Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 58
S
TRALIS
КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
237
Коробка отбора мощности Hidrocar
на газораспределительном механизме
Стр.
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ HIDROCAR НА
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОМ МЕХАНИЗМЕ
(по заказу) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
239
❑
Описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
239
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ . . .
240
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
241
ВКЛЮЧЕНИЕ КОРОБКИ ОТБОРА
МОЩНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
242
СНЯТИЕ5УСТАНОВКА КОРОБКИ ОТБОРА
МОЩНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
242
238
КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
S
TRALIS
S
TRALIS
КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
239
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ HIDROCAR НА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОМ МЕХАНИЗМЕ (ПО ЗАКАЗУ)
Описание
В коробке отбора мощности имеется одна ось, вращение на которую передается зубчатой передачей; коробка отбора
мощности включается муфтой, при этом привод осуществляется от шестерен газораспределительного механизма независимо
от сцепления автомобиля. Коробку отбора мощности можно использовать как на неподвижном, так и на движущемся автомо5
биле, при этом ее можно выключать/выключать на продолжительное время при работающем двигателе. Коробка отбора
мощности поставляется в модификациях как для непосредственного присоединения насоса, так и с фланцем для карданного
вала.
А. Муфта для подсоединения насоса ISO — 4 отверстия (вариант 5367) — В. Фланцевое соединение DIN 10 (вариант 6366)
Рисунок 1
240
КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
S
TRALIS
Рисунок 2
Рисунок 3
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Коробка отбора мощности с муфтой для присоединения насоса ISO с 4 отверстиями (вариант 5367)
Коробка отбора мощности с фланцевым соединением DIN с 10 отверстиями (вариант 6366)
Масса (с фланцевым соединением)
кг
13
Масса (с муфтой для присоединения насоса)
кг
16
Передаточное число от шестерни ГРМ на коробку отбора мощности
1/1,14
Направление вращения
противоположное направлению
вращения двигателя
Управление
пневматическое
Максимальный долговременный крутящий момент
Нм
600
*P.T.O. = коробка отбора мощности
Частота вращения двигателя при отборе максимально допустимого момента 600 Нм не должна быть ниже 1200 об/мин.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст