Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 119
12
СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ
НОМЕР ИНСТРУМЕНТА
ОПИСАНИЕ
99374372
Оправка для установки заднего сальника солнечной шестерни
межосевого дифференциала (используется с 99370006)
99389816
Усилитель крутящего момента х4 с входной головкой 3/4" и
с квадратной головкой 1" (до 2745 Н·м)
99389819
Динамометрический ключ (10 кгм) с квадратной головкой 1/4"
99389821
Динамометрический ключ (70 кгм) с квадратной головкой 3/8"
99395026
Приспособление для проверки сопротивления прокручиванию
ступиц (используется с динамометрическим ключом)
99374451
Приспособления для снятия0установки вала полуоси
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)
13
ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ
НОМЕР ИНСТРУМЕНТА
ОПИСАНИЕ
99395027
Инструмент для определения толщины регулировочных шайб
ведущей конической шестерни дифференциала
(используется с 99395603)
99395603
Индикатор (005 мм)
14
СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 4
Рисунок 5
Рисунок 6
Рисунок 7
526210
СНЯТИЕ"УСТАНОВКА МЕЖОСЕВОГО
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
(мост установлен на автомобиле)
Снятие
Установите под карданный вал (1) гидравлический домкрат
(2) с опорой 99370618 (3).
Отсоедините карданный вал (1) от среднего моста, отвер0
нув болты и гайки крепления фланца (4).
Полностью опустите гидравлический домкрат, отсоединив
таким образом карданный вал.
Отсоедините трубки пневмосистемы и электрические разъе0
мы от механизма блокировки межколесного дифференциала
и от устройств управления межосевым дифференциалом.
Отверните пробку нижнего отверстия и слейте масло.
Снимите полуоси моста, как это описано в соответствую0
щем разделе.
Полуось со стороны устройства блокировки меж0
колесного дифференциала следует не снимать, а
только выдвинуть примерно на 120 мм. Это необ0
ходимо для того, чтобы внутренняя муфта включе0
ния механизма блокировки дифференциала (после
отсоединения от направляющей вала полуоси) не
мешала снятию межосевого дифференциала с кар0
тера моста.
Заверните подходящие болты в два отверстия (2) и исполь0
зуйте их для снятия межколесного и межосевого дифферен0
циалов в сборе.
Используя гидравлический домкрат (1), установите опору
99370630 (2) с приспособлением 99370629 (4) под меж0
колесный и межосевой дифференциалы в сборе (3); отвер0
ните болты крепления, заверните два упорных болта и сни0
мите узел с картера моста.
Установка
Для того чтобы установить межколесный и межосевой диф0
ференциалы, выполните описанные выше операции в обрат0
ной последовательности, соблюдая следующие указания.
❏ Тщательно очистите контактные поверхности картера
дифференциала и крышек ведущего вала, нанесите на
них герметик LOCTITE 573. Замените уплотнение.
Убедитесь, что муфта включения блокировки межосевого
дифференциала (1) правильно установлена на ведущем
валу и внутренняя сторона канавки (
⇒) находится на уровне
картера моста. Убедитесь:
❏ что вилка включения блокировки дифференциала вхо0
дит в соединение с муфтой и что центрирующие штифты
дифференциала совпадают с отверстиями (2);
❏ затяните все болты с предписанным крутящим моментом;
❏ присоедините электрические разъемы и трубки пневмо0
системы;
❏ залейте масло в картер моста.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)
15
Рисунок 8
Рисунок 9
Рисунок 10
Рисунок 11
Рисунок 12
525110
РЕМОНТ СРЕДНЕГО МОСТА
Разборка
Полуоси — тормозные барабаны и колодки — са0
пун — межосевой дифференциал — ступицы колес
и планетарные редукторы можно снимать и уста0
навливать, не снимая мост с автомобиля.
Перед тем как установить мост в сборе на ремонтный
стенд, слейте масло, отвернув пробку нижнего отверстия в
картере моста.
Установите мост в сборе на стенд 99322215.
Болтом заблокируйте скользящую муфту включения блоки0
ровки дифференциала.
Выверните штуцер из цилиндра (2) привода и заверните
вместо него болт (1) (M 14
× 1,5).
Проверните механизм моста, чтобы обеспечить зацепление
между скользящей муфтой и муфтой включения; это позво0
лит избежать непроизвольного смещения муфты при снятии
полуосей.
525140
Разборка планетарного колесного
редуктора
Поставьте под ступицу колеса (1) емкость для сбора масла.
Отверните болты (2), снимите крышку (3) и слейте масло в
емкость.
Шестигранным ключом (2) отверните два болта (1) крепления
барабана; на их место заверните упорные болты (5). Затяни0
те упорные болты и отсоедините барабан (4) от ступицы, с по0
мощью стропа (3) приподнимите и снимите барабан.
Отверните болты крепления водила (3); заверните упорные
болты (1) и с помощью стропа (2) снимите водило (3).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст