Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 294
S
TRALIS
КУЗОВ И ШАССИ
9
Рисунок 18
Рисунок 19
Рисунок 20
Рисунок 22
Для замены втулок (2) правой (1) и левой (3) передней опо&
ры подвески кабины используется пресс и оправка.
Установка
Для того, чтобы установить передние опоры под&
вески кабины, проделайте описанные выше опера&
ции в обратной последовательности. Затяните
резьбовые соединения с указанным крутящим мо&
ментом.
ЗАМЕНА ВТУЛОК ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ КАБИНЫ
Снятие
Снимите пневморессоры в соответствии с указаниями раз&
дела «Замена эластичных втулок передних опор подвески
кабины».
Выверните болты (1) и отсоедините переднюю опору (2) от
кабины.
Для замены втулок (2) передней опоры кабины (1) использу&
ется пресс и оправка.
Установка
Для того, чтобы установить передние опоры каби&
ны, проделайте описанные выше операции в об&
ратной последовательности. Затяните резьбовые
соединения с указанным крутящим моментом.
СНЯТИЕ — УСТАНОВКА ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА
Снятие
Установите на кабину траверсу 99378039 с двумя грузоза&
хватными лапами, как это описано в разделе «Снятие&уста&
новка кабины». Приподнимите кабину. Далее выполните
следующие операции: Снимите передний бампер (опера&
ция 500210), в соответствии с указаниями этого же разде&
ла. Выверните болты (5) и снимите защитные пластины (6).
Отверните гайку (7) и отсоедините тягу (8) от клапана вы&
равнивания (1). Отверните болты (2) и снимите кронштейн в
сборе с клапаном выравнивания (1). Выверните болт (4,
Рис. 17) и отсоедините рулевой кардан (3) от вала гидро&
усилителя рулевого управления. Снимите пневморессоры,
как это описано в соответствующем разделе. Отверните
болт (3) снимите штангу стабилизатора (9) с опоры (4).
Установка
Для того чтобы установить штангу стабилизатора,
проделайте описанные выше операции в обратной
последовательности. Затяните резьбовые соедине&
ния с указанным крутящим моментом.
10
КУЗОВ И ШАССИ
S
TRALIS
Рисунок 22
ЭЛЕМЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ КАБИНЫ СПЕРЕДИ
S
TRALIS
КУЗОВ И ШАССИ
11
Рисунок 23
Рисунок 24
Рисунок 25
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ПНЕВМОРЕССОРЫ
Снятие
Откиньте кабину.
Отверните гайку (2) и отсоедините тягу (6) от клапана вы&
равнивания (1).
Отсоедините трубку (4) от пневморессоры (9).
Отверните болты (5) и отсоедините пневморессору от опор
(3) и (8).
Установка
Для того чтобы установить заднюю пневморессору,
проделайте описанные выше операции в обратной
последовательности. Затяните резьбовые соедине&
ния с указанным крутящим моментом.
ЗАМЕНА ЗАМКА БЛОКИРОВКИ КАБИНЫ
Снятие
Откиньте кабину.
Отверните гайку (12) и отсоедините тягу (9) от клапана вы&
равнивания (4). Отсоедините магистраль (11) от замка (6)
и слейте масло в подходящую емкость. Отсоедините элек&
трический разъем (5) от индуктивного концевого выключа&
теля.
Отсоедините трубку (4, Рис. 23) от пневморессоры (13).
Отверните болт (10) крепления пневморессоры (13) к замку (6).
Отверните болт (7) и отсоедините замок (6) от скобы (8).
Отверните гайки (3) и отсоедините индуктивный концевой
выключатель (2) от замка (1).
На замке выштамповано буквенно&цифровое обозна&
чение месяца и года производства. Буква обозначает
месяц производства, а цифра & год, например:
В0 = февраль 2000;
С1 = март 2001;
D2 = апрель 2002, и т. д.
Установка
Для того чтобы установить замок блокировки каби&
ны, проделайте описанные выше операции в об&
ратной последовательности. Затяните резьбовые
соединения с указанным крутящим моментом.
Момент затяжки гаек (3) крепления индуктивного
концевого выключателя составляет 5 Н·м. По за&
вершении установки проверьте уровень масла в
системе откидывания кабины, как это описано в со&
ответствующем разделе.
ЗАМЕНА ВТУЛКИ КАЧАЮЩЕЙСЯ СКОБЫ
Снятие
Снимите замок блокировки кабины (6, Рис. 24), в
соответствии с указаниями раздела «Замена зам&
ка блокировки кабины».
Отметьте для последующей сборки положение
прорези на головке болта (2, Рис. 24) и снимите
качающуюся скобу (8) в сборе с шайбами (3) с
кронштейна (1).
12
КУЗОВ И ШАССИ
S
TRALIS
Рисунок 28
Рисунок 26
Рисунок 27
Для замены втулки (2) поворотной скобы (1) используется
пресс и оправка.
Установка
Для того чтобы установить качающуюся скобу, проделайте
описанные выше операции в обратной последовательно&
сти, обращая внимание на следующее:
Расположите скобу (3) в поперечине (1) таким образом,
чтобы были совмещены метка на головке крепежного болта
и метка на поперечине (1). Заверните гайку болта (4), не
затягивая ее до конца. Опустите кабину, чтобы стопорные
пальцы зашли в замки (6). Затяните с предписанным момен&
том гайки болтов крепления установленных деталей. В за&
вершение заполните гидросистему откидывания кабины.
554275
Регулировка тяг клапанов выравнивания
пневматической подвески
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ ПОДВЕСКИ КАБИНЫ
1. Распределительный блок пневмосистемы — подача сжатого воздуха к потребителям — 2. Задняя пневморессора —
3. Передний клапан выравнивания подвески кабины — 4. Передняя пневморессора — 5. Тяга клапана (3) —
6. Штанга стабилизатора — 7. Задний клапан выравнивания подвески кабины — 8. Тяга клапана (7) —
9. Поперечина крепления кабины.
Проверьте и/или отрегулируйте необходимую длину «Х» тяг (5) и (8).
Эта длина соответствует межосевому расстоянию пальцев шарниров и должна быть равной 84 мм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст