Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство — часть 31

122
Присоединение прицепа
Обойдите автомобиль и убедитесь, что он установлен на надежной поверхности, не
на склоне и не на мягком грунте.
Подложите клинья под задние колеса автомобиля.
Убедитесь, что передний мост прицепа движется свободно.
Уравняйте высоту тягового бруса прицепа с высотой сцепного устройства автомобиля.
Подавая автомобиль назад, следите, чтобы между автомобилем и прицепом никого
не было.
Включите стояночный тормоз.
Убедитесь в надежности сцепки.
Присоедините воздушные шланги и электрические кабели к соответствующим разъемам.
Проверьте работу тормозов и осветительных приборов.
Перед тем, как начать движение, проверьте надежность сцепного устройства автомо±
биля и прицепа.
Во время движения:
При буксировании прицепа соблюдайте осторожность; ни в коем случае не превы±
шайте максимально допустимую нагрузку.
При остановке на участках с наклоном (вверх или вниз) убедитесь в эффективности
работы стояночного тормоза, так как он должен удерживать весь автопоезд.
Важно!
Регулярно проверяйте момент затяжки буксировочного крюка в соответствии с
графиком технического обслуживания.
Момент затяжки = 500±611 Нм (50±61,1 кгм)
123
Техническое обслуживание — Несколько практических советов
Установка радиоприемника
В электрооборудовании автомобиля предусмотрены провода для установки радиоприем±
ника, рассчитанного на напряжение 24 В. Для установки приемника, рассчитанного на
напряжение 12 В, в кабину выведен кабель с разъемом для подключения полупроводнико±
вого преобразователя напряжения 24/12 В.
Осторожно!
При подключении преобразователя напряжения убедитесь, что его макси±
мального тока достаточно для питания подключаемого оборудования.
Установка дополнительного электрооборудования
Не рекомендуется устанавливать дополнительное электрическое и электронное оборудо±
вание, не поставляемое компанией IVECO или не разрешенное для использования в уста±
новленном порядке (например, радиостанции с выходной мощностью свыше 5 Вт, вызы±
вающие электромагнитные наводки и помехи).
Радиопередатчики и мобильные телефоны
В кабине автомобиля нельзя пользоваться мобильными телефонами и другими радиопе±
редатчиками (например, радиостанциями диапазона 10 м) без специальной внешней ан±
тенны.
При использовании в кабине мобильных телефонов, передатчиков и другого аналогично±
го оборудования (без внешней антенны) формируются радиочастотные электромагнитные
поля, которые усиливаются за счет резонанса в кабине и могут не только нанести ущерб
здоровью, но и нарушить работоспособность электронных систем автомобиля — элек±
тронных блоков управления работой двигателя, антиблокировочной системы тормозов
(ABS) и т. п., что отразится на поведении автомобиля и, следовательно, на Вашей безо±
пасности. К тому же, радиус действия таких приборов может уменьшиться из±за экрани±
рующего действия кузова автомобиля.
Строго следуйте указаниям компании IVECO («Руководство для изготовителей кузовов» можно получить через авторизованных ди±
леров компании) при сборке вспомогательных устройств, дополнительных узлов или изменении конструкции кузова автомобиля.
Любые отклонения от указаний компании±изготовителя автомобиля должны быть подтверждены IVECO. Несоблюдение упомянутых
указаний ведет к потере права на гарантийное обслуживание.
124
Заправка системы охлаждения двигателя
Слив старую жидкость из системы охлаждения двигателя, залейте новую жидкость в сле±
дующем порядке:
Подготовка
Автомобили, оборудованные штатной системой отопления или кондиционером с
ручным управлением:
ручкой 3 полностью откройте кран отопителя.
Автомобили, оборудованные автоматическим кондиционером:
переключателем температуры установите максимальный уровень.
(На табло должна появиться надпись HI).
Автомобили, оборудованные дополнительной системой отопления:
отопитель должен быть выключен.
Общие указания
Заправлять систему следует на холодном двигателе.
Пробка 1 закрыта герметично, водителю не разрешается ее открывать ни при
каких обстоятельствах. Для слива и заправки пользуйтесь только отверстием, за±
крытым пробкой 2.
Чтобы в системе не образовались воздушные мешки, заливайте жидкость медленно
(со скоростью не более 8 л/мин).
Содержание концентрированного антифриза в охлаждающей жидкости не должно пре±
вышать 50%.
(что особенно важно для автомобилей с дополнительным отопителем).
Открутите пробку 2 и долейте жидкость в соответствии с описанной выше процеду±
рой до заполнения расширительного бачка.
125
Техническое обслуживание — Несколько практических советов
Удаление воздуха
Сразу же после заправки жидкости следует приступить к удалению воздуха из систе±
мы охлаждения.
Заправив систему в порядке, описанном выше, включите дополнительный отопитель
(если имеется).
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах не менее 5 минут.
Закройте пробку 2, поднимите частоту вращения двигателя до высоких значений, что±
бы быстрее прогревалась жидкость и открылся термостат.
Примечание: для ускорения операции поместите между радиатором и промежуточ±
ным теплообменником лист фанеры.
Доведите температуру жидкости до 90° C (чтобы гарантированно открывался термо±
стат), проверяя температуру по указателю на приборной панели.
После того, как жидкость достигнет указанной температуры, поддерживайте макси±
мальную частоту вращения холостого хода до полного удаления воздуха из системы.
При полном удалении воздуха в расширительном бачке не будет заметно пены или
воздушных пузырьков.
Максимальное время, необходимое для удаления воздуха из системы, составляет
15 минут с момента открытия термостата.
Важные рекомендации:
После того, как закрыта пробка 2 и двигатель достиг рабочей температуры, пробку 2
нельзя открывать до полного охлаждения двигателя.
Следовательно, доливать недостающую жидкость можно только на полностью остывшем
двигателе. Несоблюдение этого правила может привести к неприятным последствиям:
1.
ожоги водителя
2.
повреждения двигателя, так как герметизация системы допускается только перед на±
гревом жидкости (при холодном двигателе).
Если автомобиль оборудован дополнительным отопителем, объем жидкости следует
увеличить примерно на 1±2 литра в соответствии с рекомендациями на странице, где
указаны заправочные объемы автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности