Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 120
S
TRALIS
КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
189
Редакция — Апрель 2002 г.
Рисунок 4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
ТИП ZF
N7I/2B
N7I/2C
Соотношение частоты вращения на выходе êоробêи отбора мощности и
частоты вращения двиãателя
❑
EUROTRONIC AUTOMATED 12 AS 2301
0,94
❑
EUROTRONIC AUTOMATED 16 AS 2601
1,00
Соотношение частоты вращения на выходе и частоты вращения на входе
êоробêи отбора мощности
1,318
Номинальный êрóтящий момент на выходе êоробêи отбора мощности при
1500 об/мин
Н⋅м
300
Ресóрс при номинальном êрóтящем моменте и 1500 об/мин
на выходе
моточасы
500
Маêсимальный êрóтящий момент на êоробêе передач
Н⋅м
395
Направление вращения
по направлению вращения двиãателя
задний
Тип выхода (относительно направления движения автомобиля)
с фланцем
с подêлючением
ãидронасоса
Привод
пневматичесêий
Наãрóзêа на центр тяжести
Н
108
88
Место óстановêи
на вторичном валó с задней стороны êоробêи
передач
EUROTRONIC AUTOMATED
- êоробêа передач
ZF 16 S 151 - ZF 16 S 221
PTO = КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ – IT = ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ INTARDER
СХЕМА УСТАНОВКИ КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ НА КП EUROTRONIC AUTOMATED
КРУТЯЩИЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
ДЕТАЛЬ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Н⋅м
êãм
Шпильêи М12 êрепления êоробêи отбора мощности
20
2
Гайêи М12 êрепления êоробêи отбора мощности и масляноãо насоса
76
7,6
Гайêи M12 êрепления масляноãо насоса (тольêо N71/IC без ролиêовоãо подшипниêа)
46
4,6
190
КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
S
TRALIS
Редакция — Апрель 2002 г.
Рисунок 5
Рисунок 6
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ N71/2В. ВИД В РАЗРЕЗЕ
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ N71/2С. ВИД В РАЗРЕЗЕ
S
TRALIS
КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
191
Редакция — Апрель 2002 г.
Рисунок 7
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ ZF МОДЕЛЕЙ N7I/IB — I C, N 7I/2B
1. Вторичный вал КП — 2. Конический роликовый подшипник КП — 3. Соединительный вал — 4. Шариковый подшипник —
5. Коробка отбора мощности.
192
КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
S
TRALIS
Редакция — Апрель 2002 г.
Рисунок 8
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
ТИП ZF
N7I/2B-X
N7I/2C-X
Соотношение частоты вращения на выходе êоробêи отбора мощности и
частоты вращения двиãателя
❑
повышенное передаточное отношение
1,21
❑
пониженное передаточное отношение
1,01
Соотношение частоты вращения на выходе и частоты вращения на входе
êоробêи отбора мощности
1,318
Номинальный êрóтящий момент на выходе êоробêи отбора мощности при
1500 об/мин
Н⋅м
300
Ресóрс при номинальном êрóтящем моменте и 1500 об/мин
на выходе
моточасы
500
Маêсимальный êрóтящий момент на êоробêе передач
Н⋅м
1000
Направление вращения
по направлению вращения двиãателя
задний
Тип выхода (относительно направления движения автомобиля)
с фланцем
с подêлючением
ãидронасоса
Привод
пневматичесêий
Наãрóзêа на центр тяжести
Н
110
90
Место óстановêи
на вторичном валó с задней стороны êоробêи
передач
EUROTRONIC AUTOMATED
- êоробêа передач
ZF 16 S 151 - ZF 16 S 221
PTO = КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ – IT = ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ INTARDER
СХЕМА УСТАНОВКИ КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ НА КП EUROTRONIC AUTOMATED
КРУТЯЩИЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
ДЕТАЛЬ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Н⋅м
êãм
Шпильêи М12 êрепления êоробêи отбора мощности
20
2
Гайêи М12 êрепления êоробêи отбора мощности и масляноãо насоса
76
7,6
Гайêи M12 êрепления масляноãо насоса (тольêо N71/IC без ролиêовоãо подшипниêа)
46
4,6
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст