Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 57
46
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 103
Установка вторичного вала
Вторичный вал устанавливается в последовательности, обH
ратной снятию. Ниже описываются операции, при выполнеH
нии которых требуется применять специнструмент, провеH
рять зазоры, настраивать узлы или соблюдать особые меры
предосторожности.
Рисунок 101
Перед тем как напрессовать шестерни (5, 4 и 3) на вал, наH
гревайте их в течение приблизительно 15 мин. при темпераH
туре 160H180°C .
Перед тем как напрессовать на вал внутренние
кольца конических подшипников, необходимо наH
гревать их до температуры приблизительно 100°C
в течение 15 минут.
Напрессуйте внутреннее кольцо подшипника (2) со стороны
делителя, установите стопорное кольцо (1); плоским щупом
проверьте зазор между стопорным кольцом (1) и его посаH
дочным местом. Зазор должен составлять 0,0H0,1 мм.
Установка ведущего вала
Ведущий вал устанавливается в порядке, обратном снятию.
Ниже описываются операции, при выполнении которых треH
буется применять специнструмент, проверять зазоры, наH
страивать узлы или соблюдать особые меры предосторожH
ности.
Рисунок 102
Если необходимо заменить кольцо (3) ведущего вала (4), изH
влекайте кольцо обычным инструментом, а для запрессовки
используйте оправку 99374370 (2) и рукоятку 99370006
(1).
ДЕТАЛИ ВЕДУЩЕГО ВАЛА
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.
47
Рисунок 105
Рисунок 104
Плоским щупом измерьте осевой люфт шестерни (2) ведуH
щего вала, люфт должен составлять не менее 0,2 мм.
Также проверьте зазор между полукольцами (1) и их посаH
дочным местом, зазор должен составлять от –0,05 до
+0,05 мм.
Полукольца (1) различной толщины поставляются в
качестве запасных частей.
После установки полуколец (1) установите поверх них стоH
порное кольцо и закерните его с двух сторон.
Установка первичного вала
Первичный вал устанавливается в последовательности, обH
ратной снятию.
Ниже описываются операции, при выполнении которых треH
буется применять специнструмент, проверять зазоры, наH
страивать узлы или соблюдать особые меры предосторожH
ности.
ДЕТАЛИ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
48
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 107
Рисунок 108
Рисунок 106
Перед сборкой, необходимо нагреть:
H
внутренние кольца подшипников до температуH
ры примерно 100°C;
H
втулки, ступицы, скользящие муфты и зубчатый
венец соединительной муфты передачи заднеH
го хода до 120°C;
H
гнезда подшипников в картере и крышках карH
тера до 60°C.
Во время сборки нанесите смазку на роликовые
подшипники.
После установки шестерен, измерьте их осевой
люфт, который должен составлять:
H
шестерни 1Hй и 2Hй передачи 0,2 мм;
H
шестерня 4Hй передачи 0,05 мм;
H
шестерня заднего хода 0,4H1,15 мм.
На рисунке изображена модификация первичного
вала с прямозубой передачей.
Измерьте зазор между стопорным кольцом (1) и его посаH
дочным местом с помощью плоского щупа. Зазор должен
составлять от 0,0 до 0,1 мм.
Разрезные стопорные кольца (1) различной толщиH
ны поставляются в качестве запасных частей.
Установите шестерню 4Hй передачи следующим образом:
Нагрейте роликовый подшипник (2) до 100°C. РасположиH
те его на первичном валу (1) так, чтобы масляные каналы
(указаны стрелкой), были расположены, как это показано
на рисунке. Дайте подшипнику остыть.
Установите кольцо синхронизатора (4) и соединительную
муфту (3).
Нагрейте роликовый подшипник (2) до 100°C. РасположиH
те его на первичном валу (1) относительно масляных канаH
лов (указаны стрелкой), так как это показано на рисунке
для шестерни (3) 4Hй передачи. Дайте ему остыть.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.
49
Рисунок 111
Рисунок 112
Рисунок 109
Регулировка первичного вала
Определите толщину регулировочной шайбы (4, рис. 110)
соединительной муфты (3, рис. 110) для шестерни 4Hй переH
дачи следующим образом:
Замерьте расстояние А между концом вала (1) и посадочH
ным местом (2) конического роликового подшипника.
Установите упорную шайбу (3) и замерьте расстояние В
между шайбой и концом первичного вала (1).
Разница расстояний АHВ должна быть в пределах от +0,07
до –0,08 мм.
Установите соединительную муфту (3) вместе с регулироH
вочной шайбой (4) на шестерню 4Hй передачи (1).
Измерьте расстояние от верхней плоскости соединительH
ной муфты (3) до упорной шайбы (2).
Оно должно составлять 4,6H0,4 мм.
Если получается иное значение, замените регулировочную
шайбу (4) на другую соответствующей толщины.
Установите регулировочную шайбу (1), толщина которой
получена в предыдущем измерении.
Установите подшипник (3), предварительно нагрев его до
температуры 100°C.
Установите полукольца (2) такой толщины, при которой
осевой люфт полуколец в посадочном месте составлял бы H
0,05 H +0,05 мм.
Установите стопорное кольцо (1) и закерните его в неH
скольких равноудаленных точках под полукольца (2).
Рисунок 110
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст