Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 53
S
TRALIS
ДВИГАТЕЛЬ F3B
217
Испр. — апрель 2002 г.
Рисунок 205
Рисунок 206
Рисунок 207
543010
Масляный насос
Масляный насос (1) ремонту не подлежит. При неисправO
ности следует заменить масляный насос в сборе.
В соответствующем разделе описана замена шестерни (2)
коленчатого вала.
Предохранительный клапан
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПРУЖИН
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ СМАЗКИ
МАСЛЯНЫЙ НАСОС В РАЗРЕЗЕ
1. Предохранительный клапан — 2. Давление начала открывания составляет 10,1 ± 0,7 бар.
218
ДВИГАТЕЛЬ F3B
S
TRALIS
Рисунок 208
Рисунок 209
Рисунок 210
Редукционный клапан системы смазки
Редукционный клапан системы смазки расположен на левой
стороне картера.
Давление начала открывания составляет 5 бар.
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПРУЖИН
РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ СМАЗКИ
543110
Теплообменник
ТЕПЛООБМЕННИК
В теплообменнике имеются: A. Индикатор засорения масляного фильтра — B. Датчик температуры масла —
C. Датчик давления масла — D. Перепускной клапан фильтра — E. Термостат — Количество теплообменных элементов: 11.
S
TRALIS
ДВИГАТЕЛЬ F3B
219
Испр. — апрель 2002 г.
Рисунок 211
Рисунок 212
Рисунок 213
Перепускной клапан
Клапан быстро открывается при давлении 3 бара.
Термостатический клапан
Начало открывания:
❑ ход 0,1 мм при температуре 82 ± 2°C.
Конец открывания:
❑ ход 8 мм при температуре 97°C.
Фильтры моторного масла
Используются фильтры нового поколения, обеспечивающие
более качественную фильтрацию за счет удержания больO
шего количества частиц меньшего размера, чем традиционO
ные бумажные фильтры.
Эти устройства с высокой степенью фильтрации, до последO
него времени использовавшиеся только в промышленности,
обеспечивают:
❑ снижение износа узлов и деталей двигателя;
❑ более длительное сохранение характеристик масла и,
следовательно, увеличение интервалов между заменаO
ми масла при техническом обслуживании.
Внешняя спиральная обмотка
Фильтроэлементы плотно обмотаны спиралью, при этом
складки прочно и равномерно закреплены на спирали. ТаO
ким образом обеспечивается равномерное использование
фильтроэлемента даже в самых неблагоприятных условиях
— например, при холодном запуске, когда жидкости имеют
повышенную вязкость, а расход потока нарастает очень быO
стро. Помимо этого обеспечивается равномерное распреO
деление потока по всей длине фильтра, благодаря чему поO
тери мощности при прокачивании масла через фильтр своO
дятся к минимуму и увеличивается срок службы фильтра.
Крепление со стороны подачи масла в фильтр
Для оптимизации распределения потока и повышения жестO
кости фильтра используется новое крепление, изготовленO
ное из прочной сетки из нейлона и других прочных синтетиO
ческих материалов.
Фильтроэлемент
Состоящий из инертных неорганических волокон, связанных
особой смолой в структуру с калиброванными отверстияO
ми, фильтроэлемент выпускается по уникальным технологиO
ям со строгим контролем качества.
Крепление со стороны выхода масла из фильтра
Крепление фильтроэлемента и несущей нейлоновой сетки
стало еще более прочным, что особенно важно при холодO
ном запуске и длительном сроке эксплуатации. ХарактериO
стики фильтра остаются высокими и постоянными в течение
всего срока службы и не меняются от экземпляра к экземпO
ляру независимо от изменений условий эксплуатации.
Прочие элементы конструкции
Прокладки фильтроэлемента обеспечивают надежную герO
метичность между ним и картером; при этом исключается
опасность прорыва потока масла в обход фильтра и харакO
теристики фильтра поддерживаются на постоянном уровне.
В конструкцию фильтра входят также стойкие к коррозии
основания и прочный внутренний металлический каркас.
При установке фильтров соблюдайте следующие правила:
❑ Смажьте и установите новые прокладки.
❑ Заверните фильтр, чтобы прокладки коснулись сопряO
гающихся поверхностей.
❑ Затяните фильтр крутящим моментом 35 O 40 Н
•
м.
220
ДВИГАТЕЛЬ F3B
S
TRALIS
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст