Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 175
S
TRALIS
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5876/4 (F 8021) 5876/5 (F 8021) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СРЕДНИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ 5876/2 (F 8021)
5
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
5876/4 (F 8021)
5876/5 (F 8021)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СРЕДНИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ
МОСТ
5876/2 (F 8021)
Стр.
ОПИСАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . . .
8
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . .
10
КРУТЯЩИЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
13
ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ . . . . . . . . . . . . .
15
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА . . . .
19
❑
Автомобили с механической передней подвеской
19
❑
Снятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
19
❑
Установка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
19
СНЯТИЕEУСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА . . . . . .
20
❑
Автомобили с пневматической передней
подвеской и продольными тягами . . . . . . . . . . . .
20
❑
Снятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
20
❑
Установка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
21
ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
❑
Тяги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
❑
Шаровые шарниры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
ПРОВЕРКА ЛЮФТА ШАРНИРА РУЛЕВОЙ ТЯГИ . . .
22
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА . . . . . . . . . . . . . . . . . .
23
СНЯТИЕEУСТАНОВКА СТУПИЦЫ КОЛЕСА . . . . . .
23
❑
Снятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
23
❑
Замена подшипников ступицы колеса . . . . . . . .
24
❑
Замена шпилек ступицы колеса . . . . . . . . . . . . .
25
❑
Установка ступицы колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . .
25
❑
Проверка осевого люфта подшипников
ступицы колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
25
6
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5876/4 (F 8021) 5876/5 (F 8021) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СРЕДНИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ 5876/2 (F 8021)
S
TRALIS
Стр.
❑
Проверка сопротивления прокручиванию . . . .
26
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ . . . .
26
ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ
ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
27
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГОВ
ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
27
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГОВ
ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
27
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ШКВОРНЯ
ПОВОРОТНОГО КУЛАКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
27
❑
Снятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
27
❑
Замена подшипника шкворня
поворотного кулака . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
28
❑
Проверка и регулировка люфта между
поворотным кулаком и мостом . . . . . . . . . . . . . .
29
ПРОВЕРКИ И ИЗМЕРЕНИЯ БАЛКИ МОСТА . . . . .
30
❑
Проверка перпендикулярности опорных
поверхностей рессор относительно осей
отверстий для поворотного шкворня . . . . . . . . .
30
❑
Проверка поперечного наклона отверстий
под поворотные шкворни . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
31
S
TRALIS
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5876/4 (F 8021) 5876/5 (F 8021) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СРЕДНИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ 5876/2 (F 8021)
7
ОПИСАНИЕ
Мост представляет собой стальную балку двутаврового сеE
чения, на концах которой установлены поворотные кулаки.
Поворотные кулаки вращаются на конических шкворнях,
жестко закрепленных в балке моста, и четырех роликовых
подшипниках, запрессованных с натягом в отверстиях кронE
штейнов поворотных кулаков.
Ступицы колес опираются на два конических смазываемых
роликовых подшипника, закрепленных на цапфе поворотноE
го кулака. Подшипники не требуют регулировки, их осевой
люфт выставляется при затягивании гайки крепления ступицы.
Тормоза — дисковые, типа «KNORR»
Тормозные скобы устанавливаются под углом:
❑ 57° на мостах 5876/4 и 5876/2, стояночный тормоз
не устанавливается;
❑ 0° на мостах 5876/5, стояночный тормоз устанавлиE
вается.
Рисунок 1
Левостороннее расположение руля
НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ
Левостороннее
расположение
руля
Вид «А»
Правостороннее расположение руля
НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5876/4 И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СРЕДНИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ 5876/2
НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5876/5
Вид «А»
8
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5876/4 (F 8021) 5876/5 (F 8021) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СРЕДНИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ 5876/2 (F 8021)
S
TRALIS
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип моста
5876/4 - 5876/5 - 5876/2 (F 8021)
ШКВОРНИ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА
Поперечный налон поворотноо шворня
7°
Диаметр посадочных мест под ролиовые
подшипнии в поворотных лаах:
- верхнее посадочное место
∅ 1 мм
- нижнее посадочное место
∅ 2 мм
51,967 – 51,986
59,967 – 59,986
Наржный диаметр ролиовых подшипниов в
поворотных лаах:
- верхние подшипнии
∅ 3 мм
- нижние подшипнии
∅ 4 мм
52
60
Натя при запрессове подшипниов
поворотноо лаа в посадочных местах мм
0,014 – 0,033
Внтренний диаметр ролиовых подшипниов в
поворотных лаах:
- верхние подшипнии
∅ 5 мм
- нижние подшипнии
∅ 6 мм
43
53
Диаметр шворня поворотноо лаа:
- Верхний онец
∅ 7 мм
- Нижний онец
∅ 8 мм
42,984 – 43,000
52,981 – 53,000
Зазор межд верхним подшипниом и шворнем мм
0 – 0,016
Зазор межд нижним подшипниом и шворнем мм
0 – 0,019
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст