Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 124
S
TRALIS
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF — INTARDER
7
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ ТОРМОЗАЗАМЕДЛИТЕЛЯ
Рисунок 6
1. Электронный датчик частоты вращения — 2. Пропорциональный электромагнитный клапан и управляющий клапан —
3. Регулировочный клапан — 4. Заглушка — 5. Поддерживающий давление клапан — 6. Перепускной клапан —
7. Предохранительный клапан — 8. Переключающий клапан — 9. Масляный фильтр — 10. Электропневматический клапан —
10. Датчик температуры охлаждающей жидкости — 12. Масляный насос
8
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF — INTARDER
S
TRALIS
Рисунок 7
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗАЗАМЕДЛИТЕЛЯ НА КП ZF 16 S 181/221
Снятие
Установите автомобиль над смотровой ямой и про
изведите следующие действия:
❑ Отверните заглушку (10) и слейте охлаждающую жид
кость из радиатора.
❑ Отвернув пробку (7) на тормозезамедлителе и пробку
сливного отверстия на КП, слейте масло (масляные ма
гистрали тормозазамедлителя и КП сообщаются).
S
TRALIS
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF — INTARDER
9
❑ Отверните штуцер (8) трубки пневмосистемы.
❑ Отсоедините электрические разъемы (2349).
❑ Отсоедините патрубки (12 и 15) и снимите трубку (11).
❑ Отсоедините карданный вал (13) от фланца тормоза
замедлителя и надежно закрепите его.
❑ Снимите фланец выходного вала.
❑ Отверните болт (6) и снимите масляный фильтр вместе
с заглушкой (5).
❑ Отверните болты и гайки (
⇒) и снимите
теплообменник (14).
После установки всех деталей тормозазамедлителя:
❑ заполните масляную систему, как это описано в соот
ветствующем разделе;
❑ залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения,
как это описано в соответствующем разделе.
Если поперечина рамы шасси мешает снять тор
моззамедлитель, отверните все болты и гайки,
крепящие теплообменник к тормозузамедлителю,
выверните шпильки и снимите теплообменник.
❑ Установите опорную плиту 99370629 (1) на гидравли
ческий домкрат, закрепите на ней тормоззамедлитель.
❑ Отверните болты (
⇒), которыми тормоззамедлитель
крепится к КП и снимите его.
Снимите регулировочные шайбы с реактора и
с подшипника вала планетарного редуктора.
Установка
Замените все сальники и прокладки на новые.
Сборка выполняется в порядке, обратном разбор
ке. Затяните болты и гайки с предписанным крутя
щим моментом.
Если в процессе работы выкручивались шпильки,
фиксирующие теплообменник, то при сборке нане
сите на их резьбу LOCTITE 510 и затяните гайки
крутящим моментом 18 Н·м (1,8 кгм).
Заправка маслом
При заправке придерживайтесь следующей последователь
ности действий:
❑ Отверните пробку заливного отверстия (2).
❑ Залейте необходимый объем масла установленного
типа (см. таблицу технических данных и характеристик).
❑ Заверните пробку заливного отверстия.
❑ Проведите пробную поездку (по крайней мере 1 мину
ту на скорости не менее 10 км/ч). В начале пробной
поездки кратковременно установите рычажок управле
ния тормозомзамедлителем в положение «6», затем
выключите тормоззамедлитель (положение «0»). Это
необходимо для нагнетания в систему масла из КП.
❑ По завершении проверки остановите автомобиль, не
включая тормоззамедлитель Intarder
.
❑ Выключите двигатель.
❑ Отверните пробку контрольного отверстия (1).
❑ Повторно измерьте уровень масла, в случае необходи
мости долейте, пока масло не начнет вытекать из кон
трольного отверстия.
Измерение уровня масла в КП с тормозомзамед
лителем ZFIntarder должно производиться, когда ав
томобиль находится в горизонтальном положении,
при выключенном двигателе и холодном масле. Не
следует проверять уровень при горячем масле, ре
зультаты будут неправильными, так как объем масла
при нагревании увеличивается.
Рисунок 8
10
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF — INTARDER
S
TRALIS
INTARDER
Максимальный тормозной момент, Н⋅м
3000
Тормозная мощность:
Тормоз-замедлитель, óстановленный на КП
16 S 181 O.D.
êВт
420
16 S 221 O.D.
êВт
420
EuroTronic автоматичесêая
êВт
540
Давление в пневмосистеме
бар
6,3-10,0
Масса
êã
69
Привод
Элеêтроãидравличесêий
Напряжение
В
24
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст