Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 162

42

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

Рисунок 96

КОРРЕКТИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЯТНА КОНТАКТА В ЗАЦЕПЛЕНИИ ЗУБЬЕВ ПАРЫ КОНИЧЕСКИХ
ШЕСТЕРЕН (ПОСЛЕ УСТАНОВКИ)

ТЕОРЕТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПЯТНА КОНТАКТА

ЗАЦЕПЛЕНИЕ

(ВЫПУКЛАЯ СТОРОНА ЗУБА ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ)

РАСЦЕПЛЕНИЕ

(ВОГНУТАЯ СТОРОНА ЗУБА ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ)

R ЗАЦЕПЛЕНИЕ

: ПО ЦЕНТРУ, В НАПРАВЛЕНИИ ГОЛОВКИ ПО ПРОФИЛЮ ЗУБА И ПО ЦЕНТРУ КОНТУРА ЗУБА.

R РАСЦЕПЛЕНИЕ

: ПО ЦЕНТРУ, В НАПРАВЛЕНИИ ОСНОВАНИЯ ПО ПРОФИЛЮ ЗУБА И ПО ЦЕНТРУ КОНТУРА ЗУБА.

ГОЛОВКА

ОСНОВАНИЕ

ВЕРШИНА

НОЖКА

НОЖКА

ГОЛОВКА

ОСНОВАНИЕ

ГОЛОВКА

ОСНОВАНИЕ

ВЕРШИНА

НОЖКА

НОЖКА

ГОЛОВКА

ОСНОВАНИЕ

ГОЛОВКА

ОСНОВАНИЕ

ВЕРШИНА

НОЖКА

НОЖКА

ГОЛОВКА

ОСНОВАНИЕ

ГОЛОВКА

ОСНОВАНИЕ

ВЕРШИНА

НОЖКА

НОЖКА

ГОЛОВКА

ОСНОВАНИЕ

УСЛОВИЕ «A»

ЗАЦЕПЛЕНИЕ

РАСЦЕПЛЕНИЕ

R ЗАЦЕПЛЕНИЕ — РАСЦЕПЛЕНИЕ

: ПЯТНО КОНТАКТА СМЕЩЕНО К ВЕРШИНЕ

R ЗАЦЕПЛЕНИЕ

: ПЯТНО КОНТАКТА СМЕЩЕНО К ГОЛОВКЕ

R РАСЦЕПЛЕНИЕ

: ПЯТНО КОНТАКТА СМЕЩЕНО К ОСНОВАНИЮ

R СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА

: УМЕНЬШИТЬ ТОЛЩИНУ КОМПЛЕКТА РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ШАЙБ
И УВЕЛИЧИТЬ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ДО МАКСИМУМА

УСЛОВИЕ «B»

R ЗАЦЕПЛЕНИЕ — РАСЦЕПЛЕНИЕ

: ПЯТНО КОНТАКТА СМЕЩЕНО К ВЕРШИНЕ

R УСТРАНЕНИЕ

: ИЗМЕРИТЬ ЗАЗОР, СНЯТЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ И ВОССТАНОВИТЬ ЗАЗОР

УСЛОВИЕ «C»

R ЗАЦЕПЛЕНИЕ — РАСЦЕПЛЕНИЕ

: ПЯТНО КОНТАКТА СМЕЩЕНО К НОЖКЕ

R СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА

: ИЗМЕРИТЬ ЗАЗОР, ДОБАВИТЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ
И ВОССТАНОВИТЬ ЗАЗОР

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

43

Рисунок 97

УСЛОВИЕ «D»

R ЗАЦЕПЛЕНИЕ — РАСЦЕПЛЕНИЕ

: ПЯТНО КОНТАКТА СМЕЩЕНО К НОЖКЕ

R ЗАЦЕПЛЕНИЕ

: ПЯТНО КОНТАКТА СМЕЩЕНО К ОСНОВАНИЮ

R РАСЦЕПЛЕНИЕ

: ПЯТНО КОНТАКТА СМЕЩЕНО К ГОЛОВКЕ

R СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА

: ДОБАВИТЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ И УМЕНЬШИТЬ ЗАЗОР ДО МИНИМУМА

ГОЛОВКА

ОСНОВАНИЕ

ВЕРШИНА

НОЖКА

НОЖКА

ГОЛОВКА

ОСНОВАНИЕ

ГОЛОВКА

ОСНОВАНИЕ

ВЕРШИНА

НОЖКА

НОЖКА

ГОЛОВКА

ОСНОВАНИЕ

ГОЛОВКА

ОСНОВАНИЕ

ВЕРШИНА

НОЖКА

НОЖКА

ГОЛОВКА

ОСНОВАНИЕ

УСЛОВИЕ «E»

R ЗАЦЕПЛЕНИЕ

: ПЯТНО КОНТАКТА СМЕЩЕНО К ОСНОВАНИЮ

R РАСЦЕПЛЕНИЕ

: ПЯТНО КОНТАКТА СМЕЩЕНО К ГОЛОВКЕ

R СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА

: УМЕНЬШИТЬ ЗАЗОР

УСЛОВИЕ «F»

R ЗАЦЕПЛЕНИЕ

: ПЯТНО КОНТАКТА СМЕЩЕНО К ГОЛОВКЕ

R РАСЦЕПЛЕНИЕ

: ПЯТНО КОНТАКТА СМЕЩЕНО К ОСНОВАНИЮ

R СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА

: УВЕЛИЧИТЬ ЗАЗОР

Примечание:

Если шестерня установлена без направляющего подшипника, то вместо уменьшения толщины комплекта

шайб следует увеличить толщину комплекта шайб и наоборот. Для зазора в зубьях указанные условия остаR
ются справедливыми. Изображено положение пятна контакта на зубьях ведомой шестерни.

44

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

Рисунок 98

Рисунок 99

Рисунок 100

Рисунок 101

Рисунок 102

Установите шплинт (1) и подогните его.

Если прорезь на кольцевой гайке (2) не совпадает
со шплинтом, слегка поверните кольцевую гайку.

Установите стопорную пластину (3), стопорные шайбы (2) и
затяните болты крепления (1) с предписанным крутящим моR
ментом. Если язычок пластины (3) не совпадает с вырезом в
кольцевой гайке (4), слегка поверните кольцевую гайку.

Соедините скользящую муфту (2) с вилкой (1) и вставьте
два разрезных штифта.
Установите вилку со скользящей муфтой в гнездо.

Вставьте возвратную пружину (2) и плоскую шайбу (1).

Нанесите на резьбу штока вилки привода (2) LOCTITE 242.
Установите шток вилки привода (2) и ключом 99355168 (1)
заверните его в вилку (3).

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

45

Рисунок 103

Рисунок 104

Рисунок 105

Рисунок 106

Смажьте уплотнительное кольцо (2) пластичной смазкой,
вставьте его в канавку на поршне (1) и установите поршень
на шток привода вилки (3).

Нанесите герметик SILASTIC на поверхности контакта (

⇒)

цилиндра (1) и картера дифференциала. Установите циR
линдр (1) на поршень (2).

Установите медную прокладку в гнездо крышки, установите
крышку (1) и закрепите ее четырьмя болтами (2) со стопорR
ными шайбами.
Нанесите между цилиндром и картером дифференциала
валик герметика SILASTIC.

Затяните болт (1) для того, чтобы включить блокировку дифR
ференциала.
Снимите картер дифференциала с опоры 99322228 и усR
тановите его на картер моста, как описано на стр. 24.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности