Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 213
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
32/1
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Диагностика неисправностей состоит из двух разделов:
❏ В первом выявляются неисправности, которые могут быть непосредственно идентифицированы блоком управления АБС.
Обычно это неисправности электрического — электронного — пневматического происхождения.
❏ Во втором разделе, построенном на симптомах, выявляются возможные неисправности, которые электронный блок управле?
ния непосредственно идентифицировать не может. В основном эти неисправности механического происхождения.
Раздел 1
Поиск неисправностей в АБС может осуществляться, как с помощью индикатора на приборном щитке, так и с помощью диаг?
ностических приборов Modus, IWT и IT 2000.
Эти приборы позволяют выполнить общую диагностику и правильно идентифицировать одиночные неисправности. Каждый ди?
агностический прибор выводит сообщения по диагностике с подсказкой по ремонту.
Диагностические приборы
MODUS (Система технического обслуживания и диагностики)
Компьютерный диагностический стенд, предназначенный для диагностики тормозной системы, пневматических подвесок, дви?
гателей и систем с электронным управлением.
Стенд имеет вспомогательные функции, в частности: программирование электронных блоков управления, получение справки
по каталогу запасных частей и составление графика технического обслуживания.
Для связи с прибором в автомобиле имеется 30?контактный диагностический разъем.
IWT (Тестер электрооборудования IVECO)
Тестер электрооборудования IVECO предназначен для расширения возможностей стенда MODUS и работает вместе с ним.
Этот прибор разработан компанией IVECO для повышения уровня диагностики электрических и электронных систем автомо?
биля.
Для связи с прибором в автомобиле имеется 30?контактный диагностический разъем; соединение между прибором и диагно?
стическим разъемом осуществляется с помощью кабеля №4.
IT 2000 (Электронный тестер IVECO)
Прибор позволяет немедленно приступить к работе с автомобилем, идентифицируя его по номеру шасси.
Он обеспечивает запись и сохранение в памяти прибора результатов выполненных диагностических операций.
Прибор можно использовать также в качестве персонального компьютера, обеспечивая дистанционную диагностику. Для об?
новления и конфигурирования IT 2000 можно использовать MODUS в качестве базы. Связь IT 2000 с автомобилем осущест?
вляется через 30?контактный диагностический разъем.
32/2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 28/1
EuroTrakker Cursor 13
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
32/3
Ко
нтр
ол
ьна
я
ла
м
па
Имп
ó-
ль
сн
ы
й
êод
Пр
ичин
а
не
ис
правн
ости
АБС
Же
лт
ая
AS
R
Же
лт
ая
Во
зм
ож
на
я
ре
аê
ци
я
си
ст
ем
ы
Оп
ис
ан
ие
н
еи
сп
рав
но
ст
и
во
ди
те
ле
м
Ре
êом
ен
да
ци
и
по
ó
ст
ра
не
ни
ю
2 + 1
Мо
дó
ля
то
р
пр
ав
оã
о
пе
ре
дн
еã
о
êол
ес
а
Зам
ыê
ан
ие
це
пи
на
пл
юс
×
АБС
вы
хо
ди
т
из
ст
ро
я
Колеса
бл
оê
ир
óют
ся
при
торм
ож
ен
ии
. Не
пр
ав
ильн
ое
торм
ож
ен
ие
пе
ре
дн
еã
о
пр
ав
оã
о
êол
ес
а
Пр
ов
ер
ьт
е
эл
еê
тр
опр
ов
од
êó
и
ра
зъ
ем
ы.
Пр
ов
ер
ьт
е
ра
ботос
пос
обн
ос
ть
мо
дó
ля
то
ра
пр
ав
оã
о
пе
ре
дн
еã
о ê
ол
ес
а
Об
ры
в
в
це
пи
. Зам
ыê
ан
ие
це
пи
на
мин
óс
От
êлю
че
ние
мо
дó
ляции
пе
ре
дн
еã
о
пр
ав
оã
о ê
ол
ес
а
Не
пр
ав
ил
ьн
ое
торм
ож
ен
ие
пе
ре
дн
еã
о
пр
ав
оã
о ê
ол
ес
а.
Те
нд
ен
ци
я ê
бл
оê
ир
ов
êе
пе
ре
дн
еã
о
пр
ав
оã
о ê
ол
ес
а
2 + 2
Мо
дó
ля
то
р
ле
во
ãо
пе
ре
дн
еã
о
êол
ес
а
Зам
ыê
ан
ие
це
пи
на
пл
юс
×
АБС
вы
хо
ди
т
из
ст
ро
я
Колеса
бл
оê
ир
óют
ся
при
торм
ож
ен
ии
. Не
пр
ав
ильн
ое
торм
ож
ен
ие
пе
ре
дн
еã
о
ле
во
ãо
êол
ес
а
Пр
ов
ер
ьт
е
эл
еê
тр
опр
ов
од
êó
и
ра
зъ
ем
ы.
Пр
ов
ер
ьт
е
ра
ботос
пос
обн
ос
ть
мо
дó
ля
то
ра
ле
во
ãо
пе
ре
дн
еã
о ê
ол
ес
а
Об
ры
в
в
це
пи
. Зам
ыê
ан
ие
це
пи
на
мин
óс
От
êлю
че
ние
мо
дó
ляции
пе
ре
дн
еã
о
ле
во
ãо
ê
ол
ес
а
Не
пр
ав
ил
ьн
ое
торм
ож
ен
ие
пе
ре
дн
еã
о
ле
во
ãо
ê
ол
ес
а.
Те
нд
ен
ци
я
ê
бл
оê
ир
ов
êе
пе
ре
дн
еã
о
ле
во
ãо
êол
ес
а
2 + 3
Мо
дó
ля
то
р
пр
ав
оã
о
за
дн
еã
о
êол
ес
а.
Зам
ыê
ан
ие
це
пи
на
пл
юс
×
АБС
вы
хо
ди
т
из
ст
ро
я
Колеса
бл
оê
ир
óют
ся
при
торм
ож
ен
ии
. Не
пр
ав
ильн
ое
торм
ож
ен
ие
за
дн
еã
о
пр
ав
оã
о ê
ол
ес
а
Пр
ов
ер
ьт
е
эл
еê
тр
опр
ов
од
êó
и
ра
зъ
ем
ы.
Пр
ов
ер
ьт
е
ра
ботос
пос
обн
ос
ть
мо
дó
ля
то
ра
пр
ав
оã
о
за
дн
еã
о ê
ол
ес
а
Об
ры
в
в
це
пи
. Зам
ыê
ан
ие
це
пи
на
мин
óс
От
êлю
че
ние
мо
дó
ляции
за
дн
еã
о
пр
ав
оã
о ê
ол
ес
а
Не
пр
ав
ил
ьн
ое
торм
ож
ен
ие
за
дн
еã
о
пр
ав
оã
о ê
ол
ес
а.
Те
нд
ен
ци
я ê
бл
оê
ир
ов
êе
за
дн
еã
о
пр
ав
оã
о ê
ол
ес
а
2 + 4
Мо
дó
ля
то
р
ле
во
ãо
за
дн
еã
о ê
ол
ес
а.
Зам
ыê
ан
ие
це
пи
на
пл
юс
×
АБС
вы
хо
ди
т
из
ст
ро
я
Колеса
бл
оê
ир
óют
ся
при
торм
ож
ен
ии
. Не
пр
ав
ильн
ое
торм
ож
ен
ие
за
дн
еã
о
ле
во
ãо
ê
ол
ес
а
Пр
ов
ер
ьт
е
эл
еê
тр
опр
ов
од
êó
и
ра
зъ
ем
ы.
Пр
ов
ер
ьт
е
ра
ботос
пос
обн
ос
ть
мо
дó
ля
то
ра
ле
во
ãо
за
дн
еã
о ê
ол
ес
а
Об
ры
в
в
це
пи
. Зам
ыê
ан
ие
це
пи
на
мин
óс
От
êлю
че
ние
мо
дó
ляции
за
дн
еã
о
ле
во
ãо
ê
ол
ес
а
Не
пр
ав
ил
ьн
ое
торм
ож
ен
ие
за
дн
еã
о
ле
во
ãо
ê
ол
ес
а.
Те
нд
ен
ци
я ê
бл
оê
ир
ов
êе
за
дн
еã
о
ле
во
ãо
ê
ол
ес
а
Поисê и óстранение неисправностей АБС и тормозной системы
32/4
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
EuroTrakker Cursor 13
Ко
нтр
ол
ьна
я
ла
м
па
Имп
ó-
ль
сн
ы
й
êод
Пр
ичин
а
не
ис
правн
ости
АБС
Же
лт
ая
AS
R
Же
лт
ая
Во
зм
ож
на
я
ре
аê
ци
я
си
ст
ем
ы
Оп
ис
ан
ие
н
еи
сп
рав
но
ст
и
во
ди
те
ле
м
Ре
êом
ен
да
ци
и
по
ó
ст
ра
не
ни
ю
3 + 1
Да
тч
иê
пе
ре
дн
еã
о
пр
ав
оã
о ê
ол
ес
а
óст
ан
ов
ле
н
с ó
ве
ли
че
нн
ым
зазор
ом
о
тно
си
те
ль
но
за
да
ющ
еã
о
êол
ес
а
×
От
êлю
че
ние
мо
дó
ляции
пе
ре
дн
еã
о
пр
ав
оã
о ê
ол
ес
а
Не
пр
ав
ил
ьн
ое
торм
ож
ен
ие
пе
ре
дн
еã
о
пр
ав
оã
о ê
ол
ес
а.
Те
нд
ен
ци
я ê
бл
оê
ир
ов
êе
пе
ре
дн
еã
о
пр
ав
оã
о ê
ол
ес
а
Пр
ов
ер
ьт
е
и
от
ре
ãó
ли
рó
йт
е
за
зор
ме
ж
дó
да
тч
иê
ом
и
за
да
ю
щ
им
ê
ол
ес
ом
.
Пр
ов
ер
ьт
е
би
ен
ие
за
да
ю
щ
еã
о ê
ол
ес
а.
Пр
ов
ер
ьт
е
лю
ф
т
в
по
дш
ип
ни
êах
Чр
ез
м
ер
ная
пр
об
óê
со
вê
а,
ре
ãист
ри
рó
ем
ая
да
тч
иê
ом
пе
ре
дн
еã
о
пр
ав
оã
о ê
ол
ес
а
Пр
ов
ер
ьт
е
и
от
ре
ãó
ли
рó
йт
е
за
зор
ме
ж
дó
да
тч
иê
ом
и
за
да
ю
щ
им
ê
ол
ес
ом
.
Пр
ов
ер
ьт
е
пе
ре
дн
ий
пр
ав
ый
мо
дó
лир
óющ
ий
ê
ла
па
н
Сл
иш
êом
сла
бы
й
си
ãна
л
да
тч
иê
а
пе
ре
дн
еã
о
пр
ав
оã
о ê
ол
ес
а
Пр
ов
ер
ьт
е
и
от
ре
ãó
ли
рó
йт
е
за
зор
ме
ж
дó
да
тч
иê
ом
и
за
да
ю
щ
им
ê
ол
ес
ом
.
Пр
ов
ер
ьт
е
эл
еê
тр
опр
ов
од
êó
и
ра
зъ
ем
ы.
Пр
ов
ер
ьт
е
соот
ве
тс
тв
ие
си
ãна
ла
да
тч
иê
а
ча
сто
ты
вр
ащ
ен
ия
3 + 2
Ув
ел
ич
ен
ны
й
за
зор
ме
ж
дó
да
тч
иê
ом
и
за
да
ю
щ
им
ê
ол
ес
ом
×
От
êлю
че
ние
мо
дó
ляции
пе
ре
дн
еã
о
ле
во
ãо
ê
ол
ес
а
Не
пр
ав
ил
ьн
ое
торм
ож
ен
ие
пе
ре
дн
еã
о
ле
во
ãо
ê
ол
ес
а.
Те
нд
ен
ци
я
ê
бл
оê
ир
ов
êе
пе
ре
дн
еã
о
ле
во
ãо
êол
ес
а
Пр
ов
ер
ьт
е
и
от
ре
ãó
ли
рó
йт
е
за
зор
ме
ж
дó
да
тч
иê
ом
и
за
да
ю
щ
им
ê
ол
ес
ом
.
Пр
ов
ер
ьт
е
би
ен
ие
за
да
ю
щ
еã
о ê
ол
ес
а.
Пр
ов
ер
ьт
е
лю
ф
т
в
по
дш
ип
ни
êах
Чр
ез
м
ер
ная
пр
об
óê
со
вê
а,
ре
ãист
ри
рó
ем
ая
да
тч
иê
ом
пе
ре
дн
еã
о
ле
во
ãо
ê
ол
ес
а
Пр
ов
ер
ьт
е
и
от
ре
ãó
ли
рó
йт
е
за
зор
ме
ж
дó
да
тч
иê
ом
и
за
да
ю
щ
им
ê
ол
ес
ом
.
Пр
ов
ер
ьт
е
ле
вы
й
пе
ре
дн
ий
óпр
ав
ля
ю
щ
ий
ê
ла
па
н
Сл
иш
êом
сла
бы
й
си
ãна
л
да
тч
иê
а
пе
ре
дн
еã
о
ле
во
ãо
ê
ол
ес
а
Пр
ов
ер
ьт
е
за
зор
ме
ж
дó
да
тч
иê
ом
и
за
да
ю
щ
им
ê
ол
ес
ом
.
Пр
ов
ер
ьт
е
эл
еê
тр
опр
ов
од
êó
и
ра
зъ
ем
ы.
Пр
ов
ер
ьт
е
соот
ве
тс
тв
ие
си
ãна
ла
да
тч
иê
а
ча
сто
ты
вр
ащ
ен
ия
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст