Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 135
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)
29
Рисунок 85
Рисунок 86
Рисунок 87
Рисунок 88
Рисунок 89
Рисунок 90
Кистью нанесите тонкий слой берлинской лазури на зубья
ведомой шестерни.
Проверните ведомую шестерню в обоих направлениях.
Пятна контакта должны располагаться как на передней (1),
так и на задней (2) поверхности зубьев, примерно посереR
дине между торцами зубьев. При работе без нагрузки оба
пятна контакта должны быть слегка смещены к наружной окR
ружности ведомой шестерни.
Если пятно контакта на передней поверхности зубьев смещеR
но к наружной окружности шестерни, а на задней поверхноR
сти — к внутренней окружности, ведущая шестерня располоR
жена слишком близко к оси ведомой шестерни.
Способ устранения дефекта: увеличьте толщину регулироR
вочной прокладки (1, рис. 75).
Если пятно контакта на передней поверхности зубьев смеR
щено к внутренней окружности шестерни, а на задней поR
верхности зубьев — к наружной окружности ведомой шесR
терни, ведущая шестерня расположена слишком далеко от
оси ведомой шестерни.
Способ устранения: уменьшите толщину регулировочной
прокладки (1, рис. 75).
Установите стопорную пластину (1), затяните крепежные
болты с предписанным крутящим моментом.
Установите стопорное кольцо и муфту (2) блокировки дифR
ференциала.
Снимите цилиндрическую шестерню (2, рис. 80) и установиR
те в межосевой дифференциал коробку дифференциала (1).
30
СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 91
Рисунок 92
Рисунок 93
Рисунок 94
Рисунок 95
Рисунок 96
Вновь установите цилиндрическую шестерню (3) и приспоR
собление 99363310 (4), заблокировав вращение шестерR
ни (3).
Ключом 99355131 (2), усилителем крутящего момента
99389816 (1) и динамометрическим ключом (5) затяните
гайку крепления цилиндрической шестерни с предписанным
крутящим моментом.
Бородком (1) закерните кольцевую гайку (2), как указано
на рисунке.
Установите масляный коллектор (2) и затяните болты с
предписанным крутящим моментом; установите скользящую
муфту (1).
Установите поршень (1) с вилкой включения блокировки
дифференциала. Нанесите на контактную поверхность ваR
лик герметика LOCTITE 573.
Установите крышку (2) и затяните болты с предписанным
крутящим моментом. Нагрейте внутреннее кольцо подшипR
ника (1) и напрессуйте его на ведущий вал.
Установите крышку (1) в сборе с внутренним (3) и наружR
ным (2) сальниками и затяните болты (4) с предписанным
крутящим моментом. Установите крышку механизма блокиR
ровки межосевого дифференциала (5).
Для установки внутреннего уплотнительного кольца
(3) используйте оправку 99374013 и рукоятку
99370006.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)
31
Рисунок 97
Рисунок 98
Поверните узел. Установите фланец (1) на ведущий вал.
Удерживая фланец упорным рычагом (4), ключом
99355131 (2) затяните гайку с предписанным крутящим моR
ментом.
Бородком (1) закерните кольцевую гайку (2), как указано
на рисунке.
32
СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст