Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 94
S
TRALIS
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E
URO
T
RONIC
A
UTOMATED
85
Редакция — Апрель 2002 г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
EuroTronic Automated
12 AS 2301
D.D.
16 AS 2601 .O.D./
D.D.
Подшипниêи
-
ведóщий входной вал
-
Вал ERU*
-
промежóточные валы
с шариêами
с цилиндричесêими ролиêами
с êоничесêими ролиêами
Подшипниêи
-
ведóщий входной вал
-
Вал ERU*
-
промежóточные валы
0 - 0,1 мм
0 - 0,1 мм
–0,05 - + 0,05 мм
Осевой люфт
-
ãлавный вал
-
разрезное êольцо ведóщеãо входноãо
вала
0,2 мм
0 + 0,1 мм
Установочная температóра подшипниêов в
ãнезда
120°C
Сêорость принóдительной подачи масла в
системе смазêи при положительном ходе
насоса (вêлючена 12-я передача,
температóра масла 80°C)
Давление масла при вêлюченной 12-й
передачи на 2400 об/мин и температóре
масла:
40°C
80°C
Тип масла
50 дм
3
/мин
1,7 бар
1,2 бар
Tutela ZC 90
Емêость,
л
11
12
Масса,
êã
10
11
ERU* = Планетарный редóêтор
D.D. = Прямая передача
O.D. = Повышающая передача
86
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E
URO
T
RONIC
A
UTOMATED
S
TRALIS
Рисунок 2
Рисунок 3
ПРОДОЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ EUROTRONIC 12 AS 2301 D.D.
ПРОДОЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ EUROTRONIC 16 AS 2601 D.D./O.D.
D.D. = Прямая передача
O.D. = Повышающая передача
S
TRALIS
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E
URO
T
RONIC
A
UTOMATED
87
Рисунок 4
СЕЧЕНИЕ ЕЕ
СЕЧЕНИЕ FF
ПОПЕРЕЧНЫЙ РАЗРЕЗ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ EUROTRONIC 16 AS 2601 D.D./O.D.
D.D. =
Прямая передача
O.D. =
Повышающая передача
88
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E
URO
T
RONIC
A
UTOMATED
S
TRALIS
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Описанная ниже процедура диагностики неисправностей относится к неисправностям, непосредственно идентифицируемым
блоком управления системы и имеющих преимущественно электронное/электрическое происхождение.
Описание неисправностей, не идентифицируемых электронным блоком управления и имеющих преимущественно механиче*
ское/пневматическое происхождение, приведено в руководстве по техническому обслуживанию механических коробок пе*
редач ZF 16 S.
Поиск неисправностей в системе EuroTronic может осуществляться как по приборному щитку, так и с помощью диагностиче*
ских приборов Modus, IWT и IT 2000.
Диагностика по приборному щитку позволяет заблаговременно выявить неисправность в системе, так как диагностические
приборы обеспечивают сквозную диагностику и корректно работают при единичных неисправностях.
Для каждого отдельного прибора выводится сообщение с подсказкой по диагностике и ремонту.
Диагностические приборы
MODUS (Система технического обслуживания и диагностики)
Компьютерная диагностическая станция предназначена для диагностики тормозной системы, пневматических подвесок, дви*
гателей и систем с электронным управлением.
В станции предусмотрены вспомогательные функции, в частности: программирование электронных блоков управления, полу*
чение справки по каталогу запасных частей и поддержка графика сроков технического обслуживания.
Для связи с прибором в автомобиле имеется 30*контактный диагностический разъем.
IWT (Тестер электрооборудования IVECO)
Тестер электрооборудования IVECO предназначен для расширения возможностей станции MODUS и интегрируется с ней.
Этот прибор разработан компанией IVECO для проведения более качественной диагностики электрических и электронных
систем автомобиля.
Для связи с прибором в автомобиле имеется 30*контактный диагностический разъем, соединение между прибором и диагно*
стическим разъемом осуществляется кабелем №4.
IT 2000 (Электронный тестер IVECO)
Прибор позволяет немедленно приступить к работе с автомобилем, идентифицируя его по номеру шасси.
Он обеспечивает сохранение результатов выполненных диагностических операций.
Прибор может использоваться также в качестве персонального компьютера, обеспечивая дистанционную диагностику.
Для обновления и конфигурирования IT 2000 можно использовать MODUS в качестве базовой станции.
Связь IT 2000 с автомобилем осуществляется через 30*контактный диагностический разъем.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст