Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 9
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ДВИГАТЕЛЬ
17
F3B
Тип
мм
Высота прóжин клапанов:
высота без нагрóзки
H
под нагрóзкой:
575 ± 28 N
H1
1095 ± 54 N
H2
72,40
58
45
Выстóпание форсóнки
X
0,52-1,34
Гнезда втóлок распределительного
вала в головке блока цилиндров:
1⇒7
∅
88,000-88,030
Шейки распределительного вала:
1⇒7
∅
82,950-82,968
Нарóжный диаметр втóлок
распределительного вала:
∅
88,153-88,183
Внóтренний диаметр втóлок:
∅
83,018-83,085
Натяг при посадке втóлок в гнезда
в головке блока цилиндров
0,123-0,183
Зазор междó втóлкой и шейкой
распределительного вала:
0,050-0,135
Подъем кóлачка:
9,231
9,5607
11,216
Ось клапанных коромысел
∅1
41,984-42,000
18
ДВИГАТЕЛЬ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Тип
F3B
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ —
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
мм
Гнезда направляющих
втóлок клапанов
в головке блока цилиндров
∅1
15,980-15,997
Направляющие втóлки
клапанов
∅2
∅3
10,015-10,030
16,012-16,025
Направляющие втóлки клапанов –
натяг при посадке в головке
блока цилиндров
0,015-0,045
Направляющие втóлки клапанов
—
Клапаны:
∅4
α
∅4
α
9,960-9,975
60°30' ± 7' 30"
9,960-9,975
45°30' + 7' 30"
Зазор междó стержнем клапана
и направляющей втóлкой
0,040-0,070
Гнездо под седло клапана в головке
блока цилиндров
∅1
∅1
49,185-49,220
46,985-47,020
Нарóжный диаметр седла клапана;
óгол наклона рабочей фаски седла
клапана:
∅2
α
∅2
α
49,260-49,275
60°-30'
47,060-47,075
45°-30'
Заглóбление клапана
0,54-0,85
1,75-2,05
Натяг при óстановке
седла клапана в головкó
блока цилиндров
0,040-0,090
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ДВИГАТЕЛЬ
19
F3B
Тип
мм
Гнезда втóлок в коромыслах
45,000-45,016
59,000-59,019
46,000-46,016
Нарóжный диаметр втóлок коромысел:
45,090-45,130
59,100-59,140
46,066-46,091
Внóтренний диаметр втóлок коромысел:
42,025-42,041
56,030-56,049
42,015-42,071
Посадка втóлок в гнезда в коромыслах
0,074-0,130
0,081-0,140
0,050-0,091
Зазор междó втóлками коромысел
и осью коромысел
0,025-0,057
0,025-0,057
0,015-0,087
20
ДВИГАТЕЛЬ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 8
Рисунок 9
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Диагностические приборы, сообщающие о неисправностях
при помощи импульсного кода, позволяют выявить неисX
правности электрического происхождения и некоторые меX
ханические неисправности, зарегистрированные блоком
управления.
Импульсный код
Контрольная лампа EDC (электронного блока управления
двигателя) позволяет получить информацию о неисправноX
стях двигателя. Если при нормальной работе автомобиля
контрольная лампа включается, это сигнал о том, что возX
можно выявлена одна из следующих возможных неисправX
ностей:
Информация о типе выявленной неисправности выдается
контрольной лампой EDC в виде кода, представляющего
из себя последовательность длинных и коротких световых
вспышек (импульсный код).
Для тестирования используется диагностическая кнопка,
расположенная под крышкой UCI (главного распределиX
тельного блока), где также установлена еще одна контрольX
ная лампа EDC, включенная параллельно с лампой, устаX
новленной на щитке приборов.
Лампа постоянно
вêлючена
Серьезная неисправность
Ошибки в работе системы.
Лампа миãает
Очень серьезная неисправность
Ошибки в работе системы.
Отключение одной или более
защитных фóнкций, возможна
остановка двигателя.
БЛОК КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП НА ЩИТКЕ
ПРИБОРОВ ПЕРЕД ВОДИТЕЛЕМ
Процедуры проверки/поиска неисправностей
❑ Остановите автомобиль и выключите двигатель (STOP).
❑ Поверните ключ в замке зажигания в положение MAR
(включится блок контрольных ламп, а двигатель останетX
ся выключенным).
❑ Нажмите диагностическую кнопку и убедитесь, что конX
трольная лампа EDC однократно мигнула.
❑ Контрольная лампа остается выключенной, и через неX
большой промежуток времени она начнет мигать, выдавая
сначала длинный, а затем короткие световые импульсы.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КНОПКА EDC
Расшифровка кодов неисправностей приведена на следуюX
щих страницах. Например, код 1.4 означает, что контрольX
ная лампа выдала один длинный и четыре коротких световых
импульса. Процедуру следует повторять до тех пор, пока
снова не будет выведен код первой неисправности.
Процедура стирания записей об ошибках
в запоминающем устройстве, выполняемая
с места водителя (Рисунок 9)
❑ Нажмите диагностическую кнопку (ключ в замке зажиX
гания в положении STOP).
❑ Удерживая кнопку нажатой, поверните ключ в замке заX
жигания в положение запуска двигателя.
❑ Подождите 5 секунд.
❑ Поверните ключ в замке зажигания в положение STOP.
❑ Проверьте, стерты ли записи об ошибках в ЗУ, восX
пользовавшись диагностической кнопкой.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст