Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 170
26
СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 51
УСЛОВИЕ «D»
( ЗАЦЕПЛЕНИЕ — РАСЦЕПЛЕНИЕ
: ПЯТНО КОНТАКТА СМЕЩЕНО К ОСНОВАНИЮ
( ЗАЦЕПЛЕНИЕ
: ПЯТНО КОНТАКТА СМЕЩЕНО К НОЖКЕ
( РАСЦЕПЛЕНИЕ
: ПЯТНО КОНТАКТА СМЕЩЕНО К ВЕРШИНЕ
( СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА
: УВЕЛИЧИТЬ ТОЛЩИНУ КОМПЛЕКТА ШАЙБ И УМЕНЬШИТЬ ЗАЗОР
ДО МИНИМУМА
ГОЛОВКА
ОСНОВАНИЕ
ВЕРШИНА
НОЖКА
НОЖКА
ГОЛОВКА
ОСНОВАНИЕ
ГОЛОВКА
ОСНОВАНИЕ
ВЕРШИНА
НОЖКА
НОЖКА
ГОЛОВКА
ОСНОВАНИЕ
ГОЛОВКА
ОСНОВАНИЕ
ВЕРШИНА
НОЖКА
НОЖКА
ГОЛОВКА
ОСНОВАНИЕ
УСЛОВИЕ «E»
( ЗАЦЕПЛЕНИЕ
: ПЯТНО КОНТАКТА СМЕЩЕНО К НОЖКЕ
( РАСЦЕПЛЕНИЕ
: ПЯТНО КОНТАКТА СМЕЩЕНО К ВЕРШИНЕ
( СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА
: УМЕНЬШИТЬ ЗАЗОР
УСЛОВИЕ «F»
( ЗАЦЕПЛЕНИЕ
: ПЯТНО КОНТАКТА СМЕЩЕНО К ВЕРШИНЕ
( РАСЦЕПЛЕНИЕ
: ПЯТНО КОНТАКТА СМЕЩЕНО К НОЖКЕ
( СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА
: УВЕЛИЧИТЬ ЗАЗОР
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ
27
Рисунок 52
Рисунок 53
Установите шплинт (1) и загните его; повторите операцию с
противоположной стороны коробки дифференциала.
Установите шток (4) в гнездо.
Установите вилку (2) и пружину (3) на шток (4) и задвиньте
шток в картер до упора. Установите поршень (5) в сборе
с уплотнительным кольцом и крышку (6), затем установите
скользящую муфту (1) и разрезные штифты (7).
28
СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 54
Рисунок 55
Рисунок 56
Рисунок 57
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ОПОРЫ ВЕДУЩЕЙ
КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ
Разборка
Отверните гайки (1) крепления фланца. Отсоедините кар(
данный вал (2) и прикрепите его к раме шасси.
Удерживая фланец (1) упорным рычагом 99370317 (2),
ключом 99355088 (3) с усилителем крутящего момента (4)
отверните гайку крепления фланца на вале ведущей шес(
терни и снимите фланец (1).
Подходящим инструментом приподнимите наружный край
кольца (1) в двух противоположных точках.
Двумя рычагами (2) извлеките внутреннее кольцо (1).
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ
29
Рисунок 58
Рисунок 59
Инструментом 99363204 (2), расположенным как показа(
но на рисунке, извлеките сальник (1) из опоры ведущей
шестерни.
Сборка
Тщательно очистите гнездо сальника от пыли, грязи и следов
масла.
Установите новый сальник (1).
Оправкой 99374244 (2) наверните направляющую гайку
на вал ведущей шестерни и посадите сальник до упора.
Отверните направляющую гайку, снимите оправку
99374244 (2), установите на место фланец и заверните
новую гайку, затянув ее динамометрическим ключом с уси(
лителем крутящего момента с предписанным крутящим мо(
ментом.
Установите на место карданный вал и затяните гайки креп(
ления с предписанным крутящим моментом.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст