Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 108
S
TRALIS
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E
URO
T
RONIC
A
UTOMATED
141
Испр. — апрель 2002 г.
Рисунок 45
Рисунок 46
Установите соединительную муфту (7) вместе со стопорным
кольцом (5) на первичный вал (6).
Установите на центральном картере (4) два калиброванных
бруска (2) и расположите на них калиброванную рейку (1).
Для этой операции необходимо использовать те же
бруски и рейку, которые были использованы для
описанного выше измерения.
С помощью штангельциркуля (3) измерьте расстояние меж;
ду верхней плоскостью стопорного кольца (5) и верхней
плоскостью калиброванной рейки (1) (величина В).
Толщина S регулировочной шайбы определяется по формуле:
S = (A – B) – 2
Измеренные значения позволяют рассчитать и другие рас;
стояния (см. рисунок 46), например, если вычесть толщину
брусков и рейки:
❑ из значения А, получаем значение Х, которое равно
расстоянию между торцом вала планетарного редукто;
ра (2) и опорной поверхностью заднего картера (1).
❑ из значения В, получаем значение Y, которое равно
расстоянию между стопорным кольцом (4) и опорной
поверхностью центрального картера (3).
142
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E
URO
T
RONIC
A
UTOMATED
S
TRALIS
Испр. — апрель 2002 г.
Рисунок 47
Рисунок 48
Рисунок 49
Рисунок 50
Рисунок 51
Установите на первичный вал (5) регулировочную шайбу
(2), расчет толщины которой показан выше. Установите со;
единительную муфту (1) и трубку (4).
Установить пластину (6) вместе с соединительной муфтой (3).
Синхронизаторы включения обычных и
пониженных передач.
Разборка
1. Синхронизатор в сборе — 2. Кольцо синхронизатора —
3. Скользящая муфта — 4. Сухарь — 5. Пружина —
6. Кольцо синхронизатора
Позаботьтесь о том, чтобы при разборке синхронизатора
(1) не потерять пружины (5) и сухари (4).
Установите в посадочные места колец синхронизаторов (1)
сухари (3) и пружины (2) и зафиксируйте их приспособле;
нием 99370172 (4).
Совместите кольцо синхронизатора (2) со вторым кольцом
синхронизатора (3), подготовив их таким образом к уста;
новке на скользящую муфту (1). После установки снимите
приспособления 99370172 (4).
Установите синхронизатор в сборе (1) на соединительную
муфту (3, рис. 47), причем сторона с кольцевой проточкой
(указана стрелкой) должна быть обращена вниз.
S
TRALIS
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E
URO
T
RONIC
A
UTOMATED
143
Испр. — апрель 2002 г.
Рисунок 55
Рисунок 52
Рисунок 53
Рисунок 54
Рисунок 56
Установите вилку (1) с ползунами (3), причем выступы (➧)
должны быть расположены так, как это указано на рисунке.
Установите шток (4) и соедините его с вилкой (1). Установи;
те трубку подачи масла (2).
Отверните болты (1), снимите крышку (2) и прокладку (3).
Установите уплотняющую шайбу (5) и заверните болт (4).
Нанесите на контактную поверхность центрального картера
(6) герметик IVECO 1905685. Во фланец (2) заверните рым;
болты 99366811(1). С помощью тросов и тали поднимите зад;
ний картер (4) и установите его соосно центральному картеру
(6).
В отверстие для болта (4, рисунок 53) и в трубку подачи мас;
ла (5) установите направляющий шток (3) соответствующего
диаметра, чтобы обеспечить их соосность при установке зад;
него картера (4). При опускании заднего картера (4) просле;
дите, чтобы шток (7), вал планетарного редуктора и трубка
подачи масла (5) установились в свои посадочные гнезда.
Заверните, не затягивая, болты (6), вставьте центровочные
штифты и затяните болты (6) заданным крутящим моментом.
Установите пальцы (4) ползуна вилки с новыми уплотнитель;
ными кольцами (3), затем затяните болты (1) крепления сто;
порных пластин заданным крутящим моментом.
Заверните болт (4) c новой уплотняющей шайбой (5) и за;
тяните его заданным крутящим моментом.
Установите крышку (2) с новой прокладкой (3) и затяните
заданным крутящим моментом фиксирующие болты (1).
Заблокируйте вращение фланца (7), с помощью рычага
99370317 (8) затяните болты (6) заданным крутящим мо;
ментом.
144
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E
URO
T
RONIC
A
UTOMATED
S
TRALIS
Испр. — апрель 2002 г.
Рисунок 57
Рисунок 58
Установите толкатель (3) и выключатель (1) с новой про;
кладкой (2). Нанесите на резьбовую часть пальца (4) гер;
метик LOCTITE 262, затем заверните его в шток (5) задан;
ным моментом затяжки.
Установите пружины (6;7;8) и стержни фиксаторов (9).
Пружины (7 и 8) имеют одинаковую длину, пружина
(6) несколько длиннее.
Установите исполнительный механизм переключения пере;
дач (1), как это описано в соответствующем разделе.
Подсоедините электрический разъем провода (2) к датчику
частоты вращения (6) и зафиксируйте его, завернув кольце;
вую гайку (5). Закрепите провод (2) датчика на картере с
помощью зажимов (указаны стрелкой).
Установите исполнительный механизм сцепления (3) и затя;
ните гайки (4) заданным крутящим моментом.
ЗАДНИЙ КАРТЕР КП И ДЕТАЛИ ПЛАНЕТАРНОГО РЕДУКТОРА
Рисунок 59
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст