Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 371
STRALIS
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
III.103/2
Редакция — Апрель 2002 г.
Поз.
Описание
Код
компонента
1
Правый подрулевой переключатель
54030
2
Кнопки управления на рулевом колесе
—
3
Интерфейс рулевого управления (SWI)
86123
4
Комбинация приборов
50005
5
Выключатель моторного тормоза
—
6
Дуплексный распределитель
53501
7
Бортовой компьютер
86116
8
FFC
86117
9
RFC
86118
10
Стоп-сигнал
34000
11
Износ тормозных колодок переднего моста
86002
12
Износ тормозных колодок заднего моста
86003
13
Износ колодок 3-го моста
—
14
APU
61104
15
ЭБУ EDC
85150
16
Электроклапан моторного тормоза
78050
17
Электроклапан турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT)
78248
18
ЭБУ КП EuroTronic
86004
19
ЭБУ тормоза-замедлителя Intarder
86015
20
Электронный блок АБС/EBL
88000
21
Задающее колесо и датчик правого заднего колеса
88001
22
Электроклапан АБС, правое заднее колесо
78052
23
Датчик давления EBL
88010
24
Электроклапан АБС левое заднее колесо
78052
25
Задающее колесо и датчик левого заднего колеса
88001
26
7-контактный разъем для подключения прицепа
72006
27
Электроклапан управления ASR
78053
28
Выключатель ограничения функции АБС
—
29
Выключатель ограничения функции ASR
52056
30
Задающее колесо и датчик левого переднего колеса
78052
31
Электроклапан АБС левое переднее колесо
78052
32
Электроклапан АБС, правое переднее колесо
78052
33
Задающее колесо и датчик правого переднего колеса
88001
34
30-контактный диагностический разъем
72021
III.104 ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
STRALIS
Принцип работы системы
Основной задачей ЭБУ является максимально быстрое замедление автомобиля с сохранением курсовой устойчивости и
противодействие блокировке колес.
Для обеспечения максимального результата ЭБУ во время торможения должна отслеживать следующие параметры:
–
Требуемое замедление, посредством датчика давления в пневмоприводе заднего моста.
–
Действительное значение замедления, которое имеет место при конкретном давлении в пневмосистеме, посредством
датчиков скорости.
Постоянное отслеживание и обработка этих данных, в зависимости от поставленной задачи, обусловливает срабатывание
тех или иных клапанов>модуляторов, для достижения максимальной эффективности тормозного эффекта.
ЭБУ управляет процессом торможения автомобиля, устанавливая оптимальные значения замедления в зависимости от дан>
ных, поступающих от различных компонентов системы.
Блок соединен с электропроводкой автомобиля через два поляризированных разъема, взаимодействие с другими электрон>
ными системами автомобиля осуществляется через линию CAN.
Электронный блок управления снабжен современной системой самодиагностики, а при выполнении предварительной диаг>
ностики использует систему световой сигнализации (Blink Code). Он также распознает и регистрирует (с учетом условий ок>
ружающей среды) неисправности, в том числе нерегулярно возникающие и исчезающие, имевшие место во время работы ав>
томобиля, чем обеспечивает точность и надежность ремонта.
Электронный блок управления антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Тормозной
эффект
Тормозное давление
в переднем мосте
Тормозное давление
в заднем мосте
Требуемая интенсивность
торможения
Угловая скорость вращения
колес
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
ЗАДАЧА
Движение колес юзом = 0
STRALIS
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ III.105
Контакты ЭБУ АБС
Разъем Х1
Контаêт
Назначение
Провод
1
Линия CAN «L»
ЗЕЛЕНЫЙ
2
Сиãнал от датчиêа давления в пневмоприводе тормозов заднеãо моста
6245
3
Линия CAN «H»
БЕЛЫЙ
4
Масса
0000
5
Минóс от выêлючателя АБС
0049
6
Минóс от выêлючателя ASR
0048
7
Плюс элеêтропитания (от замêа зажиãания)
8847
8
Плюс питания напрямóю от аêêóмóляторной батареи
7710
9
Масса
0000
10
Линия K на диаãностичесêий разъем (êонтаêт 4)
2299
11
Линия L на диаãностичесêий разъем (êонтаêт 3)
1199
12
Предохранительная перемычêа êонтаêтов 9/15
—
13
Минóс на сиãнальнóю лампó вêлючения ASR (Blink-Code)
6672
14
Минóс на отêлючение тормозов третьеãо моста
0029
15
Минóс на сиãнальнóю лампó неисправности АБС
6670
Разъем X2
Контаêт
Назначение
Провод
1
Плюс на питающий элеêтроêлапан АБС правоãо переднеãо êолеса
9920
2
Плюс на питающий элеêтроêлапан АБС левоãо заднеãо êолеса
9931
3
Плюс на питающий элеêтроêлапан АБС левоãо переднеãо êолеса
9921
4
Плюс на выпóсêной элеêтроêлапан АБС правоãо переднеãо êолеса
9918
5
Плюс на выпóсêной элеêтроêлапан АБС левоãо заднеãо êолеса
9929
6
Плюс на выпóсêной элеêтроêлапан АБС левоãо переднеãо êолеса
9919
7
Минóс на элеêтроêлапан ASR заднеãо моста
0260
8
Плюс на питающий элеêтроêлапан АБС правоãо заднеãо êолеса
9930
9
Плюс на выпóсêной элеêтроêлапан АБС правоãо заднеãо êолеса
9928
10
Датчиê правоãо переднеãо êолеса
5571
11
Датчиê левоãо заднеãо êолеса
5572
12
Датчиê левоãо переднеãо êолеса
5570
13
Датчиê правоãо переднеãо êолеса
5571
14
Датчиê левоãо заднеãо êолеса
5572
15
Датчиê левоãо переднеãо êолеса
5570
16
Плюс на элеêтроêлапан ASR заднеãо моста
9260
17
Датчиê правоãо заднеãо êолеса
5573
18
Датчиê правоãо заднеãо êолеса
5573
III.106 ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
STRALIS
Принципиальная схема пневмосистемы АБС$EBL
АБС$EBL Кузовные грузовики 4
××××× 2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст