Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 361
STRALIS
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ III.67
Вывод
Назначение
Цвет провода
2
На êонтаêт A6 ЭБУ двиãателя EDC
—
3
На êонтаêт A11 ЭБУ двиãателя EDC
—
Датчик температуры топлива (47042)
Технические характеристики
Производитель
BOSCH
Максимальный момент затяжки
35 Н·м
Это датчик с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления (NTC), установленный на топливном фильтре с
левой стороны двигателя. Датчик измеряет температуру топлива, что позволяет электронному блоку управления рассчитать
плотность и объем топлива и скорректировать его подачу.
КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
ОБЩИЙ ВИД
ГРАФИК ИЗМЕНЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ
III.68 ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
STRALIS
Вывод
Назначение
Цвет провода
1
На êонтаêт A21 ЭБУ двиãателя EDC
—
3
На êонтаêт A4 ЭБУ двиãателя EDC
—
КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
ОБЩИЙ ВИД
ГРАФИК ИЗМЕНЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ
Датчик температуры воздуха на впускном коллекторе (85155)
Технические характеристики
Производитель
BOSCH
Максимальный момент затяжки
35 Н·м
На корпусе этого датчика проставляется название фирмы>производителя, заводской номер и дата изготовления.
Это датчик с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления, установленный на входе впускного коллектора
после промежуточного охладителя (интеркулера) с правой стороны двигателя.
Вместе с датчиком давления турбонаддува воздуха он передает на электронный блок управления параметры, необходимые
для точного расчета расхода воздуха.
STRALIS
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ III.69
Вывод
Назначение
Цвет провода
1
На êонтаêт A12 ЭБУ двиãателя EDC
—
2
На êонтаêт A23 ЭБУ двиãателя EDC
—
3
На êонтаêт A17 ЭБУ двиãателя EDC
—
КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ: МАКСИМАЛЬНОЕ
АБСОЛЮТНОЕ ДАВЛЕНИЕ 600 кПа
ОБЩИЙ ВИД
Датчик давления турбонаддува (85154)
Технические характеристики
Производитель
BOSCH
Обозначение
B 281022 018
Диапазон рабочего давления
50>400 кПа
Максимальный момент затяжки
10 Н·м
Это тензометрический датчик давления, установленный на входе впускного коллектора после промежуточного охладителя
(интеркулера) с правой стороны двигателя.
Датчик измеряет величину давления турбонаддува воздуха во впускном коллекторе.
Его показания вместе с показаниями датчика температуры воздуха позволяют электронному блоку управления точно определить
количество воздуха, подаваемое в цилиндры, и скорректировать подачу форсунками топлива. Это снижает количество вредных
составляющих в выхлопных газах, уменьшает расход топлива и улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля.
Внутри датчика находится электронное устройство корректировки температуры, оптимизирующее измерение давления в за>
висимости от температуры воздуха во впускном коллекторе.
III.70 ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
STRALIS
КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
ОБЩИЙ ВИД
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТВЕРСТИЙ НА МАХОВИКЕ
Вывод
Назначение
Цвет провода
1
На êонтаêт A1 ЭБУ двиãателя EDC
—
2
На êонтаêт A13 ЭБУ двиãателя EDC
—
3
Эêранирóющая оплетêа
—
Импульсный датчик маховика (48035)
Технические характеристики
Производитель
BOSCH
Максимальный момент затяжки
8±2 Н·м.
Сопротивление
880>920 Ом
Это датчик индуктивного типа, установленный на картере маховика.
Датчик генерирует сигналы, которые возникают при пересечении отверстиями в маховике линии магнитного поля датчика.
Всего отверстий 54 (3 сектора по 18 отверстий).
Электронный блок управления использует этот сигнал для определения режима работы двигателя и для работы электронного
тахометра.
При отсутствии этого сигнала тахометр не работает. Зазор при установке этого датчика НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст