Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 178
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5886/D (F9021)
25
Рисунок 40
Рисунок 38
Рисунок 39
520618
ПРОВЕРКА ВЗАИМНОГО
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ
БАЛКИ МОСТА
Проверка расположения плоскостей рессорных
площадок на балке моста относительно осей
отверстий для шкворней
Установите два стержня (1) с конусами (3) в посадочные отV
верстия для шкворня. Надавите на конусы и зафиксируйте
их в этом положении винтами, имеющимися на стойках.
Вставьте две установочные шпильки (2) в посадочные отV
верстия рессорных площадок (4).
Установите раздвижную штангу (2) на стойки (4) гониометV
ров, отрегулировав длину штанги так, чтобы ее концы соV
прикасались со стержнями (1).
Затяните винт крепления (7) и болты (3) крепления гониоV
метров к стойкам (4).
Установите основания (5) с гониометрами на рессорных
площадках (6), закрепив их на установочных шпильках.
Перед установкой оснований с гониометрами убеV
дитесь в отсутствии на рессорных площадках осV
татков краски или других неровностей.
Измерьте угол деформации, если она имеется, по програV
дуированным шкалам гониометров, показанным на рисунке
стрелками. Стрелки гониометров не покажут наличия углоV
вых смещений, если плоскости рессорных площадок строго
перпендикулярны плоскости, в которой лежат оси посадочV
ных отверстий шкворней.
Снимите раздвижную штангу и основания с гониометрами.
26
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5886/D (F9021)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 41
Рисунок 42
Проверка угла наклона оси отверстий для
шкворней
Установите две опоры (3) с гониометрами на стержни (1) и
заверните винты (2), не затягивая их до конца. Установите
раздвижную штангу (4) и полностью затяните винты (2), фикV
сирующие опоры на стержнях (1).
Определите угол наклона оси посадочных отверстий
шкворня по положению стрелок (1) на шкалах (2).
Угол наклона оси посадочных отверстий шкворня должен
составлять 7° ± 0°3'.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5886/D (F9021)
27
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
5886/2D (F9021)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5886/2D (F9021)
1
5250
Передний мост 5886/2D (F9021)
В этой главе описываются отличия данного моста
от моста 5886/D с дисковыми тормозами.
Стр.
ОПИСАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
❑
Передний мост 5886/2D . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ . . .
4
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА . . . . . . . . . . . . . . . . .
7
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТУПИЦ КОЛЕС . . . . . . .
7
❑
Снятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7
❑
Установка ступиц колес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст