проверните маховик (4).
Снимите приспособление 99360612 (1).
Установите распределительный вал (4) так, чтобы метX
ки (
→) на нем были расположены в соответствии с рисунX
ком. Смажьте прокладки (3) и установите их на усиливаюX
щую пластину (2). Установите усиливающую пластину (2)
с металлической прокладкой (1) и затяните болты (5)
с предписанным крутящим моментом.
❑ Установите калибр 99395219 (1). Проверьте и отрегуX
лируйте положение регулируемого кронштейна (3)
промежуточной шестерни. Затяните болты (2) с предпиX
санным крутящим моментом.
❑ Установите промежуточную шестерню (1) и затяните
болты (2) с предписанным крутящим моментом.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ДВИГАТЕЛЬ
113
Рисунок 182
Рисунок 183
Рисунок 184
Рисунок 185
Установите шестерню (2) на распределительный вал так,
чтобы 4 прорези совпали с отверстиями для крепления расX
пределительного вала. Не затягивайте болты (5) до конца.
Индикатором с магнитной подставкой (1) проверьте зазор
между шестернями (2 и 3), который должен составлять
0,073X0,195 мм; в противном случае отрегулируйте зазор
следующим образом:
❑ Ослабьте болты (4) крепления промежуточной шестерX
ни (3).
❑ Ослабьте болты (2, рис.180) крепления регулируемого
кронштейна. Сместите регулируемый кроншX
тейн (3, рис. 180) для обеспечения требуемого зазора.
❑ Затяните болты (2, рис. 180) крепления регулируемого
кронштейна и болты (4, рис. 182) крепления промежуX
точной шестерни с предписанным крутящим моментом.
Установка насос=форсунок
Установите на форсунки уплотнительные кольца (1), (2), (3).
Установите:
❑ насосXфорсунки (2) и динамометрическим ключом затяX
ните болты крепления кронштейна с крутящим моменX
том 26 Н·м;
❑ цилиндры моторного тормоза (1) и (4) и динамометриX
ческим ключом затяните их болты с крутящим моменX
том 19 Н·м;
❑ поперечины (4) на стержни клапанов, все большим отX
верстием на одну сторону.
Ось коромысел в сборе
Перед установкой оси коромысел в сборе убедиX
тесь в том, что все регулировочные винты коромыX
сел полностью отвернуты.
Приспособлением 99360144 (3) прижмите блоки (4) к коX
ромыслам (2).
Присоедините инструмент 99360553 (1) к оси коромыX
сел (5) и установите ось коромысел в головку блока цилинX
дров.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст