Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 67
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ E
URO
T
RONIC
16 AS 2601 О.D.
13
Рисунок 4
Рисунок 5
530210
РЕМОНТ КП
Перед тем как приступить к ремонту, тщательно выb
мойте коробку передач.
Весь инструмент и оборудование следует использоb
вать строго по назначению.
Для облегчения сборки снятые детали следует укладыb
вать в специально отведенном месте в порядке их сняb
тия.
При сборке всегда следует заменять прокладки и
сальники, упругие трубчатые шпильки, защитные плаb
стины и пружины. Гайки и болты следует затягивать с
предписанным крутящим моментом, при этом резьба
должна быть сухой и очищенной от смазки.
При утилизации смазочных материалов и моющих веb
ществ следует выполнять требования действующего
законодательства.
Проверка
Зубья и шлицы шестерен, колец синхронизаторов, соединиb
тельных муфт и скользящих муфт не должны быть повреждеb
ны или чрезмерно изношены.
На первичном вале не должно быть зазубрин или задиров,
особенно на поверхностях скольжения соединительных
муфт и шестерен.
Оси промежуточных шестерен заднего хода должны иметь
полированную поверхность, на которой не должно быть заb
диров.
На картере коробки передач не должно быть трещин, а
гнезда подшипников не должны быть повреждены или изноb
шены. В противном случае наружные кольца подшипников
будут проворачиваться в гнездах.
Убедитесь в отсутствии повреждений и износа на упорных
поясках деталей.
На вилках включения передач не должно быть трещин, а
штоки механизма переключения должны скользить в наb
правляющих свободно, но без заметного люфта.
Проверьте состояние ползунов на вилках включения переb
дач.
Смазочные отверстия и проточки не должны быть засорены
консистентной смазкой и инородными частицами.
Убедитесь, что подшипники не изношены, не повреждены и
не перегреты.
Ниже описаны операции по ремонту коробки пеb
редач 16 AS 2601. Эти же описания операций
(только с другими обозначениями) относятся и к
ремонту коробки передач 12 AS 2301, если не
указано иное.
530520
Привод КП
Снятие
Отверните кольцевые гайки (1 и 5) и отсоедините электриb
ческие провода (2) от датчиков частоты вращения (6 и 7).
Отсоедините жгут проводов (2) от хомутов (указаны стрелb
кой), удерживающих его на центральной части картера.
Отверните гайки (4) снимите привод (3) с передней части
картера.
Скобами 99322225 (3) закрепите коробку передач (1) на
поворотном стенде 99322205 (2).
Отверните пробку и слейте масло.
14
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ E
URO
T
RONIC
16 AS 2601 О.D.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 7
Отверните болты (2) и отсоедините привод (1) с прокладкой.
Электронный блок управления встроен в привод и
ремонту не подлежит. Его проверка описана в разb
деле, посвященном диагностике.
Убедитесь, что отверстие вентиляции картера (3) не засоb
рено; при необходимости, прочистите его.
Установка
Рисунок 6
Установите на переднюю часть картера (7) новую прокладb
ку (6).
Смажьте штоки электромагнитных клапанов (3b4b5) силикоb
новой смазкой и установите их в нейтральное положение.
Установите штоки (8b9b10) в нейтральное положение. Устаb
новите привод (1) на переднюю часть картера (7), убедивb
шись, что концы штоков электромагнитных клапанов вошли в
гнезда на штоках (8b9b10). Затяните болты крепления (2)
с предписанным крутящим моментом. После снятия коробки
передач с ремонтного стенда, установите привод сцеплеb
ния (3, рис.4) и убедитесь, что жгут проводов (2, рис. 4) не
поврежден.
Рисунок 8
Извлеките пружины (6b7b8) и защелки (9).
Пружины (7 и 8) имеют одинаковую длину, пружина
(6) длиннее.
Извлеките штифт (4) из штока (5).
Отверните датчик (1) с прокладкой (2) и извлеките толкаb
тель (3).
Рисунок 9
Снятие задней части картера
Рычагом 99370317 (3) заблокируйте фланец (1) и слегка
ослабьте болты (2).
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ E
URO
T
RONIC
16 AS 2601 О.D.
15
Рисунок 10
Рисунок 11
Рисунок 12
Рисунок 13
Рисунок 14
Отверните болты (1) крепления пластин (2), удерживающих
пальцы (4), и извлеките пальцы с сальниками (3) из задней
части картера (7).
Извлеките два центрирующих штифта (5). Отверните болты (6).
Заверните рымbболт 99366811 во фланец (8) и, воспользоb
вавшись надежными тросами и талью, отсоедините заднюю
часть картера (7) от центральной части картера (9).
Снимите трубку подачи масла (1). Отметьте установочное
положение вилки (3) и ползунов (6) и снимите их. Снимите
шток (2), синхронизатор в сборе (4) и соединительную муфb
ту (5).
Снимите регулировочное кольцо (3) и пластину (1) в сборе
с соединительной муфтой (2).
Разборка задней части картера
Отверните болты (3), снимите диск (4) и уплотнение (5) и
снимите фланец (2) с водила планетарного редуктора. Если
фланец не снимается вручную, воспользуйтесь съемником
(1), установив его так, как показано на рисунке.
Отверните болты (2) и снимите крышку (1). Снимите кольцо
(3), предназначенное для регулировки осевого люфта подb
шипника водила планетарного редуктора.
16
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ E
URO
T
RONIC
16 AS 2601 О.D.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 15
Рисунок 16
Рисунок 17
Рисунок 18
Рисунок 19
Рисунок 20
С помощью пресса извлеките водило планетарного редукb
тора (1) из опорного роликового подшипника (2). Переверb
ните заднюю часть картера (3) и извлеките роликовый подb
шипник (2).
Разборка планетарного редуктора
Отверткой снимите пружинное стопорное кольцо (3), креb
пящее кольцевую шестерню с внутренними зубьями (4) к
кольцевой шестерне с наружными зубьями (2), и извлеките
их из планетарного редуктора (1).
Извлеките кольцевую шестерню (2) из кольцевой шестерни
с внутренними зубьями (1).
Щипцами (2) сожмите концы пружинного стопорного кольb
ца (3) и снимите соединительную муфту (4) с водила планеb
тарного редуктора (1).
С помощью бородка извлеките оси (5) из водила планетарb
ного редуктора (6).
Снимите с водила планетарного редуктора (6) сателлиты (3)
с роликами (2) и регулировочными шайбами (1 и 4).
Извлеките из водила планетарного редуктора (1) зубчатый
вал (3) с зубчатыми кольцами (2).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст