Автомобиль Хендай Солярис. ОБОРУДОВАНИЕ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Хендай Солярис. ОБОРУДОВАНИЕ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Хендай Солярис. Расположение органов управления и приборов



Органы управления и приборы: 1 - внутренняя ручка водительской двери; 2 - блок управления электростеклоподъемниками дверей и на­ружными зеркалами; 3 - боковой дефлектор системы отопления, вентиляции и кондиционирования; 4 - решетка обдува стекла двери;

5 - блок управления освещением и системой ESP; 6 - подрулевой переключатель света фар и указателей поворота; 7 - рулевое колесо; 8 - подушка безопасности, выключатель звукового сигнала; 9 - комбинация приборов; 10 - подрулевой переключатель очистителя и омывате- ля ветрового стекла; 11 - зеркало заднего вида; 12 - передний плафон освещения салона; 13 - центральный дефлектор системы отопления, вентиляции и кондиционирования; 14 - головное устройство системы звуковоспроизведения; 15 - подушка безопасности переднего пасса­жира; 16 - внутренняя ручка правой передней двери; 17 - выключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 18 - ручка ве­щевого ящика; 19 - выключатель обогрева ветрового стекла в зоне остановки щеток; 20 - выключатель аварийной сигнализации; 21 - блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием; 22 - электрическая розетка; 23 - рычаг переключения передач; 24 - рычаг стояночного тормоза; 25 - прикуриватель; 26 - выключатель обогрева заднего стекла; 27 - педаль «газа»; 28 - педаль тормоза; 29 - педаль сцепления; 30 - выключатель (замок) зажигания; 31 - ручка замка капота

Хендай Солярис. Выключатель (замок) зажигания

Выключатель зажигания расположен на рулевой колонке с правой стороны. Он оборудован противоугонным уст­ройством, блокирующим рулевой вал после вынимания ключа из замка.

Ключ может находиться в одном из четы­рех положений замка зажигания: «LOCK» (блокировка), «АСС» (стоянка), «ON» (за­жигание включено) и «START» (стартер)

Перевести ключ из положения «АСС» в положение «LOCK» можно только утопив ключ (надпись «PUSH») в замке зажигания.

Вставить ключ в замок зажигания и вы­нуть его можно только в положении «LOCK».

В положении «LOCK», независимо от того вставлен ключ или нет, под на­пряжением находятся цепи питания: габаритного, головного и противоту­манного света; освещения номерно­го знака и подсветки приборов; лампы освещения салона; аварийной све­товой сигнализации; центрального замка; головного устройства звуко­воспроизведения; звукового сигнала. При вынимании ключа зажигания мо­жет сработать механизм запираю­щего противоугонного устройства, блокирующий вал рулевого управле­ния. Чтобы заблокировать вал руле­вого управления, необходимо извлечь ключ из замка зажигания и повер­нуть рулевое колесо в любую сторону до щелчка запорного элемента. Чтобы разблокировать вал, следует, слег­ка покачивая рулевое колесо вправо и влево, повернуть ключ в замке за­жигания из положения «LOCK» в по­ложение «АСС».

При нахождении ключа в положении «АСС», наряду с вышеперечислен­ными потребителями энергии можно включить прикуриватель и вентилятор отопителя. В положении «ON» включа­ется зажигание и напряжение подает­ся на цепи питания всех потребителей электроэнергии. В положении «START» включается стартер. После пуска дви-


гателя необходимо отпустить ключ за­жигания и он автоматически вернется в положение «ON».

Чтобы вынуть ключ из замка зажи­гания, необходимо повернуть ключ в положение «АСС», утопить ключ в замке и повернуть его в положение «LOCK».

Во избежание потери автомоби­лем управляемости не выклю­чайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания во вре­мя движения автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности