Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 144
S
TRALIS
ЗАДНИЕ МОСТЫ
47
Публикация 603.43.673
База — сентябрь 2001 г.
ОБЩИЙ ВИД ЗАДНЕГО МОСТА MERITOR U 177 ЕВ СБОРЕ
Рисунок 1
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ
Задний мост несущий, с одноступенчатой передачей.
Он имеет картер, изготовленный из усиленной штампованO
ной стали.
В дифференциале используется гипоидная зубчатая передача.
Ведущая шестерня опирается на два конических роликовых
подшипника и на третий цилиндрический роликовый подO
шипник.
Положение конической ведущей шестерни относительно
ведомой конической шестерни можно отрегулировать, меO
няя регулировочные прокладки между коробкой дифференO
циала и опорой ведущей конической шестерни. Коробка
дифференциала опирается на два конических роликовых
подшипника, ее осевая регулировка выполняется двумя
кольцевыми гайками. На задний мост устанавливается устO
ройство блокировки дифференциала. Ступица колеса опиO
рается на два конических подшипника (блок подшипников)
постоянной смазки, не требующих регулировки. Тормоза –
барабанного типа.
48
ЗАДНИЕ МОСТЫ
S
TRALIS
База — сентябрь 2001 г.
Публикация 603.43.673
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАР
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАР
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАР
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАР
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АКТЕРИСТИКИ
АКТЕРИСТИКИ
АКТЕРИСТИКИ
АКТЕРИСТИКИ
Задний мост
Несущий, с одноступенчатой передачей
Тип
MERITOR U 177 E
Подшипники конической ведущей
2 упорных роликовых подшипника
шестерни
и 1 цилиндрический подшипник
Передаточное число конической
2,80 (15/42) – 2,93 (14/41) – 3,07 (14/43) – 3,21 (14/45) –3,42
главной передачи
(12/41) –3,73 (11/41)
Боковой зазор между шестернями
от 0,26 до 0,50
главной передачи, мм
Регулировка бокового зазора
Регулировочными гайками
между шестернями главной передачи
Положение ведущей конической
Регулировочными шайбами
шестерни относительно коробки
дифференциала
Зазор между крышками, мм
от 0,15 до 0,33
Регулировка зазора между
Регулировочными гайками
крышками
Момент сопротивления прокручиванию
68 макс.
между сателлитами и шестерней
6,8 макс.
полуоси Н·м
кгм.
Толщина регулировочных колец,
0,125O0,200O0,500
устанавливаемых между опорой
ведущей конической шестерни
и картером дифференциала. мм
Биение опорной поверхности
0,13 максимум.
ведомой конической шестерни
относительно картера полуоси мм
СТУПИЦЫ КОЛЕС
Подшипники ступиц колес
Два конических роликовых (блок подшипников)
Регулировка осевого люфта
Не регулируется.
подшипников ступицы колеса
Затяните гайку заданным крутящим моментом
Масло в заднем мосте
TUTELA W140/MODA
Количество л
18,5
(кг)
(16,5)
Сухая масса кг
625
Максимальная нагрузка кг
13000
(при максимально разрешенной
массе автомобиля)
S
TRALIS
ЗАДНИЕ МОСТЫ
49
Публикация 603.43.673
База — сентябрь 2001 г.
Рисунок 2
ДИФФЕРЕНЦИАЛ В РАЗРЕЗЕ
50
ЗАДНИЕ МОСТЫ
S
TRALIS
База — сентябрь 2001 г.
Публикация 603.43.673
Рисунок 3
СТУПИЦА КОЛЕСА В РАЗРЕЗЕ
A = Подшипник TIMKEN
B = Подшипник SKF
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст