Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 91
S
TRALIS
КП ZF 16 S 181 D.D./O.D. — 221 D.D., ОБОРУДОВАННЫЕ ТОРМОЗОМЗАМЕДЛИТЕЛЕМ INTARDER
73
Рисунок 11
Рисунок 12
Рисунок 13
Рисунок 14
Рисунок 15
Поместите «ERU» (2) на верстак. Удалите штоки вилки
(8, Рис. 12) включения/выключения «ERU».
Установите съемник, состоящий из траверсы (1), лап (3)
упорного блока (2), на картер «ERU», как это изображено
на рисунке, и спрессуйте подшипник (5) и сам картер (6) с
вала планетарного редуктора (4).
В процессе выпрессования придерживайте шток
(7), а затем извлеките его из картера (6), когда он
отделится от вилки (8).
Снимите вилку (8) с ползунами со скользящей муфты (9).
Съемником, состоящим из траверсы (1), лап (2), упорного
блока (4) и струбцины (3), спрессуйте шестерню (6) с вала
планетарного редуктора (5).
Снимите пластину (7) в сборе с трубкой (8) подачи масла.
Отделите от шестерни (1) опорный подшипник (2).
Снимите кольцо синхронизатора (1) со ступицы скользящей
муфты.
74
КП ZF 16 S 181 D.D./O.D. — 221 D.D., ОБОРУДОВАННЫЕ ТОРМОЗОМЗАМЕДЛИТЕЛЕМ INTARDER
S
TRALIS
Рисунок 16
Рисунок 17
Рисунок 18
Аккуратно снимите со ступицы скользящую муфту (1), обра
щая внимание на находящиеся внутри ролики (5) и пружины
(3 и 4), затем снимите уплотняющую шайбу (6).
Съемником, состоящим из траверсы (1), лап (2), упорного
блока (3) и струбцины (4), выпрессуйте ступицу скользящей
муфты (6) с вала планетарного редуктора (5).
Снимите кольцо синхронизатора (1) и соединительную
муфту (3) в сборе с пластиной (2).
Подденьте подходящим инструментом соединительную муф
ту (3), снимите ее с пластины (2).
ДЕТАЛИ СИНХРОНИЗАТОРА ПЛАНЕТАРНОГО РЕДУКТОРА
Рисунок 19
S
TRALIS
КП ZF 16 S 181 D.D./O.D. — 221 D.D., ОБОРУДОВАННЫЕ ТОРМОЗОМЗАМЕДЛИТЕЛЕМ INTARDER
75
Рисунок 20
Рисунок 21
Детали планетарного редуктора
Снимите планетарный редуктор «ERU», как это описано в
соответствующем разделе для КП, не оборудованных тор
мозомзамедлителем.
ДЕТАЛИ КАРТЕРА И ПРИВОДА «ERU»
1. Прокладка — 2. «ERU» — 3. Пластина — 4. Втулка — 5. Опорный подшипник — 6. Шестерня — 7. Прокладка — 8. Ползуны —
9. Вилка — 10. Форсунка масляной магистрали — 11. Картер «ERU» — 12. Штифт и шайба шарнира вилки —
13. Прокладка — 14. Крышка — 15. Болт —16. Шариковый подшипник — 17. Регулировочная шайба —
18. Пробка с уплотняющей шайбой — 19. Пробка с уплотняющей шайбой — 20. Датчик — 21. Болт с шайбой —
22. Цилиндр — 23. Уплотнение — 24. Уплотнение — 25. Гайка — 26. Манжета — 27 Стопорное кольцо — 28. Поршень —
29. Уплотнение — 30. Шток — 31. Трубка — 32. Штифт.
76
КП ZF 16 S 181 D.D./O.D. — 221 D.D., ОБОРУДОВАННЫЕ ТОРМОЗОМЗАМЕДЛИТЕЛЕМ INTARDER
S
TRALIS
Рисунок 22
Рисунок 23
Рисунок 24
Рисунок 25
Извлеките шариковый подшипник (1) из заднего картера
«ERU» (2).
Отверните болты (3) и снимите крышку (4).
Отверните болт (5).
Сборка планетарного редуктора «ERU»
Сборка планетарного редуктора осуществляется в поряд
ке, обратном разборке.
Ниже описываются операции, требующие применения спе
цинструмента, проверки зазоров, настройки или особых
мер предосторожности.
Толщина S регулировочного кольца осевого люфта шарико
вого подшипника вала планетарного редуктора определя
ется следующим образом:
❑ Замерьте глубину посадочного места под подшипник в
заднем картере «ERU» (1): размер A.
Замерьте глубину посадочного места под подшипник в кар
тере тормозазамедлителя: размер В.
❑ Замерьте толщину подшипника (1): размер С;
❑ Измерьте толщину прокладки между тормозомзамед
лителем и картером «ERU»: размер D.
Толщина S регулировочной шайбы, устанавливаемой между
шариковым подшипником и картером тормозазамедлите
ля, определяется следующим выражением:
S = [(A + B + D) C] Y
где:
❑ А – В – C – D = измеренные значения;
❑ Y = 0,1 мм: осевой люфт шарикового подшипника
(0,00–0,10 мм).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст