Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство — часть 9

34
Отопление и вентиляция
Автомобиль оборудован системой отопле±
ния и вентиляции, позволяющей при любой
погоде создать в кабине комфортный мик±
роклимат. Система обеспечивает:
Отопление в холодный период
Обеспечивается за счет подачи тепло±
го воздуха в кабину через соответствую±
щие воздуходувы. Воздух нагревается за
счет циркуляции горячей воды из систе±
мы охлаждения двигателя через радиа±
тор отопителя.
Отопление в межсезонный период
Интенсивность отопления кабины регу±
лируется. В межсезонный период мож±
но включить подачу теплого воздуха к
ногам и на ветровое стекло (против за±
потевания), а холодного воздуха — че±
рез воздуходувы в приборной панели
(эффект двух слоев воздуха).
Примечание.
Эту операцию можно вы±
полнить только когда ручка (2, стр. 38),
установлена в красном секторе.
35
Органы управления
Вентиляция в теплый период
Обеспечивается за счет подачи возду±
ха снаружи через воздухозаборные от±
верстия, циркуляция горячей жидкости
через радиатор отопителя отключается.
Электровентилятор
Позволяет существенно увеличить поток
воздуха, проходящего через систему,
обеспечивая размораживание окон за
счет принудительной подачи горячего
или холодного воздуха на стекла.
Забор воздуха
Обычно воздух забирается снаружи.
Водитель может прекратить подачу на±
ружного воздуха в кабину, переведя
ручку 3, стр. 36, в среднее положение,
отключив тем самым электровентилятор.
Переведя ручку 3 в левое положение
можно включить полную рециркуляцию
воздуха внутри кабины. В этом случае
вентилятор автоматически переключа±
ется на первую скорость. Скорость вра±
щения вентилятора можно изменить ре±
гулятором 1.
36
Органы управления системой отопления и вентиляции
1.
Регулятор скорости вращения вентилятора.
2.
Ручка регулировки температуры (холодный воздух — влево, горячий — вправо).
3.
Ручка управления забором воздуха:
(ручка вправо — воздух снаружи, ручка в центре — выключено, ручка влево — рецир±
куляция воздуха на первой скорости вентилятора).
Примечание:
Включение рециркуляции на длительное время вредно для здоровья и
приводит к запотеванию ветрового стекла. Во избежание этого периодически сме±
няйте рециркулирующий воздух.
4.
Подача воздуха на ветровое и боковые стекла (
закрыто
открыто).
5.
Подача воздуха в область пола (
открыто
закрыто).
6.
Подача воздуха на боковые окна и к сиденью пассажира.
(колесо с накаткой влево — открыто, вправо — закрыто).
Подача воздуха из воздуходувов на приборной панели.
(колесо с накаткой вверх — открыто, вниз — закрыто).
Обозначения
Забор воздуха снаружи.
Забор рециркулирующего воздуха.
Подача воздуха на ветровое и боковые стекла.
Подача воздуха к ногам.
Примечание: для быстрого отпотевания ветрового стекла и боковых окон переведите все
ручки в положение
37
Органы управления
Рекомендуемые положения регуляторов
1. Обычное положение (холодный и межсезонный периоды)
2. Оттаивание — отпотевание
Примечание: для быстрого повышения температуры воздуха в кабине можно на короткое время включить рециркуляцию.
3. Максимальная интенсивность отопления
4. Максимальная интенсивность вентиляции (теплый период)
Зима: закрыто
Весна: открыто
(
)
(
)
Подача возду±
ха из боковых
воздуходувов
Подача воздуха из воздуходувов на приборной панели
Подача возду±
ха из боковых
воздуходувов

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности