Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 327
STRALIS
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
I.23
ТОЧКИ СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ
M1.
Масса аккумуляторных батарей — М2. Масса стартера — М3. Верхняя точка соединения с массой электрооборудоваJ
ния кабины — М4. Внутренняя правая точка соединения с массой электрооборудования кабины — М5. Внутренняя левая точJ
ка соединения с массой электрооборудования кабины — М6. Передняя правая точка соединения с массой на раме шасси —
М7.
Масса электрооборудования двигателя — Т1Т2.
Плетеный эквипотенциальный провод
I.24 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
STRALIS
Плетеный эквипотенциальный провод
Хотя электронное оборудование автомобиля защищено от внутренних электромагнитных наводок, тем не менее электронные
компоненты обладают повышенной чувствительностью к нарушениям электромагнитной совместимости.
Источниками электромагнитных помех являются:
–
электрооборудование автомобиля
–
внешние источники.
Для снижения этих воздействий используется гибкий электропроводящий медный жгут соответствующих размеров, позволяюJ
щий привести основные конструкции автомобиля (кабина и рама шасси) к одному потенциалу.
При возникновении проблем с заземлением кабины следует проверить крепление медного провода, как в точке крепления к
кабине, так и к раме шасси.
STRALIS
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
I.25
ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ТОЧКА СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ
ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ТОЧКА СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ
I.26 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
STRALIS
ТОЧКА ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЗА БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ
ТОЧКА ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЗА КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст