Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 179
S
TRALIS
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5876/4 (F 8021) 5876/5 (F 8021) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СРЕДНИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ 5876/2 (F 8021)
21
Рисунок 6
Установка
При установке моста проделайте описанные выше
операции в обратной последовательности, обраE
щая внимание на следующее:
При соединении пальцев шаровых шарниров (2) продольE
ных тяг (1) с опорами моста и рамы шасси, расстояние «Х»
между опорами (5) и лонжеронами (6) должно составлять
154 мм.
При соединении пальцев шаровых шарниров (3) тяг «ПаE
нар» (4), расстояние «Х» между опорами (5) и лонжеронами
(6) должно составлять 224,5 мм.
❑ затяните все болты и гайки с указанным крутящим моE
ментом;
❑ не используйте повторно самоконтрящиеся гайки;
❑ проверьте состояние эластичных втулок, если они изноE
шены, замените их (операция 500417);
❑ гидравлическим домкратом с опорой 99370628 подE
нимите мост так, чтобы стремянки крепления листовых
рессор вошли в отверстия опорных площадок на мосте;
❑ проверьте и при необходимости отрегулируйте углы усE
тановки передних колес.
22
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5876/4 (F 8021) 5876/5 (F 8021) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СРЕДНИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ 5876/2 (F 8021)
S
TRALIS
ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ
Тяги
Проверьте состояние болтов и гаек кронштейнов тяг – они
должны быть затянуты установленным крутящим моментом и
не должны быть чрезмерно изношены.
Тяги не должны быть деформированы, резьбовая часть не
должна иметь повреждений.
Шаровые шарниры
Очистите шаровые шарниры тяг подвески: как продольных,
так и поперечных.
Очистка производится сухой хлопковой или холщовой ветоE
шью, не допускается использование моющих средств.
Убедитесь, что на деталях шарового шарнира отсутствуют
очаги коррозии глубиной более 1 мм, особое внимание
уделите металлической крышке около развальцованной
части.
Проверьте состояние пыльника:
❑ Пыльник крепится на корпусе шарнира и на пальце
пружинными кольцами, и не должен прокручиваться.
❑ Пыльник не должен быть поврежден или чрезмерно изE
ношен;
❑ Сожмите пыльник пальцами – из под него должна выдаE
виться смазка;
❑ Убедитесь, что гайка и шплинт исправны.
ПРОВЕРКА ЛЮФТА ШАРНИРА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Установите автомобиль на смотровую яму или на подъемE
ник, причем колеса не должны отрываться от земли.
Штангенциркулем измерьте расстояние между корпусом
шарнира и концом пальца. Выполните три измерения в слеE
дующих положениях:
❑ колеса прямо
расстояние Х
;
❑ колеса повернуты влево
расстояние Х1
;
❑ колеса вывернуты максимально вправо расстояние Х2.
Рассчитайте люфт «А», подставив значения измерения в
формулу:
А = ВCХ,
где «В» наибольшее из двух значений Х1 и Х2.
Рассчитанное значение люфта не должно превышать 2 мм.
В случае если люфт превысит указанное значение или если
в результате описанных выше проверочных операций будет
обнаружена какаяEлибо неисправность, замените дефектE
ную деталь согласно указаниям соответствующего раздела
руководства.
Рисунок 7
S
TRALIS
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5876/4 (F 8021) 5876/5 (F 8021) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СРЕДНИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ 5876/2 (F 8021)
23
Редакция — апрель 2002 г.
Рисунок 8
Рисунок 9
Рисунок 10
Рисунок 11
520610
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА
Ниже описываются операции ремонту моста
5876/4; если не указано иное, аналогично выполE
няется ремонт мостов 5876/5 и 5876/2.
Талью поднимите и закрепите мост в сборе на стенде
99322215 для проведения ремонта.
520620
СНЯТИЕ — УСТАНОВКА СТУПИЦЫ
КОЛЕСА
Снятие
Снимите тормозные скобы, как это описано в Разделе
«ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА».
Поместите под ступицу подходящую емкость для сбора масла.
Отверните пробку (1) отверстия в крышке (А) или пробку
(2) контрольного отверстия крышки (В).
Заблокируйте ступицу от проворачивания упорным рычаE
гом 99370317 (3), ключом 99354207 (2) отверните крышE
ку ступицы (1) и слейте масло полностью.
Отверните болт (4), отверните гайку (3) крепления ступицы
ключом 99388001, снимите шайбу (2), наружный подшипE
ник и снимите ступицу (1) в сборе с распорной втулкой и
внутренним подшипником.
Оцените степень износа тормозного диска, как это описано в
Разделе «ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА».
Чтобы снять тормозной диск (3), отверните болты (1) и отдеE
лите диск от ступицы колеса (2).
24
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5876/4 (F 8021) 5876/5 (F 8021) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СРЕДНИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ 5876/2 (F 8021)
S
TRALIS
Редакция — апрель 2002 г.
Рисунок 13
Рисунок 14
Рисунок 15
Рисунок 16
520621
Замена подшипников ступицы колеса
Рисунок 12
Подходящей монтажкой извлеките из корпуса ступицы (1):
сальник (2), фоническое колесо (3) и подшипник (4).
Бородком выбейте из корпуса ступицы наружные кольца
подшипников.
При снятии наружных колец соблюдайте осторожE
ность, не повредите их посадочные места в ступице.
Оправкой 99374093 (2) запрессуйте (с помощью пресса),
наружное кольцо внутреннего подшипника в его посадочE
ное место, причем кольцо не должно быть запрессовано до
упора. Аналогично запрессуйте наружное кольцо наружноE
го подшипника с противоположной стороны. Окончательно
запрессуйте наружные кольца подшипников вручную, с поE
мощью оправки 99374093 (2), установленной на рукоятке
99370007 (1).
Смажьте внутренний подшипник (1) маслом для ступицы коE
леса и установите его в посадочное место ступицы.
Оправкой 99374132 (1) на рукоятке 99370006 (2) устаE
новите сальник (3).
Перед установкой фонического колеса нагрейте его до
температуры примерно 150°С. По завершении сборки
убедитесь, что фоническое колесо правильно село на свое
посадочное место.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст