Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 254
S
TRALIS
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
43
Диагностика неисправностей
Диагностика неисправностей состоит из двух разделов:
❑ В первом разделе, построенном на кодах неисправностей (DTC-FMI), выявляются неисправности, которые могут быть не-
посредственно идентифицированы блоком управления ABS-EBS. Обычно это неисправности электрического — электрон-
ного — пневматического оборудования.
❑ Во втором разделе, построенном на симптомах, выявляются возможные неисправности, которые электронный блок управле-
ния непосредственно идентифицировать не может. В основном эти неисправности механического оборудования.
РАЗДЕЛ 1
Поиск неисправностей в системе ABS-EBS может осуществляться как по приборному щитку, так и с помощью диагностиче-
ских приборов Modus, IWT и IT 2000.
Диагностика по приборному щитку позволяет заблаговременно выявить неисправность в системе, так как диагностические
приборы обеспечивают сквозную диагностику и корректно работают при единичных неисправностях.
Для каждого отдельного прибора выводится сообщение с подсказкой по диагностике и ремонту.
Диагностические приборы
MODUS (Система технического обслуживания и диагностики)
Компьютерная диагностическая станция предназначена для диагностики тормозной системы, пневматических подвесок, дви-
гателей и систем с электронным управлением.
В станции предусмотрены вспомогательные функции, в частности: программирование электронных блоков управления, полу-
чение справки по каталогу запасных частей и поддержка графика сроков технического обслуживания.
Для связи с прибором в автомобиле имеется 30-контактный диагностический разъем.
IWT (Тестер электрооборудования IVECO)
Тестер электрооборудования IVECO предназначен для расширения возможностей станции MODUS и интегрируется с ней.
Этот прибор разработан компанией IVECO для проведения более качественной диагностики электрических и электронных
систем автомобиля.
Для связи с прибором в автомобиле имеется 30-контактный диагностический разъем, соединение между прибором и диагно-
стическим разъемом осуществляется кабелем №4.
IT 2000 (Электронный тестер IVECO)
Прибор позволяет немедленно приступить к работе с автомобилем, идентифицируя его по номеру шасси.
Он обеспечивает сохранение результатов выполненных диагностических операций.
Прибор может использоваться также в качестве персонального компьютера, обеспечивая дистанционную диагностику. Для
обновления и конфигурирования IT 2000 можно использовать MODUS в качестве базовой станции. Связь IT 2000 с автомо-
билем осуществляется через 30-контактный диагностический разъем.
44
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
S
TRALIS
Рисунок 34
S
TRALIS
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
45
Диагностика по приборному щитку
Доступ к хранящимся в памяти описаниям неисправностей осуществляется при помощи функциональной кнопки 2 вызова
меню, расположенной на рулевом колесе.
Рисунок 35
Отображенная на экране диагностическая информация делится на два окна:
❑ В первом можно просмотреть и проверить все записанные/имеющиеся неисправности.
❑ Во втором можно стереть повторяющиеся ошибки (при наличии соответствующего пароля).
Рисунок 36
Переведя ключ в замке зажигания в положение MAR (+15), нажмите функциональную кнопку 2 вызова меню; на дисплей бу-
дет выведено диалоговое меню со списком доступных функций (например, Аудиосистема, Телефон, Диагностика и т.д.).
Функциональными кнопками и выберите функцию диагностики и подтвердите выбор функциональной кнопкой 2 под-
тверждения (ОК).
Кнопками выбора/подтверждения 1 и 2 выберите систему ABS-EBS.
Кнопками выбора/подтверждения 1 и 2 выберите систему ABS-EBS.
На дисплей будет выведено первое диагностическое окно.
После выбора системы, ABS отображается на красном или зеленом фоне в зависимости от присутствия неисправности.
➧
➧
46
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
S
TRALIS
Рисунок 37
Рисунок 38
Рисунок 39
DTC
FMI
OC
ACT
Отображается числовой êод
неисправности
Отображается тип
неисправности
Уêазатель частоты
возниêновения неисправности
Состояние неисправности
(аêтивна/не аêтивна)
Две цифры
(шестнадцатеричных)
Две цифры
(шестнадцатеричных)
Три цифры
(шестнадцатеричных)
Один символ (Y=Да, N=Нет)
ПЕРВОЕ ОКНО
Информация по отдельным неисправностям представлена в виде четырех столбцов со следующим содержанием:
В дополнение к приведенной выше информации в соответствующем разделе рассмотрена процедура поиска неисправности
по кодам DTC-FMI. Для каждой из пар кодов DTC-FMI приведено описание неисправности, возможное поведение системы и
рекомендации по устранению неисправности с соответствующей проверкой.
ВТОРОЕ ОКНО
Удаление ошибок
Для выбора второго окна нажмите на рулевом колесе кнопку «page».
Окно неисправностей очищается следующим образом:
❑ Нажмите «+», в ответ на запрос о подтверждении удаления нажмите ОК.
❑ Введите пароль (см. раздел ВВОД ПАРОЛЯ).
❑ Нажмите ОК для подтверждения.
Ввод пароля
Кнопками 1 и 1 выберите первую цифру пароля.
Нажмите ОК для подтверждения каждой цифры.
Нажмите для удаления последней выбранной цифры.
По завершении набора пароля нажмите символ ключа для ввода.
➧
➧
➧
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст