Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 152
2
СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Стр.
СБОРКА КАРТЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА . . . . . . . . . .
36
❑
Определение положения ведущей конической
шестерни в картере дифференциала . . . . . . . .
36
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ КРЫШЕК
ПОДШИПНИКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
39
КОРРЕКТИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЯТНА КОНТАКТА
В ЗАЦЕПЛЕНИИ ЗУБЬЕВ ПАРЫ КОНИЧЕСКИХ
ШЕСТЕРЕН (ПОСЛЕ УСТАНОВКИ) . . . . . . . . . . .
42
РАЗБОРКАRРЕМОНТRСБОРКА ВЫХОДНОГО ВАЛА
ДИФФЕРЕНЦИАЛА СРЕДНЕГО МОСТА . . . . .
46
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)
3
ОПИСАНИЕ
Средний мост ведущий с полностью разгруженными полуR
осями, с одноступенчатой главной передачей. Мост состоR
ит из стального картера, межосевого дифференциала и
межколесного дифференциала.
Крутящий момент передается с межосевого дифференциаR
ла на межколесный дифференциал через две гипоидные
шестерни. Межосевой дифференциал состоит из ведущего
вала, на шлицевом хвостовике которого установлены слеR
дующие детали: передний подшипник, масляный насос, веR
дущая шестерня с передним планетарным редуктором и
межколесный дифференциал.
Задний планетарный редуктор установлен в картере моста
и соединен с выходным валом шлицевым соединением.
Скользящая муфта блокировки дифференциала установлеR
на в заднем планетарном редукторе; скользящая муфта
управляется вилкой с пневматическим приводом.
Регулировка осевого люфта конических роликовых подшипR
ников осуществляется прокладками, расположенными межR
ду опорой ведущей шестерни и картером дифференциала:
дифференциал среднего моста состоит из пары гипоидных
шестерен (конических) и коробки дифференциала (планеR
тарная передача).
Ведомая шестерня приводится в действие ведущей шестерR
ней и опирается на два конических роликовых подшипника.
Регулировка зацепления в паре конических шестерен осущеR
ствляется с помощью регулировочных шайб, расположенных
между двумя коническими роликовыми подшипниками.
Кроме того, положение ведущей шестерни относительно
ведомой можно регулировать, изменяя толщину набора
шайб между наружным кольцом конического подшипника
ведущей шестерни и картером.
Коробка дифференциала опирается на два конических роR
ликовых подшипника, осевой люфт подшипников регулируR
ется двумя регулировочными гайками.
Задний мост оборудован механизмам блокировки диффеR
ренциала с пневматическим приводом.
Ступицы колес установлены на два конических роликовых
подшипника, опирающихся на втулку, люфт подшипников
регулируется с помощью гайки.
Барабанный тормоз сдвоенного/дуплексного типа.
Тип моста:
ведущий, с полностью разгруженными
полуосями, с одноступенчатой главной
передачей, с механизмом блокировки
дифференциала с пневматическим
приводом
RP 153 E
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Передаточное число главной пары
конических шестерен (число зубьев:
ведущая/ведомая шестерня)
Входит в стандартное оборудование
моделей:
4,89 (9/44)
3,73 (11/44)
4,30(10/43)
Подшипники ведущей конической
шестерни
2 конических роликовых подшипника
Сопротивление прокручиванию
подшипников ведущей конической
шестерни:
Новые подшипники
Н·м
кгм
Подшипники, бывшие в эксплуатации
Н·м
кгм
1,00-5,00
0,10-0,50
1,68-3,39
0,160-0,339
Регулировка преднатяга подшипников
ведущей конической шестерни
С помощью регулировочных шайб
Толщина шайб для регулировки
преднатяга подшипников ведущей
конической шестерни
11,45-11,48-11,50-11,53-11,55-11,65-11,75-11,85
Осевой люфт между ведущей
конической шестерней и ведомой
шестерней
мм
0,26-0,50
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4
СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Регулировка осевого люфта между
ведущей конической шестерней и
ведомой шестерней
С помощью кольцевых гаек
Непараллельность крышек
подшипников
0,05-0,23
Сопротивление прокручиванию
подшипников коробки дифференциала
Н·м
кгм
1,7-3,9
0,17-0,39
Регулировка непараллельности
крышек подшипников
С помощью кольцевых гаек
Сопротивление прокручиванию между
планетарным редуктором и
шестернями дифференциала
Н·м
кгм
не более 6,8
не более 6,8
Регулировка положения ведущей
конической шестерни относительно
ведомой шестерни дифференциала
С помощью регулировочных шайб
Толщина регулировочных шайб,
установленных между кольцом
промежуточного подшипника и
картером дифференциала
0,076-0,127-0,254
МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Подшипники межосевого
дифференциала
2 конических роликовых подшипника
Осевой люфт подшипников
межосевого дифференциала
мм
0,05-0,20
Регулировка осевого люфта
За счет регулировочных шайб
Толщина шайб для регулировки
осевого люфта подшипников
межосевого дифференциала
мм
0,076-0,127-0,254
СТУПИЦЫ КОЛЕС
Подшипники ступиц колес
2 конических роликовых подшипника
Осевой люфт подшипников ступицы
колеса
мм
0,2-0,3
Сопротивление прокручиванию
подшипников ступицы
Н·м
кгм
не более 2,45
не более 0,25
Регулировка осевого люфта
подшипников ступицы колеса
С помощью кольцевой гайки
Масло заднего моста
Заправочный объем:
для мостов, оборудованных
пневматической подвеской
л (кг)
TUTELA WI40/M-DA
20 (18)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)
5
Рисунок 1
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ
УЗЕЛ
Н⋅м
кгм
1
Болт M12 × 1,75 крепления опоры ведущего вала
122,5 ± 22,5
(12,2 ± 2,2)
2
Гайка M45 × 1,5 крепления фланца на ведущем вале
950 ± 135
(95 ± 13,5)
3
Болт крепления масляного насоса к кронштейну
37,5 ± 7,5
(3,7 ± 0,7)
4
Гайка M45 × 1,5 крепления деталей на валу ведущей конической шестерни
1510 ± 160
(15,1 ± 1,6)
5
Болт M10 × 1,5 крепления крышки ведущей конической шестерни
67 ± 7
(6,7 ± 0,7)
6
Болт и гайка M16 × 2 крепления картера дифференциала к мосту
100 ± 5
(10,1 ± 0,5)
7
Цилиндр M60 × 2 механизма блокировки межосевого дифференциала
122,5 ± 13,5
(12,2 ± 1,3)
8
Болт крепления опоры подшипника выходного вала
50 ± 5
(5 ± 0,5)
9
Гайка M39 × 1,5 крепления фланца выходного вала
745 ± 135
(74,5 ± 13,5)
10 Болт M22 × 2,5 крепления опор подшипников к картеру дифференциала
730 ± 80
(73 ± 8)
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст