Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 170

26

СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

Рисунок 51

УСЛОВИЕ «D»

( ЗАЦЕПЛЕНИЕ — РАСЦЕПЛЕНИЕ

: ПЯТНО КОНТАКТА СМЕЩЕНО К ОСНОВАНИЮ

( ЗАЦЕПЛЕНИЕ

: ПЯТНО КОНТАКТА СМЕЩЕНО К НОЖКЕ

( РАСЦЕПЛЕНИЕ

: ПЯТНО КОНТАКТА СМЕЩЕНО К ВЕРШИНЕ

( СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА

: УВЕЛИЧИТЬ ТОЛЩИНУ КОМПЛЕКТА ШАЙБ И УМЕНЬШИТЬ ЗАЗОР
ДО МИНИМУМА

ГОЛОВКА

ОСНОВАНИЕ

ВЕРШИНА

НОЖКА

НОЖКА

ГОЛОВКА

ОСНОВАНИЕ

ГОЛОВКА

ОСНОВАНИЕ

ВЕРШИНА

НОЖКА

НОЖКА

ГОЛОВКА

ОСНОВАНИЕ

ГОЛОВКА

ОСНОВАНИЕ

ВЕРШИНА

НОЖКА

НОЖКА

ГОЛОВКА

ОСНОВАНИЕ

УСЛОВИЕ «E»

( ЗАЦЕПЛЕНИЕ

: ПЯТНО КОНТАКТА СМЕЩЕНО К НОЖКЕ

( РАСЦЕПЛЕНИЕ

: ПЯТНО КОНТАКТА СМЕЩЕНО К ВЕРШИНЕ

( СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА

: УМЕНЬШИТЬ ЗАЗОР

УСЛОВИЕ «F»

( ЗАЦЕПЛЕНИЕ

: ПЯТНО КОНТАКТА СМЕЩЕНО К ВЕРШИНЕ

( РАСЦЕПЛЕНИЕ

: ПЯТНО КОНТАКТА СМЕЩЕНО К НОЖКЕ

( СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА

: УВЕЛИЧИТЬ ЗАЗОР

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ

27

Рисунок 52

Рисунок 53

Установите шплинт (1) и загните его; повторите операцию с
противоположной стороны коробки дифференциала.

Установите шток (4) в гнездо.
Установите вилку (2) и пружину (3) на шток (4) и задвиньте
шток в картер до упора. Установите поршень (5) в сборе
с уплотнительным кольцом и крышку (6), затем установите
скользящую муфту (1) и разрезные штифты (7).

28

СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

Рисунок 54

Рисунок 55

Рисунок 56

Рисунок 57

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ОПОРЫ ВЕДУЩЕЙ
КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ

Разборка

Отверните гайки (1) крепления фланца. Отсоедините кар(
данный вал (2) и прикрепите его к раме шасси.

Удерживая фланец (1) упорным рычагом 99370317 (2),
ключом 99355088 (3) с усилителем крутящего момента (4)
отверните гайку крепления фланца на вале ведущей шес(
терни и снимите фланец (1).

Подходящим инструментом приподнимите наружный край
кольца (1) в двух противоположных точках.

Двумя рычагами (2) извлеките внутреннее кольцо (1).

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ

29

Рисунок 58

Рисунок 59

Инструментом 99363204 (2), расположенным как показа(
но на рисунке, извлеките сальник (1) из опоры ведущей
шестерни.

Сборка

Тщательно очистите гнездо сальника от пыли, грязи и следов
масла.

Установите новый сальник (1).
Оправкой 99374244 (2) наверните направляющую гайку
на вал ведущей шестерни и посадите сальник до упора.

Отверните направляющую гайку, снимите оправку
99374244 (2), установите на место фланец и заверните
новую гайку, затянув ее динамометрическим ключом с уси(
лителем крутящего момента с предписанным крутящим мо(
ментом.
Установите на место карданный вал и затяните гайки креп(
ления с предписанным крутящим моментом.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности