Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 139
S
TRALIS
ЗАДНИЕ МОСТЫ
27
Публикация 603.43.673
База — сентябрь 2001 г.
Разборка коробки дифференциала
Разборка коробки дифференциала
Разборка коробки дифференциала
Разборка коробки дифференциала
Разборка коробки дифференциала
Упорным рычагом 99370317 (2) заблокируйте фланец (1)
от проворачивания.
Ключом 99355088 (3) с вороткомDмультипликатором (4)
ослабьте гайку ведущей шестерни.
Отверните гайку (1) и извлеките фланец (2).
Отверните болты (3) крепления опоры ведущей шестерни к
картеру дифференциала(4).
Снимите опору (5) ведущей шестерни в сборе с картера
дифференциала. Снимите шайбы (6), используемые для реD
гулировки положения ведущей шестерни относительно веD
домой, и микрометром измерьте общую толщину.
Проверьте состояние уплотнительного кольца, заD
мените его, если оно повреждено.
Подходящим съемником (1) снимите подшипник (2).
Переверните коробку дифференциала и снимите подшипD
ник (1). (Это разрушающая операция).
Установите коробку дифференциала на опору 99371047 (1).
Выверните самоконтрящиеся болты (2) крепления ведомой
шестерни (3) к коробке дифференциала.
Бронзовой оправкой сбейте ведомую шестерню.
Рисунок 46
Рисунок 44
Рисунок 45
Рисунок 48
Рисунок 47
28
ЗАДНИЕ МОСТЫ
S
TRALIS
База — сентябрь 2001 г.
Публикация 603.43.673
Рисунок 50
Рисунок 49
Отметьте положение полукорпусов коробки дифференциаD
ла (2 и 3) и крестовины.
Выверните болты (1) и снимите полукорпус коробки(2) с
узла.
Снимите с полукорпуса коробки (1) детали (2–3–4–6–7–
8–9).
ДЕТАЛИ КОРОБКИ РЕДУКТОРА
1. Полукорпус коробки дифференциала – 2. Полукорпус коробки дифференциала – 3. Опорная шайба 4. Шестерня полуD
оси – 5. Крестовина – 6. Опорная шайба – 7. Сателлиты – 8. Шестерня полуоси – 9. Опорная шайба.
S
TRALIS
ЗАДНИЕ МОСТЫ
29
Публикация 603.43.673
База — сентябрь 2001 г.
При помощи пресса извлеките ведущую шестерню (2) с
опоры (1).
Опора (1) поставляется как запчасть, в сборе с
упорнымыми роликовыми подшипниками и уплотнеD
ниями (3 и 4).
Проверка деталей дифференциала
Тщательно очистите все детали дифференциала.
Смажьте подшипники и проверните роликовую опоD
ру; она должна вращаться свободно без рывков.
Проверьте контактные поверхности ведомой шесD
терни и корпуса коробки, убедившись в их надлеD
жащем сопряжении. Деформированные поверхноD
сти могут оказаться причиной вибрации болтов
крепления ведомой шестерни, приводя к разрушеD
нию узла.
Убедитесь, что шлицевая часть крепления фланца к
шестерне не изношена. В противном случае замеD
ните шестерню.
Подходящим съемником (1) извлеките подшипник (2).
526249
526249
526249
526249
526249
СНЯТИЕ С ОПОРЫ ВЕДУЩЕЙ
СНЯТИЕ С ОПОРЫ ВЕДУЩЕЙ
СНЯТИЕ С ОПОРЫ ВЕДУЩЕЙ
СНЯТИЕ С ОПОРЫ ВЕДУЩЕЙ
СНЯТИЕ С ОПОРЫ ВЕДУЩЕЙ
КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ
КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ
КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ
КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ
КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ
Съемником 99348001 снимите подшипник (1) с ведущей
шестерни (2).
Рисунок 52
Рисунок 51
Рисунок 53
30
ЗАДНИЕ МОСТЫ
S
TRALIS
База — сентябрь 2001 г.
Публикация 603.43.673
Установите полукорпус коробки (2).
Совместите метки, сделанные при разборке. Вставьте болD
ты (1) и затяните следующим образом:
❑ 1Dй этап: затяните динамометрическим ключом (3) до
крутящего момента 100 Н·м (10 кгм).
Сборка картера дифференциала
Сборка картера дифференциала
Сборка картера дифференциала
Сборка картера дифференциала
Сборка картера дифференциала
Установите полукорпус коробки (3) на опору 99371047.
Вставьте в полукорпус коробки опорную шайбу (2) шестерD
ни полуоси, затем установите шестерню полуоси (1).
Установите крестовину (6) с сателлитами (5) и опорными
шайбами (3) в полукорпус коробки (4).
Если крестовина не менялась, совместите метки, сделанные
при разборке.
Установите вторую шестерню полуоси (2) с опорной шайбой (1).
❑ 2Dй этап: затяните болты (1) приспособлением
99395216 (3) на угол от 110 ° до 120 °.
Нагрейте подшипник (2) в конвекционной печи до темпераD
туры 100°C в течение примерно 15 минут, затем установиD
те его при помощи подходящей оправки.
Нагрейте ведомую шестерню (1) до температуры 100 °C —150 °C
в конвекционной печи и установите ее на коробку дифференD
циала, проследив, чтобы она свободно вращалась; совместиD
те отверстия в ведущей шестерне с отверстиями в коробке и
вставьте 4 рабочих болта.
Дайте ведомой шестерне остыть, затем, перевернув, устаD
новите коробку на опору.
Вставьте болты (1) и затяните следующим образом:
❑ 1Dй этап: затяните динамометрическим ключом (2) до
крутящего момента 100 Н·м (10 кгм);
❑ замените четыре рабочих болта новыми и затяните тем
же крутящим моментом.
Рисунок 59
Рисунок 58
Рисунок 57
Рисунок 56
Рисунок 54
Рисунок 55
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст