Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 213

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

32/1

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Диагностика неисправностей состоит из двух разделов:
❏ В первом выявляются неисправности, которые могут быть непосредственно идентифицированы блоком управления АБС.

Обычно это неисправности электрического — электронного — пневматического происхождения.

❏ Во втором разделе, построенном на симптомах, выявляются возможные неисправности, которые электронный блок управле?

ния непосредственно идентифицировать не может. В основном эти неисправности механического происхождения.

Раздел 1

Поиск неисправностей в АБС может осуществляться, как с помощью индикатора на приборном щитке, так и с помощью диаг?
ностических приборов Modus, IWT и IT 2000.

Эти приборы позволяют выполнить общую диагностику и правильно идентифицировать одиночные неисправности. Каждый ди?
агностический прибор выводит сообщения по диагностике с подсказкой по ремонту.

Диагностические приборы

MODUS (Система технического обслуживания и диагностики)

Компьютерный диагностический стенд, предназначенный для диагностики тормозной системы, пневматических подвесок, дви?
гателей и систем с электронным управлением.

Стенд имеет вспомогательные функции, в частности: программирование электронных блоков управления, получение справки
по каталогу запасных частей и составление графика технического обслуживания.

Для связи с прибором в автомобиле имеется 30?контактный диагностический разъем.

IWT (Тестер электрооборудования IVECO)

Тестер электрооборудования IVECO предназначен для расширения возможностей стенда MODUS и работает вместе с ним.

Этот прибор разработан компанией IVECO для повышения уровня диагностики электрических и электронных систем автомо?
биля.

Для связи с прибором в автомобиле имеется 30?контактный диагностический разъем; соединение между прибором и диагно?
стическим разъемом осуществляется с помощью кабеля №4.

IT 2000 (Электронный тестер IVECO)

Прибор позволяет немедленно приступить к работе с автомобилем, идентифицируя его по номеру шасси.

Он обеспечивает запись и сохранение в памяти прибора результатов выполненных диагностических операций.

Прибор можно использовать также в качестве персонального компьютера, обеспечивая дистанционную диагностику. Для об?
новления и конфигурирования IT 2000 можно использовать MODUS в качестве базы. Связь IT 2000 с автомобилем осущест?
вляется через 30?контактный диагностический разъем.

32/2

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

Рисунок 28/1

EuroTrakker Cursor 13

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

32/3

Ко

нтр

ол

ьна

я

ла

м

па

Имп

ó-

ль

сн

ы

й

êод

Пр

ичин

а

не

ис

правн

ости

АБС

Же

лт

ая

AS

R

Же

лт

ая

Во

зм

ож

на

я

ре

аê

ци

я

си

ст

ем

ы

Оп

ис

ан

ие

н

еи

сп

рав

но

ст

и

во

ди

те

ле

м

Ре

êом

ен

да

ци

и

по

ó

ст

ра

не

ни

ю

2 + 1

Мо

дó

ля

то

р

пр

ав

оã

о

пе

ре

дн

еã

о

êол

ес

а

Зам

ыê

ан

ие

це

пи

на

пл

юс

×

АБС

вы

хо

ди

т

из

ст

ро

я

Колеса

бл

оê

ир

óют

ся

при

торм

ож

ен

ии

. Не

пр

ав

ильн

ое

торм

ож

ен

ие

пе

ре

дн

еã

о

пр

ав

оã

о

êол

ес

а

Пр

ов

ер

ьт

е

эл

еê

тр

опр

ов

од

êó

и

ра

зъ

ем

ы.

Пр

ов

ер

ьт

е

ра

ботос

пос

обн

ос

ть

мо

дó

ля

то

ра

пр

ав

оã

о

пе

ре

дн

еã

о ê

ол

ес

а

Об

ры

в

в

це

пи

. Зам

ыê

ан

ие

це

пи

на

мин

óс

От

êлю

че

ние

мо

дó

ляции

пе

ре

дн

еã

о

пр

ав

оã

о ê

ол

ес

а

Не

пр

ав

ил

ьн

ое

торм

ож

ен

ие

пе

ре

дн

еã

о

пр

ав

оã

о ê

ол

ес

а.

Те

нд

ен

ци

я ê

бл

оê

ир

ов

êе

пе

ре

дн

еã

о

пр

ав

оã

о ê

ол

ес

а

2 + 2

Мо

дó

ля

то

р

ле

во

ãо

пе

ре

дн

еã

о

êол

ес

а

Зам

ыê

ан

ие

це

пи

на

пл

юс

×

АБС

вы

хо

ди

т

из

ст

ро

я

Колеса

бл

оê

ир

óют

ся

при

торм

ож

ен

ии

. Не

пр

ав

ильн

ое

торм

ож

ен

ие

пе

ре

дн

еã

о

ле

во

ãо

êол

ес

а

Пр

ов

ер

ьт

е

эл

еê

тр

опр

ов

од

êó

и

ра

зъ

ем

ы.

Пр

ов

ер

ьт

е

ра

ботос

пос

обн

ос

ть

мо

дó

ля

то

ра

ле

во

ãо

пе

ре

дн

еã

о ê

ол

ес

а

Об

ры

в

в

це

пи

. Зам

ыê

ан

ие

це

пи

на

мин

óс

От

êлю

че

ние

мо

дó

ляции

пе

ре

дн

еã

о

ле

во

ãо

ê

ол

ес

а

Не

пр

ав

ил

ьн

ое

торм

ож

ен

ие

пе

ре

дн

еã

о

ле

во

ãо

ê

ол

ес

а.

Те

нд

ен

ци

я

ê

бл

оê

ир

ов

êе

пе

ре

дн

еã

о

ле

во

ãо

êол

ес

а

2 + 3

Мо

дó

ля

то

р

пр

ав

оã

о

за

дн

еã

о

êол

ес

а.

Зам

ыê

ан

ие

це

пи

на

пл

юс

×

АБС

вы

хо

ди

т

из

ст

ро

я

Колеса

бл

оê

ир

óют

ся

при

торм

ож

ен

ии

. Не

пр

ав

ильн

ое

торм

ож

ен

ие

за

дн

еã

о

пр

ав

оã

о ê

ол

ес

а

Пр

ов

ер

ьт

е

эл

еê

тр

опр

ов

од

êó

и

ра

зъ

ем

ы.

Пр

ов

ер

ьт

е

ра

ботос

пос

обн

ос

ть

мо

дó

ля

то

ра

пр

ав

оã

о

за

дн

еã

о ê

ол

ес

а

Об

ры

в

в

це

пи

. Зам

ыê

ан

ие

це

пи

на

мин

óс

От

êлю

че

ние

мо

дó

ляции

за

дн

еã

о

пр

ав

оã

о ê

ол

ес

а

Не

пр

ав

ил

ьн

ое

торм

ож

ен

ие

за

дн

еã

о

пр

ав

оã

о ê

ол

ес

а.

Те

нд

ен

ци

я ê

бл

оê

ир

ов

êе

за

дн

еã

о

пр

ав

оã

о ê

ол

ес

а

2 + 4

Мо

дó

ля

то

р

ле

во

ãо

за

дн

еã

о ê

ол

ес

а.

Зам

ыê

ан

ие

це

пи

на

пл

юс

×

АБС

вы

хо

ди

т

из

ст

ро

я

Колеса

бл

оê

ир

óют

ся

при

торм

ож

ен

ии

. Не

пр

ав

ильн

ое

торм

ож

ен

ие

за

дн

еã

о

ле

во

ãо

ê

ол

ес

а

Пр

ов

ер

ьт

е

эл

еê

тр

опр

ов

од

êó

и

ра

зъ

ем

ы.

Пр

ов

ер

ьт

е

ра

ботос

пос

обн

ос

ть

мо

дó

ля

то

ра

ле

во

ãо

за

дн

еã

о ê

ол

ес

а

Об

ры

в

в

це

пи

. Зам

ыê

ан

ие

це

пи

на

мин

óс

От

êлю

че

ние

мо

дó

ляции

за

дн

еã

о

ле

во

ãо

ê

ол

ес

а

Не

пр

ав

ил

ьн

ое

торм

ож

ен

ие

за

дн

еã

о

ле

во

ãо

ê

ол

ес

а.

Те

нд

ен

ци

я ê

бл

оê

ир

ов

êе

за

дн

еã

о

ле

во

ãо

ê

ол

ес

а

Поисê и óстранение неисправностей АБС и тормозной системы

32/4

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

EuroTrakker Cursor 13

Ко

нтр

ол

ьна

я

ла

м

па

Имп

ó-

ль

сн

ы

й

êод

Пр

ичин

а

не

ис

правн

ости

АБС

Же

лт

ая

AS

R

Же

лт

ая

Во

зм

ож

на

я

ре

аê

ци

я

си

ст

ем

ы

Оп

ис

ан

ие

н

еи

сп

рав

но

ст

и

во

ди

те

ле

м

Ре

êом

ен

да

ци

и

по

ó

ст

ра

не

ни

ю

3 + 1

Да

тч

иê

пе

ре

дн

еã

о

пр

ав

оã

о ê

ол

ес

а

óст

ан

ов

ле

н

с ó

ве

ли

че

нн

ым

зазор

ом

о

тно

си

те

ль

но

за

да

ющ

еã

о

êол

ес

а

×

От

êлю

че

ние

мо

дó

ляции

пе

ре

дн

еã

о

пр

ав

оã

о ê

ол

ес

а

Не

пр

ав

ил

ьн

ое

торм

ож

ен

ие

пе

ре

дн

еã

о

пр

ав

оã

о ê

ол

ес

а.

Те

нд

ен

ци

я ê

бл

оê

ир

ов

êе

пе

ре

дн

еã

о

пр

ав

оã

о ê

ол

ес

а

Пр

ов

ер

ьт

е

и

от

ре

ãó

ли

рó

йт

е

за

зор

ме

ж

дó

да

тч

иê

ом

и

за

да

ю

щ

им

ê

ол

ес

ом

.

Пр

ов

ер

ьт

е

би

ен

ие

за

да

ю

щ

еã

о ê

ол

ес

а.

Пр

ов

ер

ьт

е

лю

ф

т

в

по

дш

ип

ни

êах

Чр

ез

м

ер

ная

пр

об

óê

со

вê

а,

ре

ãист

ри

рó

ем

ая

да

тч

иê

ом

пе

ре

дн

еã

о

пр

ав

оã

о ê

ол

ес

а

Пр

ов

ер

ьт

е

и

от

ре

ãó

ли

рó

йт

е

за

зор

ме

ж

дó

да

тч

иê

ом

и

за

да

ю

щ

им

ê

ол

ес

ом

.

Пр

ов

ер

ьт

е

пе

ре

дн

ий

пр

ав

ый

мо

дó

лир

óющ

ий

ê

ла

па

н

Сл

иш

êом

сла

бы

й

си

ãна

л

да

тч

иê

а

пе

ре

дн

еã

о

пр

ав

оã

о ê

ол

ес

а

Пр

ов

ер

ьт

е

и

от

ре

ãó

ли

рó

йт

е

за

зор

ме

ж

дó

да

тч

иê

ом

и

за

да

ю

щ

им

ê

ол

ес

ом

.

Пр

ов

ер

ьт

е

эл

еê

тр

опр

ов

од

êó

и

ра

зъ

ем

ы.

Пр

ов

ер

ьт

е

соот

ве

тс

тв

ие

си

ãна

ла

да

тч

иê

а

ча

сто

ты

вр

ащ

ен

ия

3 + 2

Ув

ел

ич

ен

ны

й

за

зор

ме

ж

дó

да

тч

иê

ом

и

за

да

ю

щ

им

ê

ол

ес

ом

×

От

êлю

че

ние

мо

дó

ляции

пе

ре

дн

еã

о

ле

во

ãо

ê

ол

ес

а

Не

пр

ав

ил

ьн

ое

торм

ож

ен

ие

пе

ре

дн

еã

о

ле

во

ãо

ê

ол

ес

а.

Те

нд

ен

ци

я

ê

бл

оê

ир

ов

êе

пе

ре

дн

еã

о

ле

во

ãо

êол

ес

а

Пр

ов

ер

ьт

е

и

от

ре

ãó

ли

рó

йт

е

за

зор

ме

ж

дó

да

тч

иê

ом

и

за

да

ю

щ

им

ê

ол

ес

ом

.

Пр

ов

ер

ьт

е

би

ен

ие

за

да

ю

щ

еã

о ê

ол

ес

а.

Пр

ов

ер

ьт

е

лю

ф

т

в

по

дш

ип

ни

êах

Чр

ез

м

ер

ная

пр

об

óê

со

вê

а,

ре

ãист

ри

рó

ем

ая

да

тч

иê

ом

пе

ре

дн

еã

о

ле

во

ãо

ê

ол

ес

а

Пр

ов

ер

ьт

е

и

от

ре

ãó

ли

рó

йт

е

за

зор

ме

ж

дó

да

тч

иê

ом

и

за

да

ю

щ

им

ê

ол

ес

ом

.

Пр

ов

ер

ьт

е

ле

вы

й

пе

ре

дн

ий

óпр

ав

ля

ю

щ

ий

ê

ла

па

н

Сл

иш

êом

сла

бы

й

си

ãна

л

да

тч

иê

а

пе

ре

дн

еã

о

ле

во

ãо

ê

ол

ес

а

Пр

ов

ер

ьт

е

за

зор

ме

ж

дó

да

тч

иê

ом

и

за

да

ю

щ

им

ê

ол

ес

ом

.

Пр

ов

ер

ьт

е

эл

еê

тр

опр

ов

од

êó

и

ра

зъ

ем

ы.

Пр

ов

ер

ьт

е

соот

ве

тс

тв

ие

си

ãна

ла

да

тч

иê

а

ча

сто

ты

вр

ащ

ен

ия

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности