Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 213
S
TRALIS
ПОДВЕСКИ
13
АМОРТИЗАТОРЫ
Модели: AS 190 S.. /P
AS 260 S.. Y/P/PT/PS
AS 440 S.. T/P
AS 440 S.. TX/P
Расстояние междó центрами проóшин:
Штоê выдвинóт
Штоê втянóт
Ход
FICHTEL &
SACHS
754 ± 3
434 ± 3
320
ARVIN
753 ± 3
436 ± 3
317
АМОРТИЗАТОРЫ
Модели: AS 190 S.. /P
AS 260 S.. Y/P/PT/PS
AS 260 S.. Z/P
AS 440 S.. T/P
AS 440 S.. TZ/P
Расстояние междó центрами проóшин:
Штоê выдвинóт
Штоê втянóт
Ход
MANNESMANN
SACHS
3399
754 ± 3
434 ± 3
320
WAY-
ASSAUTO
ARVIN
754 ± 3
432 ± 3
317
АМОРТИЗАТОРЫ
Модели: AS 190 S.. /FP
AS 260 S.. Y/FP/FS-CM/GV
AS 440 S.. T/FP
AS 440 S.. T/FP
Расстояние междó центрами проóшин:
Штоê выдвинóт
Штоê втянóт
Ход
MANNESMANN
SACHS
492 ± 3
322 ± 3
170
WAY-
ASSAUTO
495 ± 3
325 + 3
170
АМОРТИЗАТОРЫ
Модели: AS 190 S.. /FP-CM/GV
AS 260 S.. Y/FP/FS-CM/GV
AS 440 S.. T/FP-GM/GV
Расстояние междó центрами проóшин:
Штоê выдвинóт
Штоê втянóт
Ход
MANNESMANN
SACHS
811 ± 3
471 ± 3
170
WAY-
ASSAUTO
804 ± 3
471 ± 3
334
АМОРТИЗАТОРЫ СРЕДНЕГО
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МОСТА
Модели: AS 440 S.. TX/P
Расстояние междó центрами проóшин:
Штоê выдвинóт
Штоê втянóт
Ход
MANNESMANN
SACHS
635 ± 3
395 ± 3
240
WAY-
ASSAUTO
ARVIN
635 ± 3
400 ± 3
235
Передние амортизаторы
14
ПОДВЕСКИ
S
TRALIS
АМОРТИЗАТОРЫ
Модели: AS 190 S.. /FP
AS 190 S.. /P
AS 260 S.. Y/PS/PT
AS 260 S.. Z/P
AS 440 S.. T/P
AS 440 S.. T/FP-LT
AS 440 S.. TX/P
AS 440 S.. TZ/P
Расстояние междó центрами проóшин:
Штоê выдвинóт
Штоê втянóт
Ход
MANNESMANN
SACHS
652 ± 3
402 ± 3
250
ARVIN
652 ± 3
402 ± 3
250
АМОРТИЗАТОРЫ
Модели: AS 260 S.. Y/FS-LC
AS 260 S.. Y/FP-LC
AS 260 S.. Y/PT
Расстояние междó центрами проóшин:
Штоê выдвинóт
Штоê втянóт
Ход
MANNESMANN SACHS
729 ± 3
439 ± 3
310
АМОРТИЗАТОРЫ
Модели: AS 260 S.. Y/FS
AS 260 S.. Y/FP
AS 260 S.. Y/PT
Расстояние междó центрами проóшин:
Штоê выдвинóт
Штоê втянóт
Ход
MANNESMANN
SACHS
776 ± 3
469 ± 3
310
WAY-
ASSAUTO
776 ± 3
469 ± 3
310
АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНЕГО
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МОСТА
Модели: AS 260 S.. Y/PS-PT-FP-FS
Расстояние междó центрами проóшин:
Штоê выдвинóт
Штоê втянóт
Ход
FICHTEL &
SACHS
820 ± 3
500 ± 3
320
WAY-
ASSAUTO
820 + 3
520 ± 3
300
АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНЕГО
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МОСТА
Модели: AS 260 S.. Y/FS
AS 260 S.. Y/FP
Расстояние междó центрами проóшин:
Штоê выдвинóт
Штоê втянóт
Ход
FICHTEL &
SACHS
930 ± 3
550 ± 3
380
WAY-
ASSAUTO
922 ± 3
553 ± 3
365
Задние амортизаторы
S
TRALIS
ПОДВЕСКИ
15
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Пневматические подвески обладают высокой упругостью;
для них характерна высокая степень гашения вибрации и,
помимо всего прочего, вне зависимости от нагрузки авто#
мобиля, они, благодаря системе автоматической регули#
ровки уровня, способны поддерживать постоянное расстоя#
ние между рамой шасси и дорогой. Простым нажатием
кнопки пневматическая подвеска позволяет изменять рас#
стояние между рамой шасси и дорогой и, следовательно,
высоту положения грузовой платформы автомобиля.
Помимо хорошо известных преимуществ пневматической
подвески, система ECAS (Пневматическая подвеска с элек#
тронным управлением) обеспечивает:
❑ заметное снижение расхода воздуха пневмосистемой;
❑ быстрое реагирование на различные регулировки;
❑ упрощение конструкции системы;
❑ высокий уровень безопасности;
❑ полную диагностику системы.
Система ECAS (Пневматическая подвеска с электронным
управлением)
автоматически поддерживает номинальную
высоту пневматической подвески автомобиля.
При этом все указанные выше функции выполняются с уче#
том условий эксплуатации и с учетом сигналов, связанных с
системой защитных устройств.
Электронный блок управления ECAS автоматически регулирует
уровень (высоту над дорожным покрытием) рамы шасси на ос#
нове реальных значений, полученных с датчиков, сравнивая их с
номинальными значениями, занесенными в память системы.
При отклонении или изменении высоты блок управления
включает электропневматическую систему для приведения
реального уровня в соответствии с номинальным значени#
ем, занесенным в память блока или заданным водителем.
В системе имеется пульт дистанционного управления, обес#
печивающий подъем/опускание и выравнивание рамы шас#
си, при этом работать с пультом можно как на остановлен#
ном, так и на движущемся автомобиле.
Помимо подъема, опускания и выравнивания уровня пульт дис#
танционного управления позволяет заносить в память различ#
ные значения высоты шасси и вызывать их при необходимости.
Подъем, опускание и выравнивание рамы шасси
при помощи пульта дистанционного управления
Подъем, опускание и выравнивание шасси автомобиля пе#
ред погрузкой и разгрузкой выполняется при помощи пуль#
та дистанционного управления, установленного сбоку у си#
денья водителя.
Пульт дистанционного управления можно снять с кронштей#
на и выполнять указанные операции с земли.
При разгрузке тяжелых грузов или контейнеров (при
помощи крана) полностью опустите раму шасси.
Не выключайте двигатель при горящей контрольной
лампе 10 (низкое давление в пневматической под#
веске). Если в движении включится контрольная лам#
па 9 (неисправность пневматической подвески), ос#
тановите автомобиль и поверните ключ в замке за#
жигания в положение «STOP»; примерно через семь
секунд снова поверните ключ в положение «MAR».
Если примерно через две секунды контрольная лам#
па (9) не погаснет, обратитесь в сервисную службу.
Поднимайте/опускайте раму шасси, как указано ниже:
❑ Поверните ключ в замке зажигания в положение MAR.
Примерно через 3 секунды включатся желтая и красная
контрольные лампы (9) и (10).
❑ Нажмите кнопку (1 и 8) для выбора заднего моста.
Включится контрольная лампа А#В, подтверждая выбор
(для отмены выбора еще раз нажмите кнопку).
❑ Для подъема или опускания шасси нажмите кнопки (5 и
6) и удерживайте их в нажатом состоянии.
При кратковременном нажатии кнопки (3) рама шасси вер#
нется в нормальное горизонтальное положение.
При достижении нормального уровня шасси контрольная
лампа (9) выключается.
Кнопка STOP (4) останавливает любую выполняемую систе#
мой операцию.
После погрузки/разгрузки и перед началом дви#
жения следует снова выровнять автомобиль (на#
жать кнопку 3).
Запись уровней
Кнопки (2) и (7) обеспечивают запись и вызов двух положе#
ний рамы шасси:
❑ Установите шасси на требуемую высоту (см. изложен#
ные выше инструкции).
❑ Нажмите кнопку STOP (4) и удерживайте ее нажатой,
нажав одну из кнопок (2) или (7).
❑ Отпустите кнопку (4). Положение рамы шасси занесе#
но в память.
Для вызова записанного положения нажмите кнопку (2) или
(7) соответственно.
Рисунок 4
16
ПОДВЕСКИ
S
TRALIS
Рисунок 5
Схема задней пневматической подвески тягачей 4
× 2T/P
1. Обратный клапан — 2. Электропневматический распределитель заднего моста — 3. Задний датчик уровня —
4. Штуцер подключения прибора контроля давления — 5. Пневматическая рессора заднего моста —
6. Разгрузочный клапан с ограниченным возвратом (давление срабатывания 8,5 бар) — 7. Ручной кран слива конденсата —
8. Ресиверы объемом 20 литров пневматической системы — 9. Датчик давления (давление срабатывания 8 бар) —
10. Мультиплексная электрическая система
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст