Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 171
S
TRALIS
ЗАДНИЙ СДВОЕННЫЙ МОСТ MERITOR
155
Редакция — апрель 2002 г.
ОПИСАНИЕ
Мост – несущего типа с одноступенчатой передачей, име-
ет картер, изготовленный из листовой усиленной стали.
В дифференциале используются гипоидные шестерни.
Ведущая шестерня опирается на два конических роликовых
подшипника и на третий цилиндрический роликовый под-
шипник.
Положение ведущей шестерни относительно ведомой шес-
терни можно регулировать с помощью комплекта регулиро-
вочных шайб, которые устанавливаются между картером
дифференциала и опорой ведущей шестерни.
Коробка редуктора опирается на два конических ролико-
вых подшипника, ее осевая регулировка осуществляется
двумя кольцевыми гайками. В конструкции моста предусмот-
рена блокировка дифференциала, которая осуществляется
пневмоприводом.
Ступицы колес опираются на два конических плавающих
роликовых подшипника, которые регулируются с помощью
регулировочной гайки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мост:
Тип
RR 167 E (R 0878)
Подшипники ведущей шестерни
2 конических роликовых,
главной передачи
1 цилиндрический роликовый
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Передаточное число шестерен
3,07 (14/43) - 3,21 (14/45) - 3,42 (12/41) -
главной передачи
3,73(11/41) - 3,91 (11/43) - 4,30 (10/43)
Люфт между ведущей и ведомой
шестернями
мм
0,26 – 0,50
Регулировка люфта между ведущей
Кольцевыми гайками
и ведомой шестернями
Регулировка положения ведущей
С помощью регулировочных шайб
шестерни относительно ведомой
Просвет между крышками
мм
0,15 – 0,33
Регулировка просвета между
Кольцевыми гайками
крышками
Момент сопротивления
прокручиванию между
сателлитами
и шестерней полуоси
Н·м
68 макс.
кг·м
6,8 макс.
Толщина регулировочных
шайб, устанавливаемых между
опорой ведущей шестерни
и картером дифференциала
мм
0,125 - 0,200 - 0,500
Непараллельность опорных
плоскостей ведомой
шестерни и полукартера
мм
0,13 макс.
156
ЗАДНИЙ СДВОЕННЫЙ МОСТ MERITOR
S
TRALIS
Редакция — апрель 2002 г.
СТУПИЦА КОЛЕСА
Подшипники ступицы колеса
Два роликовых конических
Регулировка осевого люфта
Не регулируется
подшипников ступицы колеса
мм
устанавливается затягиванием с определенным
моментом регулировочной гайки
Сопротивление прокручиванию
подшипников ступицы колеса
Н·м
2,45 макс.
кг·м
0,25 макс.
Масло, заправляемое в картер моста
TUTELA W140/M-DA
Емкость шасси с пневмоподвеской
литры (кг)
18 (16,2)
S
TRALIS
ЗАДНИЙ СДВОЕННЫЙ МОСТ MERITOR
157
Редакция — апрель 2002 г.
Рисунок 1
КРУТЯЩИЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
ДЕТАЛЬ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Н·м
кг·м
1
Болт крепления картера дифференциала
1-я фаза (крутящий момент)
100±5
10±0,5
к картеру моста
2-я фаза (угол)
80°– 90°
2
Стяжные болты полукартеров дифференциала
1-я фаза (крутящий момент)
100 ±5
10 ±0,5
крутящий момент
2-я фаза (угол)
110° – 120°
3
Болт крепления ведомой шестерни конической пары
1-я фаза (крутящий момент)
100±5
10±0,5
к полукартеру крутящий момент
2-я фаза (угол)
80° – 90°
4
Гайка крепления ведущей конической шестерни
1350 – 1670
135 – 167
главной передачи
5
Винт крепления опоры ведущей шестерни
1-я фаза (крутящий момент)
100 ±5
10 ±0,5
крутящий момент
2-я фаза (угол)
60° ± 70°
Гайка крепления датчика
35 – 45
3,5 – 4,5
6
Болт крепления крышек к картеру дифференциала
650 – 810
65 – 81
Пробка отверстия для слива масла
47
4,7
158
ЗАДНИЙ СДВОЕННЫЙ МОСТ MERITOR
S
TRALIS
Редакция — апрель 2002 г.
Рисунок 2
ДЕТАЛЬ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Н·м
(кг·м)
1
Болт крепления полуоси к ступице колеса М14 × 1,5
207,9 – 256,9
(21,2 – 26,2)
2
Гайка крепления колеса
(600
+5
-2
0
0
)
(60
+5
-2
)
3
Гайка болта крепления тормозного суппорта
275,5 – 304
(28 – 31)
4
Стопорная гайка регулировочной гайки ступицы колеса
392,3
(40 ± 2)
СТУПИЦА КОЛЕСА СДВОЕННОГО МОСТА RT 160 E В РАЗРЕЗЕ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст