Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 111
S
TRALIS
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E
URO
T
RONIC
A
UTOMATED
153
Испр. — апрель 2002 г.
Рисунок 90
Рисунок 91
Рисунок 92
Рисунок 93
Зажмите первичный вал (2) в тиски. Установите трубку (1).
Установите распорную муфту (3) в кольцевую канавку (
→).
Проверните муфту (3) так, чтобы ее зубья совместились со
шлицами первичного вала (2).
Установите шпонку (4), чтобы зафиксировать в данном по;
ложении распорную муфту (3).
Установите шестерню третьей передачи (2), установите в
кольцевую канавку (
→) распорную муфту (4). Проверните
муфту (4) так, чтобы ее зубья совместились со шлицами
первичного вала (1). Установите шпонку (3), чтобы зафикси;
ровать в данном положении распорную муфту (4).
Установите распорную муфту (3) в кольцевую канавку (ука;
зана стрелкой). Проверните муфту (3) так, чтобы ее зубья
совместились со шлицами первичного вала (1). Установите
шпонку (2), чтобы зафиксировать в данном положении рас;
порную муфту.
Установите шестерню второй передачи (2), установите в
кольцевую канавку (
→) распорную муфту (4). Проверните
муфту (4) так, чтобы ее зубья совместились со шлицами
первичного вала (1). Установите шпонку (3), чтобы зафикси;
ровать в данном положении распорную муфту (4).
154
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E
URO
T
RONIC
A
UTOMATED
S
TRALIS
Испр. — апрель 2002 г.
Рисунок 94
Рисунок 95
Рисунок 96
Рисунок 97
Установите муфту (1) включения 1;й и 2;й передач сторо;
ной с большой внутренней проточкой (
→) ко шпонке (2).
Установите распорную муфту (3) в кольцевую проточку (
→).
Проверните муфту (3) так, чтобы ее зубья совместились со
шлицами первичного вала (1). Установите шпонку (2), чтобы
зафиксировать в данном положении распорную муфту (3).
Только для КП 16 AS 2601.
Установите шестерню (2). Установите в кольцевую проточку
(
→) распорную муфту (5) так, чтобы ее зубья совместились
со шлицами первичного вала (1). Установите в кольцевую
проточку (
→) распорную муфту (4) так, чтобы ее зубья со;
вместились со шлицами первичного вала (1).
Установите шпонку (3), чтобы зафиксировать в данном по;
ложении распорные муфты (4 и 5).
Для всех моделей КП установите шестерню заднего хода
(2). Установите в кольцевую проточку (
→) распорную муфту
(4) так, чтобы ее зубья совместились со шлицами первично;
го вала (1).
Извлеките шпонку (3), затем установите ее с верхнего тор;
ца вала (1) в проточку, чтобы она зафиксировала все рас;
порные муфты, а верхний загнутый край шпонки заведите в
отверстие (
→) вала (1).
S
TRALIS
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E
URO
T
RONIC
A
UTOMATED
155
Испр. — апрель 2002 г.
Рисунок 98
Рисунок 99
Рисунок 100
Рисунок 101
Рисунок 102
Установите муфту (3) включения задней передачи, причем
паз (2) должен совпасть со шпонкой (1).
Переверните первичный вал и установите муфту (1), при;
чем паз (4) должен совпасть со шпонкой (5).
Установите трубку (3).
Круглогубцами сожмите губки стопорного кольца (2) и ус;
тановите ведущий вал (1) на первичный вал (3).
Убедитесь в том, что стопорное кольцо (2) правиль;
но встало в посадочное место на первичном валу
(3).
Вилка включения/выключения делителя
Разборка — сборка
Извлеките ползуны (2) из вилки (1) включения синхрониза;
тора и установите новые.
Вилки включения передач
Разборка
Разберите узел вилок (1) включения передач, повернув пре;
дохранительную шайбу (3), которая препятствует одновре;
менному включению двух и более передач, затем снимите
со штока (7): вилку (6)*, штифт (4), вилку (5), вилку (2) и
шайбу (3).
* Только для КП 16 AS 2601
156
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E
URO
T
RONIC
A
UTOMATED
S
TRALIS
Испр. — апрель 2002 г.
Рисунок 103
Рисунок 104
Рисунок 105
Рисунок 106
Сборка
Вставьте в гнездо штока (3) штифт (1). Наденьте на шток (3)
вилку включения задней передачи (2), причем штифт (1)
должен совпасть с пазом (
→) вилки (2).
Наденьте на шток (2) шайбу (1) и вилку (3) включения 1;й и
2;й передачи. Совместите вилку (3) и шайбу (1) таким об;
разом, чтобы паз (
→) вилки (3) вошел в зацепление с шай;
бой (1).
Только для КП 16 AS 2601
Наденьте на шток (2) вилку включения 3;й и 4;й передачи.
Совместите вилку (1) и шайбу (3) таким образом, чтобы
паз (
→) вилки (1) вошел в зацепление с шайбой (3).
Совместите узел вилок (2*;3) и шайбу (1), чтобы проточка
(
→) вилки (4) вошла в зацепление с шайбой (1).
* Только для КП 16 AS 2601
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст