Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 327

STRALIS

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

I.23

ТОЧКИ СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ

M1.

Масса аккумуляторных батарей — М2. Масса стартера — М3. Верхняя точка соединения с массой электрооборудоваJ

ния кабины — М4. Внутренняя правая точка соединения с массой электрооборудования кабины — М5. Внутренняя левая точJ
ка соединения с массой электрооборудования кабины — М6. Передняя правая точка соединения с массой на раме шасси —

М7.

Масса электрооборудования двигателя — Т1Т2.

Плетеный эквипотенциальный провод

I.24 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

STRALIS

Плетеный эквипотенциальный провод

Хотя электронное оборудование автомобиля защищено от внутренних электромагнитных наводок, тем не менее электронные
компоненты обладают повышенной чувствительностью к нарушениям электромагнитной совместимости.

Источниками электромагнитных помех являются:

электрооборудование автомобиля

внешние источники.

Для снижения этих воздействий используется гибкий электропроводящий медный жгут соответствующих размеров, позволяюJ
щий привести основные конструкции автомобиля (кабина и рама шасси) к одному потенциалу.

При возникновении проблем с заземлением кабины следует проверить крепление медного провода, как в точке крепления к
кабине, так и к раме шасси.

STRALIS

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

I.25

ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ТОЧКА СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ

ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ТОЧКА СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ

I.26 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

STRALIS

ТОЧКА ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЗА БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ

ТОЧКА ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЗА КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности