Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 85
S
TRALIS
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 181 D.D./O.D. — 221 D.D.
49
Публикация 603.43.673
База — сентябрь 2001 г.
Рисунок 104
Рисунок 103
Щупом измерьте осевой люфт шестерни (2) ведущего вала,
люфт должен составлять не менее 0,2 мм.
Также, проверьте зазор между стопорным кольцом (1) и его
посадочным местом, зазор должен составлять от –0,05 до+
0,05 мм.
Разрезные стопорные кольца (1) различной толщи5
ны поставляются в качестве запасных частей.
После установки стопорного кольца (1), установите поверх
него удерживающее кольцо и закерните его с двух сторон.
Сборка первичного вала
Сборка первичного вала осуществляется в порядке, обрат5
ном разборке.
Ниже описываются операции, требующие применения спе5
цинструмента, проверки зазоров, настройки или особых
мер предосторожности.
ДЕТАЛИ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
50
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 181 D.D./O.D. — 221 D.D.
S
TRALIS
База — сентябрь 2001 г.
Публикация 603.43.673
Рисунок 106
Рисунок 107
Рисунок 105
Перед сборкой, необходимо нагреть:
5
внутренние кольца подшипников до температу5
ры порядка 100°C
5
втулки, ступицы, скользящие муфты, и зубчатый
венец соединительной муфты передачи заднего
хода до 120°C
5
посадочные места подшипников в картере и
крышках картера до 60°C
Во время сборки нанесите смазку на роликовые
подшипники.
После установки шестерен, проверьте их осевой
люфт, который должен составлять:
5
Шестерни 15й и 25й передачи 0,2 мм;
5
шестерня 45й передачи 0,05 мм;.
5
шестерня передачи заднего хода 0.4 5 1,15 мм,
На рисунке изображена модификация первичного
вала с прямозубой передачей.
Проверьте зазор между стопорным кольцом (1) и его поса5
дочным местом с помощью щупа. Зазор должен составлять
от 0.0 до 0,1 мм.
Разрезные стопорные кольца (1) различной толщи5
ны поставляются в качестве запасных частей.
Установите шестерню 45й передачи следующим образом:
Нагрейте роликовый подшипник (2) до 100°C. Расположите
его на первичном валу (1) так, чтобы масляные каналы (см.
стрелку), были расположены как это показано на рисунке.
Дайте подшипнику остыть.
Установите кольцо синхронизатора (4) и соединительную
муфту (3).
Нагрейте роликовый подшипник (2) до 100°C. Расположите
его на первичном валу (1) так, чтобы масляные каналы (см.
стрелку) были расположены как это показано на рисунке
для шестерни 45й передачи (3). Дайте подшипнику остыть.
S
TRALIS
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 181 D.D./O.D. — 221 D.D.
51
Публикация 603.43.673
База — сентябрь 2001 г.
Рисунок 110
Рисунок 111
Рисунок 109
Рисунок 108
Регулировка первичного вала
Определите толщину регулировочной шайбы (4, Рис. 109)
соединительной муфты (3, Рис. 109) для шестерни 45й пере5
дачи следующим образом:
Замерьте расстояние А между концом вала (1) и посадоч5
ным местом (2) конического роликового подшипника.
Установите упорную шайбу (3) и замерьте расстояние В ме5
жду шайбой и концом первичного вала (1).
Разница расстояний А 5 В должна быть в пределах от +0.07
до –0,08 мм.
Сместите соединительную муфту (3) вместе с регулировоч5
ной шайбой (4) на шестерню 45й передачи (1).
Измерьте расстояние от верхней плоскости соединитель5
ной муфты (3) до упорной шайбы (2).
Оно должно составлять 4,6 5 0,4 мм.
Если получается иное значение, замените регулировочную
шайбу (4) на другую, соответствующей толщины.
Установите упорную шайбу (1) толщина которой выбирает5
ся в соответствии с толщиной регулировочной шайбы (4,
Стр. 109), так как это показано в данной таблице.
Регулировочная шайба
Упорная шайба
(4, Стр. 109)
(1, Стр. 110).
3.2
7.5
3.4
7.7
3.6
7.9
3.8
8.1
4.0
8.3
4.2
8.5
4.4
8.7
4.6
—
4.8
—
5.0
—
Установите подшипник (3), предварительно нагрев его до
температуры 100°C.
Установите стопорное кольцо (2) такой толщины, при кото5
рой осевой люфт кольца в посадочном месте составлял бы
0,05 5 +0,05 мм.
Установите удерживающее кольцо (1) и закерните его в не5
скольких равноудаленных точках под стопорное кольцо (2).
52
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 181 D.D./O.D. — 221 D.D.
S
TRALIS
База — сентябрь 2001 г.
Публикация 603.43.673
Рисунок 112
Рисунок 113
Рисунок 114
Сборка КП
Сборка КП выполняется в порядке, обратном разборке.
Ниже описываются операции, требующие применения спе5
цинструмента, проверки зазоров, настройки или особых
мер предосторожности.
Моменты затяжки резьбовых соединений вынесены в от5
дельную таблицу.
Во время сборки обязательно заменяйте все коль5
ца и уплотнения, круглые гайки, подпружиненные
штифты, предохранительные пластины и самокон5
трящиеся болты, которые имеют видимые поврежде5
ния, искривлены или работают недостаточно эф5
фективно.
Плоские прокладки устанавливаются всухую, без добавле5
ния герметика или пропитки консистентной смазкой.
Перед установкой двухкромчатых уплотнений за5
полните их внутреннее пространство между рабо5
чими кромками смазкой TUTELA MR3.
Зажмите первичный вал (11) в тиски. Установите не него со5
единительную муфту (10) вместе с регулировочной шайбой
и кольцом синхронизатора (9).
Установите ведущий вал (1).
Установите приспособление 99360515 (2) на ведущий вал (1).
Соберите вторичный вал (8) с первичным валом (11). Затя5
ните болт (5) приспособления 99360515 (2) на вторичном
валу. Отрегулируйте гайку (6) и регулировочную втулку (7)
таким образом, чтобы вторичный вал (8) был расположен
соосно с первичным валом.
Разместите вилки переключения в сборе с ползунами и што5
ками (4) на скользящих муфтах, затем установите муфты (3)
приспособления 99360151 (2) на штоки.
Присоедините приспособление 99360515 (1) к тали. Под5
нимите валы в сборе со штоками (2) и установите их в кар5
тер КП. С помощью отвертки через отверстие с картере КП
сдвиньте стопорный штифт так, чтобы штоки переключения
вошли в соответствующие посадочные места.
Снимите приспособление 99360515 (1).
Установите приспособление 99370450 (2) в КП вместе с
проставкой (3) и установите шток привода вилки делителя,
зафиксировав его гайкой (1).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст