Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 135

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)

29

Рисунок 85

Рисунок 86

Рисунок 87

Рисунок 88

Рисунок 89

Рисунок 90

Кистью нанесите тонкий слой берлинской лазури на зубья
ведомой шестерни.
Проверните ведомую шестерню в обоих направлениях.

Пятна контакта должны располагаться как на передней (1),
так и на задней (2) поверхности зубьев, примерно посереR
дине между торцами зубьев. При работе без нагрузки оба
пятна контакта должны быть слегка смещены к наружной окR
ружности ведомой шестерни.

Если пятно контакта на передней поверхности зубьев смещеR
но к наружной окружности шестерни, а на задней поверхноR
сти — к внутренней окружности, ведущая шестерня располоR
жена слишком близко к оси ведомой шестерни.
Способ устранения дефекта: увеличьте толщину регулироR
вочной прокладки (1, рис. 75).

Если пятно контакта на передней поверхности зубьев смеR
щено к внутренней окружности шестерни, а на задней поR
верхности зубьев — к наружной окружности ведомой шесR
терни, ведущая шестерня расположена слишком далеко от
оси ведомой шестерни.
Способ устранения: уменьшите толщину регулировочной
прокладки (1, рис. 75).

Установите стопорную пластину (1), затяните крепежные
болты с предписанным крутящим моментом.
Установите стопорное кольцо и муфту (2) блокировки дифR
ференциала.

Снимите цилиндрическую шестерню (2, рис. 80) и установиR
те в межосевой дифференциал коробку дифференциала (1).

30

СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

Рисунок 91

Рисунок 92

Рисунок 93

Рисунок 94

Рисунок 95

Рисунок 96

Вновь установите цилиндрическую шестерню (3) и приспоR
собление 99363310 (4), заблокировав вращение шестерR
ни (3).
Ключом 99355131 (2), усилителем крутящего момента
99389816 (1) и динамометрическим ключом (5) затяните
гайку крепления цилиндрической шестерни с предписанным
крутящим моментом.

Бородком (1) закерните кольцевую гайку (2), как указано
на рисунке.

Установите масляный коллектор (2) и затяните болты с
предписанным крутящим моментом; установите скользящую
муфту (1).

Установите поршень (1) с вилкой включения блокировки
дифференциала. Нанесите на контактную поверхность ваR
лик герметика LOCTITE 573.

Установите крышку (2) и затяните болты с предписанным
крутящим моментом. Нагрейте внутреннее кольцо подшипR
ника (1) и напрессуйте его на ведущий вал.

Установите крышку (1) в сборе с внутренним (3) и наружR
ным (2) сальниками и затяните болты (4) с предписанным
крутящим моментом. Установите крышку механизма блокиR
ровки межосевого дифференциала (5).

Для установки внутреннего уплотнительного кольца
(3) используйте оправку 99374013 и рукоятку
99370006.

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)

31

Рисунок 97

Рисунок 98

Поверните узел. Установите фланец (1) на ведущий вал.
Удерживая фланец упорным рычагом (4), ключом

99355131 (2) затяните гайку с предписанным крутящим моR
ментом.
Бородком (1) закерните кольцевую гайку (2), как указано
на рисунке.

32

СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности