Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 173
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5886/D (F9021)
5
Тип моста
5886/D(F 9021 AD)
Зазор междó балêой моста и верхней
бобышêой поворотноãо êóлаêа, реãóлирóемый
проêладêой
X1, мм
Зазор междó балêой моста и нижней
бобышêой поворотноãо êóлаêа, реãóлирóемый
проêладêой
Х2, мм
0,10 - 0,35
0,25
Номинальная толщина реãóлировочных
проêладоê Х1; Х2
0,25 мм
S, мм
0,25 - 1,75
СТУПИЦА КОЛЕСА
Подшипниêи стóпиц êолес
2, êоничесêие ролиêовые
Осевой зазор подшипниêов стóпицы
мм
не более 0,16
Реãóлировêа осевоãо зазора
подшипниêов стóпицы
Кольцевой ãайêой
Момент сопротивления вращению
Преднатяã подшипниêов стóпицы
Н·м
Не более 0,50
Смазêа для подшипниêов стóпицы
Tutela W 140/M-DA
Заправочный объем масла
для одной стóпицы
л (êã)
0,33 (0,29)
УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС
Уãол развала êолес (автомобиль без ãрóза)
1°
Продольный наêлон шêворня
(автомобиль без ãрóза)
Модели 4 × 2 6 × 4
2°39'
Модели 8 × 4
Первый мост 2°30'
Второй мост 2°30'
Схождение êолес
(автомобиль без ãрóза)
мм
Допóсê для реãóлировêи
при техобслóживании
мм
Предельно допóстимое отêлонение
в эêсплóатации
мм
Модели 4 × 2 6 × 4
1
±0,75
±2
Модели 8 × 4
0
±0,75
±2
Масса моста
êã
Маêсимально допóстимая наãрóзêа на мост
êã
—
9000
6
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5886/D (F9021)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Рисунок 2
ПЕРЕДНИЙ МОСТ В РАЗРЕЗЕ, СТУПИЦА КОЛЕСА
УЗЕЛ
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ
Н⋅м
(êãм)
1
Болт с фланцем для êрепления рычаãа поперечной рóлевой тяãи ê поворотномó êóлаêó
1400 - 1250
(140 - 125)
2
Болт с фланцем для êрепления продольноãо рычаãа ê поворотномó êóлаêó
1400 - 1250
(140 - 125)
3
Болт êрепления нижней êрышêи поворотноãо êóлаêа
111 - 123
(11,1 - 12,3)
4
Самоêонтрящийся болт с шестиãранной ãоловêой М20 × 1,5 для êрепления сêобы
тормоза
554 - 677
(55,4 - 67,7)
5
Гайêа êрепления êолеса
565 - 690
(56,5 - 69)
6
Болт с шестиãранной ãоловêой для êрепления тормозноãо дисêа ê стóпице êолеса
268 - 295
(26,8 - 29,5)
7
Самоêонтрящийся болт с шестиãранной ãоловêой М16 × 1,5 для êрепления сêобы
тормоза ê поворотномó êóлаêó
298 - 329
(29,8 - 32,9)
8
Коничесêая резьбовая пробêа отверстия в êрышêе стóпицы êолеса
29 - 25
(2,9 - 2,5)
9
Кольцевая реãóлировочная ãайêа подшипниêов стóпицы
540 - 490
(54 - 49)
10 Болт с внóтренним шестиãранным óãлóблением в ãоловêе для фиêсации êольцевой ãайêи
30 - 25
(3 - 2,5)
11 Крышêа стóпицы êолеса•
147 - 120
(14,7 - 12)
12 Крышêа стóпицы êолеса•
120 - 140
(12 - 14)
13 Коничесêая резьбовая пробêа отверстия в êрышêе стóпицы êолеса
55 - 60
(5,5 - 6)
-
Корончатая ãайêа поворотноãо êóлаêа
300*
(30*)
Гайêа с бóртиêом для êрепления стремяноê рессор ê балêе моста
410 - 510
(41 - 51)
•
Нанести ãерметиê LOCTITE 574 в места прилеãания êрышêи ê стóпице êолеса.
*
Минимальный момент затяжêи — маêсимальный момент затяжêи, затяãивайте ãайêó до совпадения ближайшей прорези
на ней с отверстием в шêворне для шплинта.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5886/D (F9021)
7
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Основные неисправности переднего моста:
1 – Тугое вращение рулевого колеса
2 – Вибрация управляемых колес
3 – Ненормальный звук при работе рулевого управления
1
ТУГОЕ ВРАЩЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Отрегулируйте схождение передних колес.
ДА
ДА
НЕТ
НЕТ
ДА
Перекос балки переднего моста.
Неправильный угол схождения колес.
Неправильное давление воздуха в шинах.
Доведите давление воздуха в шинах до номинальV
ного значения.
Устраните перекос балки моста и затяните гайки
стремянок рессор с требуемым крутящим моменV
том.
Отрегулируйте зазор между поворотным кулаком и
балкой переднего моста.
ДА
ДА
НЕТ
НЕТ
ДА
Недостаточное количество смазки в шарнирах.
Неправильная регулировка зазора между поворотV
ным кулаком и балкой переднего моста.
Неисправны детали, обеспечивающие вращение
поворотного кулака на шкворне.
Проверьте и замените изношенные детали.
Тщательно смажьте шарниры.
НЕТ
8
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5886/D (F9021)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
2
ВИБРАЦИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС
Отрегулируйте схождение передних колес.
ДА
ДА
НЕТ
НЕТ
ДА
Неправильный угол продольного наклона шкворня
поворотного кулака.
Неправильный угол схождения колес.
Неисправны шарниры рулевых тяг.
Замените неисправные детали.
Проверьте детали моста, отремонтируйте или заV
мените деформированные детали.
Замените неисправный обод. Выпустите воздух из
шины и отцентрируйте ее на ободе
ДА
ДА
НЕТ
НЕТ
ДА
Неправильный осевой зазор подшипников ступицы
колеса.
Биение колес:
V обод колеса не отцентрирован, деформирован;
V шина неправильно установлена на обод;
Неотбалансированы колеса.
Отбалансируйте колеса.
Отрегулируйте осевой зазор после замены изноV
шенных деталей.
НЕТ
НЕТ
ДА
Перекос переднего моста.
Устраните перекос моста и затяните гайки стремяV
нок рессор с требуемым крутящим моментом.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст