Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 199
S
TRALIS
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 57080/DI (N 8072)
81
Рисунок 3
РЕМОНТ
Ремонт ступиц колес выполняется в соответствии с инструкциями, изложенными в разделе МОСТ 5876.
Используются регулировочные данные, моменты затяжки и приспособления, указанные в этом разделе.
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система позволяет поднять дополнительный мост, когда это
требуют условия движения, и увеличивать нагрузку на ведуO
щий мост в момент трогания с места при плохом сцеплении
шин с дорогой (помощь при трогании с места).
Однако использование указанного приема может ограниO
чиваться конкретными условиями эксплуатации и системами
безопасности транспортного средства.
Управление подъемом, опусканием и функцией помощи при
трогании с места осуществляется кнопками с приборной
панели в кабине.
Подъем дополнительного моста позволяет полностью или
частично перенести нагрузку с дополнительного моста на
ведущий, чтобы избежать пробуксовки колес при маневриO
ровании.
Функция помощи при трогании с места позволяет полноO
стью или частично перенести нагрузку с дополнительного
моста на ведущий, чтобы обеспечить необходимое сцеплеO
ние с дорогой или выполнить требования действующих
норм законодательства.
Поднять мост или включить функцию помощи при трогании с
места можно только при скорости не более 30 км/ч и при
нагрузке на ведущую ось не более 11,5 тонн, в противном
случае система автоматически опустит дополнительный
мост.
Для обеспечения безопасности при движении по прямой
колеса заднего моста начинают поворачиваться только поO
сле поворота колес переднего моста на угол 5°.
Передача усилия рулевого управления с переднего моста
на дополнительный производится гидростатическим привоO
дом при помощи силового гидроцилиндра, установленного
спереди и центрирующего гидроцилиндра, установленного
на дополнительном заднем мосте. Гидроаккумулятор накапO
ливает масло и поддерживает постоянный объем масла в
системе независимо от перемещений центрирующего циO
линдра.
82
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 57080/DI (N 8072)
S
TRALIS
Рисунок 4
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛЕ
1. Контрольная лампа — 2. Масляный бачок — 3. Масляный насос — 4. Г
идроаккумулятор — 5. Датчик давления — 6. Центрирующий гидро
цилиндр —
7. Штуцеры системы управления давлением — 8. Силовой гидроцилиндр — 9. Г
идроусилитель рулевого управления
S
TRALIS
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 57080/DI (N 8072)
83
Рисунок 5
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
1. Масляный бачок с датчиком низкого уровня масла — 2. Г
идравлический насос — 3. Датчик давления — 4. Г
идроаккумулятор — 5. Цен
трирующий гидроцилиндр —
6. Штуцеры системы управления давлением — 7. Штуцеры системы управления давлением — 8. Силовой гидроцилиндр — 9. Г
идроусилитель
рулевого управления
(Пояснительная схема)
84
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 57080/DI (N 8072)
S
TRALIS
Рисунок 6
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
1. Масляный бачок с датчиком низкого уровня масла — 2. Г
идравлический насос — 3. Центрирующий гидроцилиндр — 4. Датчик давления
(2 бар) — 5. Г
идроаккумулятор —
6. Силовой гидроцилиндр — 7. Г
идроусилитель рулевого управления — V
. Пробка
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст